Jump to content
TOP GUN

Покраска с разборкой Cadillac Fleetwood '93-limo

Recommended Posts

Решил освежить свой Кэди, однако, пока, понятия не имею как сделать полный разбор под покраску так, чтобы все что сниму, потом оделось обратно. Есть опыт разборки LTC того же года. Буду признателен за помощь (советы) по разборке Кэди.

На данный момент имеются следующие вопросы по разборке:

1. Как снимаются дублирующие габариты с передних крыльев?

2. Как снимается "листва" по кругу?

3. Как (в какой очередности) разбираются рамки/уплотнители стекол дверей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig

сервис мануал надо бы купить.

Там все расписано.

Все указанные позиции снимаются без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбираю потихоньку...

Передние дублирующие габариты просто отковыриваются.

Снял решетку, оптику и обрамляющий её хром.

 

Жду инфу по листве и рамкам/уплотнителя дверей. Подскажите кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял задние стопы и открутил плавники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про рамки-уплотнители окон могу логически только предположить что они примерно как у меня на Девильке техже годов-сначала полностью опустить стекло,вынуть уплотнительную резинку из салазок стекла,под ней болты крепящие молдинг с резинкой(периметр стекла) к рамке двери.

0_7ea83_8ab20e82_XL.jpg

На картинке видны жёлтые закладные этих болтов в рамке двери.

Нижние молдинги стекла должны сниматься просто,там должно быть по одной защёлке со стороны центральной стойки.

Но это всё Девилль,не думаю что на Флите кардинально подругому.

Удачи!

 

Двери разобрал?ручки снял?Если какие вопросы-желательно сфоткай интересующие моменты,а мы подможем.

Вообще по опыту,скажу что Кадиллаки как и многие американцы очень простые и надёжные в плане разборки-сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До разборки дверей еще не дошел.

Разборка продолжается - вопросы появляются...

Снял почти всю листву, но не могу допетрить, как снимаются клипсы, которые удерживают эту листву:

zsDS5aJ3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig

клипсы держатся на белых фиксаторах. Только осторожно, не сломайте их-они со временем хрупкими становятся.И не протолкните их внутрь!

Как удалось снять верхний молдинг? без деформации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клипсы держатся на белых фиксаторах. Только осторожно, не сломайте их-они со временем хрупкими становятся.И не протолкните их внутрь!

Как удалось снять верхний молдинг? без деформации?

я видел, что их держат белые фиксаторы, но никак не могу отстегнуть их - боюсь сломать. Может есть какой-нить секрет?

Верхний молдинг крыла был установлен на двухсторонний скотч, я его аккуратно срезал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig

их надо сжать немного и вытянуть..

Вероятность слома немаленькая.

 

Молдинг на днях сам менял, по инструкции, с феном.При этом старый деформировался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

клипсы я бы сразу заказывал с ибея, половина скорее всего сломается тк сделаны они из говна

Share this post


Link to post
Share on other sites

клипсы я бы сразу заказывал с ибея, половина скорее всего сломается тк сделаны они из говна

они только комплектом продаются? как они по англицки зовутся?

 

 

Молдинг на днях сам менял, по инструкции, с феном.При этом старый деформировался...

вот видите, а я его снимал без мануала и снял его без потерь. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

их надо сжать немного и вытянуть..

Вероятность слома немаленькая.

сжимать белые фиксаторы или черные клипсы?

Edited by TOP GUN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alexgrig
тк сделаны они из говна

сделаны они из качественной пластмассы, не надо ляля...

 

Сегодня в сто тридцатый раз снимал хром-ничего не обломалось

 

вот видите, а я его снимал без мануала и снял его без потерь

Я менял на новый, поэтому было пох..

А как вы интересно обратно его поставите?

 

ждите скана сервис мануала

Edited by alexgrig (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, бум изучать...

а зачем год править?

 

 

Я менял на новый, поэтому было пох..

А как вы интересно обратно его поставите?

 

так же на 3М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен срочный хелп по разборке рамок дверей...

Что я уже сделал (передняя пассажирская дверь):

- снял наружный горизонтальный молдинг, который идет по низу стекла.

4zBUoWWA.jpg

- отщелкнул края наружного молдинга, который обрамляет стекло сверху.

ZM5AuNPd.jpg

gsm2d1KE.jpg

Далее вопросы:

- как снять верхний молдинг края которого я отщелкнул?

- как снять вертикальный наружный молдинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по задней двери:

Снял наружный горизонтальный молдинг

ivOpU1jD.jpg

удалил из дверей направляющие по которым опускается стекло (обозначил их красными линиями)

JPdJcMC9.jpg

выкрутил верхний винт, который предположительно фиксирует верхнюю часть стоки разделяющей подвижную и неподвижную часть стекла

eKRXUEnu.jpg

 

Далее в ступоре, даже не знаю к чему прикладываться. Подскажите, плиз, что и как разбирается дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рамками дверей разобрался, там все просто оказалось.

Остались вопросы:

Как снимаются личинки замков с передних дверей?

Как снимаются наружные ручки задних дверей? У передних дверей обе гайки видны через технические отверстия, а у задних дверей в доступе всего одна гайка. Существует ли вторая и как до нее добраться?

uuud8S2U.jpg

qqq26SdH.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рамками дверей разобрался, там все просто оказалось.

Остались вопросы:

Как снимаются личинки замков с передних дверей?

Как снимаются наружные ручки задних дверей? У передних дверей обе гайки видны через технические отверстия, а у задних дверей в доступе всего одна гайка. Существует ли вторая и как до нее добраться?

uuud8S2U.jpg

qqq26SdH.jpg

Я конечно могу ошибаться, :5: попробуй скрутить три винта крепления замка и не снимая тяг протолкнуть его внутрь и вниз, и через прорезь открути вторую гайку.Я так ручки на Акцентах снимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOP GUN давай я всё же тему перенесу в техничку, не тянет она на отчет по покраске с разборкой. Скорее на вопросы технического плана что да как разобрать. Это я так типо предупредил что перенесу, а то зайдешь в этот форум, а темы нет. ;)

Как ответишь мне так сразу и перенесу, или перенесу если увижу твоё сообщение после моего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую гайку задней двери можно через дыру за обшивкой попробовать достать,заранее подняв стекло.Личинки должны быть к самим ручкам прикручиваться,соответственно сниматься вместе с ними.Молдинг,обрамляющий стекло снаружи,я жеж писал и показывал-опустить стекло,снять уплотнительную резинку внутреннюю(в которой стекло ходит),и искать там болтики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую гайку задней двери можно через дыру за обшивкой попробовать достать,заранее подняв стекло.Личинки должны быть к самим ручкам прикручиваться,соответственно сниматься вместе с ними.Молдинг,обрамляющий стекло снаружи,я жеж писал и показывал-опустить стекло,снять уплотнительную резинку внутреннюю(в которой стекло ходит),и искать там болтики.

до второй гайки из под обшивы не добраться.

молдинги обрамляющие стекла я уже снял, там все по другому - гораздо проще ;)

 

TOP GUN давай я всё же тему перенесу в техничку, не тянет она на отчет по покраске с разборкой. Скорее на вопросы технического плана что да как разобрать. Это я так типо предупредил что перенесу, а то зайдешь в этот форум, а темы нет. ;)

Как ответишь мне так сразу и перенесу, или перенесу если увижу твоё сообщение после моего.

нет смысла её туда переносить, бо я как закончу разборку, то переоформлю тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо ручки. Я снимал на Шевроле. Никаких других способов, кроме как из...ся рукой нету. Помогает накидной ключ с трещёткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил освежить свой Кэди, однако, пока, понятия не имею как сделать полный разбор под покраску так, чтобы все что сниму, потом оделось обратно. Есть опыт разборки LTC того же года. Буду признателен за помощь (советы) по разборке Кэди.

На данный момент имеются следующие вопросы по разборке:

1. Как снимаются дублирующие габариты с передних крыльев?

2. Как снимается "листва" по кругу?

3. Как (в какой очередности) разбираются рамки/уплотнители стекол дверей?

 

Звони по тел. 8916948549три Роман

Я тебе все расскажу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...