morozov1977 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) при нажатии на газ, особенно если резко, у меня на чарджере срабатывает какая-то заслонка, управляемая вакуумом двигатель при этом начинает "пердеть" и очень неохотно раскручиваеться - я считал что эффект от наддува болжен быть обратный если на газ нажимать плавно, то заслонки на чарджере не работают и двигатель без лишних шумов плавно раскручивается в чем может быть проблема? Какая вообще у чарджера логика работы? заслонка на нем поворачивается в обе стороны, вроде даже при сбросе газа - это нормально? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 заслонка это байпас. при открытии дросселя закрывается. судя по описанию она работает правильно, а мотор неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Чарджер просто дует, если не стучит-можно не трогать. Заслонка работает правильно, при резком нажатии-поворачивается. Проблема в чём то другом. Ошибки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 ошибок нет такое впечатление, что мотору чего-то не хватает, когда он пытаеться раскрутиться... то-ли бензина, то-ли искры... может такое быть от неисправных форсунок (или грязные или льют)? что проверить в первую очередь? ошибок нет такое впечатление, что мотору чего-то не хватает, когда он пытаеться раскрутиться... то-ли бензина, то-ли искры... может такое быть от неисправных форсунок (или грязные или льют)? что проверить в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Советую начать с катушек, потом форсунки. Описание похоже на сдохшую катушку. Если да-отделаетесь малой кровью, если нет-придётся погеморроится с поиском проблемы. Поподробнее описание, как на холостом работает? как на оборотах? Есть ли вибрации? как тяга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 померяй для начала давление топлива в рампе.если фильтра давно не менял(приемный в баке и фто )то синдромы похожие.форсы любят голову ипать на холостых оборотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 померяй для начала давление топлива в рампе.если фильтра давно не менял(приемный в баке и фто )то синдромы похожие.форсы любят голову ипать на холостых оборотах У меня тоже на холостых тряска, давление в норме 2.4 и до 3 при подгазовке. Что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.