Перейти к содержанию

кадиллак севиль ,98


den500se

Recommended Posts

машина была приобретена мной в питере в сентябре 2011г со сломаной акпп.приехал стоит пыльный большой серый авто ,выглядит прикольно необычно.к этому моменту машина стояла уже почти год.сначала даже не верилось что это чудо техники вообще может хотя бы завестись.но пришел хозя ,открыли (салон сразу порадовал),перекинули аккум с моей машины.и на удивление кадила завелся с полпинка без всяких чиханий троений и пердений.на тот момент помимо кпп был оторван один тормозной шланг,спущены колеса ну и как говорил вся машина покрыта хорошим слоем пыли и грязи.посмотрел доки ,оставил задаток и поехал обратно в вологду.через 4 дня приехал ,написали договор купли ,вызвал эвакуатор и повезли машину в сервис найденый заранее по интернету на профессора качалова 14.привезли обговорили сумму работы 37 тыс .машину оставил и поехал обратно домой.в итоге сервис оказался очень приочень мутным и разводным.две с половиной недели коробку типа снимали и дефектовали.в итоге получаю звонок :типа у вас выходит запчастей на 128 тыр и работы на 47.выяснять по тел ничего не стал,нашел по ссылкам фридом,тут же нашел коробас,съездил забрал в москве привез в питер.стал выяснять о стоимости ремонта ,там сразу начали баулить :у вас это не так и то не вот так.в итоге вызаваем суперглавного менеджера ему объясняю что в вологде у меня свой сервис и все эти тупые разводы я знаю и вижу его насквозь и на 3 метра под ним,пересчитывают выходит с заменой масла в кпп ,двс + масло +антифриз,филтра,жидкость гура и замена кпп и шланга тормозного 29 тыс.бьем по рукам и в очередной раз еду обратно в вологду.после этого через дней 10 звоню узнать как дела:на что мне отвечают что надо заказывать шланги торм,прокладки коллекторов,фильтра,пыльники шрузов всех,ремкомплекты суппортов (типа стояла -закисли) ,тормозные трубки и все это будет стоить 32 тыс.руб и будет ехать из америки месяц.у меня паника,потом еду в экзист заказываю шланг ,этим мудакам звоню что собирайте как есть.шланг приходит через 2 дня,черти из к14(название сервиса) собирают мне машину еще 3 недели .в итоге на ноябрьские праздники звонок-приезжайте машина готова с вас 54 тысячи.ничего говорить не стал ,прыгнули с батей в пацифику(ниче кстати аппарат,не фиг только скоростной) и рванули в питер.около устюжны я вспомнил что забыл транзиты дома,вернулись обратно 250 км,забрали транзиты и утром счастливае что счас помчимся на крутом кадиллаке с 5 литровой канистрой бенза стояли у ворот автосервиса.потом 1.5 часа объяснений откуда взялось 54 тыс вместо 29,разводилово что у вса пробиты вв провода и поэтому машина троит,педаль тормоза стоит колом это типа суппорта заклинили.вызов группы поддержки и т.д.в итоге отдав 25 тыс с матюгами выезжаю без тормозов из сервиса ,мотор работает фиг проссышь как ,троит холостые то 1000 то 2000 оборотов,масло в коробе не поменяно,до дома пилить почти 700 км.небуду описывать как ехал по городу и по трассе ,замечу лишь что на одном обгоне заглох прямо на встречке(чуть фура меня не раскатала)это проводок массы пивернутый на сопли к мотору отпал,как я искал в темноте под дождем что случилось тоже писать не буду.коробка после каждой заводки двигателя едет только на первой(помогало снятие клеемы и начинала работать)в общем итоге кое как доехал до вологды.

теперь будет вторая часть которую напишу завтра,а то писарь из меня не очень(палец устает пэчатать

 

094a45947d87.jpg

 

9c61bf97fc26.jpg

 

6814d7b291f3.jpg

 

8aed3f0bd5a2.jpg

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принимай поздравления! Хорошее сочетание цветов. Красивый авто!!!

Ты купил едва ли не самый крутой американский автомобиль, не скупись на ремонт и не доверяй это дело дебилам криворуким, и машина будет тебя только радовать.

Предупреждаю сразу машина не фига не дешевая, притом как запчасти так и работы, но машина стоит затраченных средств.

Масло менять тогда когда попросит компьютер, и вообще делай все что он просит, ну или почти все и будет тебе счастие.

Еще раз поздравляю с покупкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, сразу в Вологду на эваке не оттарабанил? и чинил бы себе потихонечку дома. Кучу денег сэкономил бы....

Про забытые транзиты и лишних 500км - прикольно.)))

Ну а так конечно поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

транзиты это пядь!

Кривожопых не пускай, готовь деньги.

Ты один с деньгами приходи, мы тоже одни придём))) Авто зачёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю с покупкой !

98+ год хорош тем, что там нет задних поворотных кулаков и производятся новые рычаги, и есть оригинальные неэлектронные аммортизаторы, так что это неправда, что авто такой дорогой в обслуге, кроме конечно ремонта мотора, главное следи за стрелкой температуры ож

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!

Обожаю этот кузов.. она и вправду одна из лучших имхо..

с такими мучениями машинка досталась, но это даже к лучшему - потом приятнее будет получать удовольствие от него..

 

пиши ещё :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, сразу в Вологду на эваке не оттарабанил? и чинил бы себе потихонечку дома. Кучу денег сэкономил бы....

Про забытые транзиты и лишних 500км - прикольно.)))

Ну а так конечно поздравляю!

тоже сначала хотел отвезти домой и делать сам,но потом когда за работу попросили в районе 30+,а за эвакуатор 24.решил что пусть делают в спецсервисе по акпп.(рукожопном)в итоге вывод:даже в другом городе везите машину домой ну или на крайняк к хорошим знакомым.я о том что оставил пожалел 3 мильена раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу красоты кузова ремонтов и запчастей:машина нравится даже тем кто в них не шарит совсем своей необычностью,женский пол ценит забугорный аппарат за офигенские большие мягкие сидения с подогревом,мне она нравится тем , что при желании это убийца стритрейсеров и такого в городе болше ни у кого нет.по поводу ремонтов :являюсь владельцем небольшего сто,поэтому проблемм нет(кроме электрики)все делаю только сам .ну и выходы на запчасти есть плюсь фридом помогает инфой и детальками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а теперь часть вторая :севиль и вологодские просторы

на следующий день после приезда сразу загнал к себе на подъемник и стал смотреть результаты работы питерских чинарей.нашел 5 невоткнутых разъемов по мотору и коробке.все воткнул на места ,один все еще висит откуда не знаю.были не присоединены датчик распреда на задней голове,кислородник передний,клапан абсорбера(не знаю правильно ли написал),датчик оборотов выходного вала акпп(поэтому и ехала тока на первой).самый прикол про тормоза и троение-не одет шланг на вакуумный усилитель,одел троение пропало,тормоза появились(шланг торм уже поменян).но на холостом иногда глох-промыл регулятор хх все зароботало.жгут проводов был пропущен прямо через один из вентиляторов,задний жгут проводов лежал прямо на выпускном коллекторе(как не згорел х.з)масла в коробасе не хватало около 3 литров(поменял),шланги в масляный радиатор двигателя вкручены не по резьбе -течь выгнала 3 литра пока ехал.ну это все устранил.

поднял поглядеть что внизу т.к по питерской дефектовке надо было поменять все пыльники шрузов ,торм трубки ,диски,шаровые,переборка суппортов, и что то еще.очень удивился увидев все перечисленое в отличном состоянии,на дисках даже ступенек выноса нет,все резинки на суппортах в идеале,все поршни ходят легко,пыльники шрусов отличные(только вместо хомутов пластиковые стяжки поставлены)короче хотели хорошо разбаулить но не на того напали.

со злости позвонил в питер в сервис рассказал все что наделано,что думаю о них и сказал что сгорела проводка и я отправляю им машину обратно эвакуатором , естественно оплачивают они.получаю ответ что сейчас перезвоним.через 10 мин перезванивают типа давайте мы свой эвакуатор пришлем ,извините наш косяк.я им говорю присылайте ,называю левый адрес в вологде ,оставляю номер телефона иииии на следующий день получаю звонок что эвакуатор в вологде на адресе.на что посылаю их на йух ,говорю что это была щутка,такая как их дефектовочный лист.все месть удалась пусть знают наших

все косяки поубирал,поменял колодки и стал ездить на этом аппарате каждый день.по мере езды стал чувствовать что умирают аморты ,что то постукивать стало в подвеске,мотор акпп вся электрика работала отлично.в итоге перед новым годом машина была спрятана в гараж до весны и по случаю прикуплен рейнж ровер 95 года(в итоге машина прикольная но никому не порекомендую0)сейчас он благополучно продан и на свет опять извлечен кадила.за время стоянки аморты по ходу совсем умерли,мотор стало потряхивать .подвеска загромыхала.загнал опять на подъемник поглядели пошатали,съездил на диагностику по итогу:мертвые передние амотизаторы,пробита одна из кутух зажигания,одна шаровая ,сайленты передние передних рычагов,втулки и стойки стаба пер.в выходные сгонял в москву и прикупил у костяна(пилю стс 98) катухи,форсу до кучи на запас,стойки передние для экспериментов.катушку поставил,поменял свечи ,фильтра мотор ожил,но иногда на холостом протряхивает,помыл еще форсы но пока до конца не победил(иногда все равно протряхивает,хотя компрессия провода вв все в порядке)у кого какие мысли?

подвеска: аморты которые взял у костяна разобрал померял и (сильно не пинать)запендюрил туда патроны от ауди 100 бочки газовые боге.датчики остались на своих местах что бы отсечки по скорости не было.погонял сегодня вечером держат отлично машина идет плотно не качается ,ямы(коих счас ху.....ва туча на дороге)глотает не замечает в обсчем амортами доволен.шаровую ,сайленты и прочую требуху заказал жду.буду пока дальше мотор тискать,да музяки чуток добавлю.всял усилок с сабом небольшим.хотя и штатная музыка играет очень достойно ,стоит боузе.да вот вчера еще тут диски увидел спицовку 20-ки,сразу аж вспотел вот подумываю как извернуться по деньгам.расход при езде по городу выходит 17-21 литра,по трассе 11-13.масло не употребляет и даже не темнеет в моторе.машина в россии с 2002 года ,даже книжки сервисные пиндосовские есть.пробег по одометру 171000 был сейчас 179.судя по состоянию салона и,кузова мотора и подвески где то близко к истине.никаких ржавок нигде нету.еще свет ближний убивает наповал,что можно сделать посоветуйте.ну вот пока такая история ,буду дополнять по мере езды и доработок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беда всех автомобилей в рукожопых слесарях, которые думают, что смогут их ремонтировать...а машин зачетный....

Изменено пользователем RedRum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Диагностикой пользоваться научился? По амортизаторам ты классно придумал, сам хотел так сделать но потом купил оригинал. Про говносвет решается заменой линз. Я поменял на биксеноновые hella от E65, здесь говоря что и на мерсе w163 такие линзы http://www.mbclub.ru...light=w163

Надо искать именно такие т.к. у них тоненькие стальные ушки и их реально закрепить на штатное место. Все остальные имеют массивный алюминиевый или пластиковый корпус.

Линзы бери ОБЯЗАТЕЛЬНО С КРЕПЛЕНИЕМ ЛАМПЫ, это такое пластиковое колечко которое у каждого производителя автомобилей свое http://www.bi-led-li...php?f=7&t=1608. Хоть сама линза и одинаковая но крепеж почему-то разный и найти их потом отдельно проблематично.

Фары собраны на силиконе и поэтому проблем с их разборкой нету. Жалко фотки не делал, но сложного ничего нет:

 

-старые линзы открутил

-отрезал кусок крепления

-прикрутил на один саморез от старого крепления

-выставил горизонтальное положение относительно корпуса

-при помощи эпоксидки и стеклянной нити (сердцевина альпинистской веревки или троса )отформовал новое крепление взамен отпиленному. зы отвердитель не жалей.

-при помощи фена отформовал в корпусе место под линзу

-собрал корпус на герметике.

 

Свет получился просто отличный.

 

зызы китайские говнолинзы не ставь, я уже этим занимался, у них оень быстро выгорает отражатель (в твоих линзах именно это и произошло, увидишь когда разберешь) и они перестают светить на дорогу. Да и размер самой линзы у них раза в полтора меньше чем у нормальных.

 

зызызы для экспериментов есть фара :7::{d:7:

Изменено пользователем kostyan4565 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Диагностикой пользоваться научился? По амортизаторам ты классно придумал, сам хотел так сделать но потом купил оригинал. Про говносвет решается заменой линз. Я поменял на биксеноновые hella от E65, здесь говоря что и на мерсе w163 такие линзы http://www.mbclub.ru...light=w163

Надо искать именно такие т.к. у них тоненькие стальные ушки и их реально закрепить на штатное место. Все остальные имеют массивный алюминиевый или пластиковый корпус.

Линзы бери ОБЯЗАТЕЛЬНО С КРЕПЛЕНИЕМ ЛАМПЫ, это такое пластиковое колечко которое у каждого производителя автомобилей свое http://www.bi-led-li...php?f=7&t=1608. Хоть сама линза и одинаковая но крепеж почему-то разный и найти их потом отдельно проблематично.

Фары собраны на силиконе и поэтому проблем с их разборкой нету. Жалко фотки не делал, но сложного ничего нет:

 

-старые линзы открутил

-отрезал кусок крепления

-прикрутил на один саморез от старого крепления

-выставил горизонтальное положение относительно корпуса

-при помощи эпоксидки и стеклянной нити (сердцевина альпинистской веревки или троса )отформовал новое крепление взамен отпиленному. зы отвердитель не жалей.

-при помощи фена отформовал в корпусе место под линзу

-собрал корпус на герметике.

 

Свет получился просто отличный.

 

зызы китайские говнолинзы не ставь, я уже этим занимался, у них оень быстро выгорает отражатель (в твоих линзах именно это и произошло, увидишь когда разберешь) и они перестают светить на дорогу. Да и размер самой линзы у них раза в полтора меньше чем у нормальных.

 

зызызы для экспериментов есть фара :7::{d:7:

диагностику пробовал,сейчас разбираюсь куда он там меня послал.

по фарам спасибо за совет,мотор побежу и буду этим заниматься

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

новый день принес новые проблеммы и вопросы:

по сайлентам передних рычагов побрили :13: .отсюда вопрос бывают ли они отдельно и вдруг у кого чисто случайно номер сохранился?или на крайняк где в москве купить можно, бываю там

 

второй головняк : появился глюк ,а именно начинаешь заводить приходится крутить секунд 5-7 потом заводится но работает неровно и стрелка тахометра лежит ,как будто не заведен.тут же глушишь, заводишь(уже с полтыка) все работает.иногда стал резко глохнуть при сбросе газа.мысль ведет меня к датчику коленвала .кто подскажет где он расположен на моторе?(а то все плотно напехано фиг найдешь)ну и может у кого было подобное ?так что ваши варианты

 

ну и спасибо за поздравления, пожелания и советы

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

новый день принес новые проблеммы и вопросы:

 

второй головняк : появился глюк ,а именно начинаешь заводить приходится крутить секунд 5-7 потом заводится но работает неровно и стрелка тахометра лежит ,как будто не заведен.тут же глушишь, заводишь(уже с полтыка) все работает.иногда стал резко глохнуть при сбросе газа.мысль ведет меня к датчику коленвала .кто подскажет где он расположен на моторе?(а то все плотно напехано фиг найдешь)ну и может у кого было подобное ?так что ваши варианты

 

ну и спасибо за поздравления, пожелания и советы

 

Сделай диагностику как я тебе говорил. Тебя интересуют PCM коды типа PXXXX. что они обозначают, здесь http://www.cadillacfaq.com/faq/answers/dtccode.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

за это время была окончательно устранена причина дерганья и троения .это оказались говеные свечи денсо,которые с самого начала начали парить мозг.попортили они много нервов и крови.тк на них никто подумать не мог.

починена частично подвеска втулки и стойки стабов.термостат с крышкой бачка на лето новый подкинут,масло с фильтром.смертью храбрых в бою с весенним бездорожьем пало правое переднее колесо вместе с туманкой и подкрылком.уже куплены новые шаровые и на подходе полиуретановые сайлентблоки в рычаги.

также сегодня на диагностике нарисовалась задняя ступица (ошибка по абс),и датчики колена(причина описана мной ранее)кстати кто знает где они стоят на нордстаре?

также починен говносвет путем замены линз ближнего и установкой ксенона вовсюда.музыку тоже подновил немножко.в общем ездим помаленьку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...