Перейти к содержанию

как-то странно работает чарджер на ривьере


Recommended Posts

при нажатии на газ, особенно если резко, у меня на чарджере срабатывает какая-то заслонка, управляемая вакуумом

двигатель при этом начинает "пердеть" и очень неохотно раскручиваеться - я считал что эффект от наддува болжен быть обратный :)

если на газ нажимать плавно, то заслонки на чарджере не работают и двигатель без лишних шумов плавно раскручивается

в чем может быть проблема?

Какая вообще у чарджера логика работы? заслонка на нем поворачивается в обе стороны, вроде даже при сбросе газа - это нормально?

Изменено пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заслонка это байпас. при открытии дросселя закрывается.

судя по описанию она работает правильно, а мотор неисправен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чарджер просто дует, если не стучит-можно не трогать.

Заслонка работает правильно, при резком нажатии-поворачивается.

Проблема в чём то другом. Ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибок нет

такое впечатление, что мотору чего-то не хватает, когда он пытаеться раскрутиться... то-ли бензина, то-ли искры...

может такое быть от неисправных форсунок (или грязные или льют)?

что проверить в первую очередь?

 

ошибок нет

такое впечатление, что мотору чего-то не хватает, когда он пытаеться раскрутиться... то-ли бензина, то-ли искры...

может такое быть от неисправных форсунок (или грязные или льют)?

что проверить в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую начать с катушек, потом форсунки. Описание похоже на сдохшую катушку. Если да-отделаетесь малой кровью, если нет-придётся погеморроится с поиском проблемы.

Поподробнее описание, как на холостом работает? как на оборотах? Есть ли вибрации? как тяга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

померяй для начала давление топлива в рампе.если фильтра давно не менял(приемный в баке и фто )то синдромы похожие.форсы любят голову ипать на холостых оборотах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

померяй для начала давление топлива в рампе.если фильтра давно не менял(приемный в баке и фто )то синдромы похожие.форсы любят голову ипать на холостых оборотах

У меня тоже на холостых тряска, давление в норме 2.4 и до 3 при подгазовке.

Что дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...