Перейти к содержанию

Сайленблоки


Recommended Posts

Перед покраской под капотом выяснилось что стоят убитые сайлентблоки и порванный пыльник на рулевом. Подскажите кто может номера сих деталей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то сайленты верхние MOOG K6109, нижние MOOG K6154T.

Под капотом видны верхние естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я понимаю. Я если честно совсем не шарю и мануала нет.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бред какой-то. особенно про рулевой...ничонепонял...

 

Да, я понимаю. Я если честно совсем не шарю. Думаю наверное так. http://www.rockauto....7,parttype,7580 На рулевом порван пыльник. Как называется не знаю.

Это называется по-русски: стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рулевой рейке порван первый пыльник со стороны двига.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда до кучи меняй и нижние сайленты и посмотри резинки стабилизатора, раз стойки под замену, может и они "не айс". Менять, так менять всё.

Порван пыльник наконечника или тяги (лев. или прав.) или центральной?

Изменено пользователем Gazovik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне с КПК не сильно удобно, поройся на рокавте что ли в Steering, вокруг Tie Rod, может есть что-то со словом kit, repair kit. Может и будет там пыльник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я конечно глупость скажу, но откуда на капризе рейка? и где там первый пыльник, со стороны двигла? :5:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, нет там никакой рейки. А тяга оказалась центральной. А вот продают пыльники отдельно или нет?

P.S. Порылся, отдельно нет. Есть целиком тяга, Center link - http://rockauto.com/catalog/x,carcode,1037393,parttype,7276

Изменено пользователем Gazovik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу глупость. Нахрена покупать каприс если не втыкать что такое стойка стаба? Он же сцобака с этом случае золотой получится. Все таки мое мнение что надо брать старых амеров только если 1) фанат 2) нет бабла, но втыкаешь в тему 3) есть друх, который фанат и втыкает в тему.

Сам если что неразумный глупец и строчитель пустышек. А еще у меня и машины то нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он и без этого золотой получается. Ну если друх втыкает в тему то конешна надо брать. Если фанат тоже. Я ездил до этого совсем на других машинах а сейчас надо разобраться что да как. Бабла нет, втыкаю куда надо. Ты случаем не друг Fullsizera?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Надо мануал скорее покупать а то так всем моск вынесу.

Жаль, что в ближайшее время в Новочех не поеду, закинул бы, есть в электронном виде repair manual on english.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он и на рокавте есть, к железякам приплюсуешь и все дела. Я тоже заказывать буду, но пока сумма железок небольшая, рановато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...