Lenny Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 4.3 1998 Елабуга распределенный впрыск. явно не льет столько сколько нужно, но хотелось бы померять и убедиться в кончине оного... Так какое давление он должен создавать? И, парт номер детали нового - не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 а на автозон сходить карма не велит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 У Эксплорера 4л давление топлива на ХХ - 2.2атм. Смотри свой по аналогии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Димону респект за легкий подзатыльник... судя по автозону 70-90 psi, что в переводе на привычные риски манометра дает 4,2-5,4 Бара. Если меня недосып не обманывает - 2,2 атмосферы быть на SFI не может в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 тогда уж 5-6.4, 14 рси =1бр Чеи-то многовато - 3 кг должно быть на отключеном вакууме, на одетом на ХХ 2,7 более менее стандартно для MFI и PFI, SFI 90-х годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 тогда уж 5-6.4, 14 рси =1бр 1 бар=14.7пси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 но ездить то она должна не на хх))) а то как сейчас - до 3000 вполне разгон а дальше уже и не сосет бензин толком... http://www.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/pressure.psi.ru.html - я вот этим пользовался... шевиклан на ночь читал... много думал... нужно наверно подвесной насос необходимых параметров приколхозить и забыть про эту странную конструкцию. и вообще - на моторах с наддувом 4.3, которые некоторые сотворяют - как эта проблема решается? там же побольше производительность должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.