TOP GUN Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Решил освежить свой Кэди, однако, пока, понятия не имею как сделать полный разбор под покраску так, чтобы все что сниму, потом оделось обратно. Есть опыт разборки LTC того же года. Буду признателен за помощь (советы) по разборке Кэди. На данный момент имеются следующие вопросы по разборке: 1. Как снимаются дублирующие габариты с передних крыльев? 2. Как снимается "листва" по кругу? 3. Как (в какой очередности) разбираются рамки/уплотнители стекол дверей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 сервис мануал надо бы купить. Там все расписано. Все указанные позиции снимаются без особых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Разбираю потихоньку... Передние дублирующие габариты просто отковыриваются. Снял решетку, оптику и обрамляющий её хром. Жду инфу по листве и рамкам/уплотнителя дверей. Подскажите кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Снял задние стопы и открутил плавники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Про рамки-уплотнители окон могу логически только предположить что они примерно как у меня на Девильке техже годов-сначала полностью опустить стекло,вынуть уплотнительную резинку из салазок стекла,под ней болты крепящие молдинг с резинкой(периметр стекла) к рамке двери. На картинке видны жёлтые закладные этих болтов в рамке двери. Нижние молдинги стекла должны сниматься просто,там должно быть по одной защёлке со стороны центральной стойки. Но это всё Девилль,не думаю что на Флите кардинально подругому. Удачи! Двери разобрал?ручки снял?Если какие вопросы-желательно сфоткай интересующие моменты,а мы подможем. Вообще по опыту,скажу что Кадиллаки как и многие американцы очень простые и надёжные в плане разборки-сборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 До разборки дверей еще не дошел. Разборка продолжается - вопросы появляются... Снял почти всю листву, но не могу допетрить, как снимаются клипсы, которые удерживают эту листву: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 клипсы держатся на белых фиксаторах. Только осторожно, не сломайте их-они со временем хрупкими становятся.И не протолкните их внутрь! Как удалось снять верхний молдинг? без деформации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 клипсы держатся на белых фиксаторах. Только осторожно, не сломайте их-они со временем хрупкими становятся.И не протолкните их внутрь! Как удалось снять верхний молдинг? без деформации? я видел, что их держат белые фиксаторы, но никак не могу отстегнуть их - боюсь сломать. Может есть какой-нить секрет? Верхний молдинг крыла был установлен на двухсторонний скотч, я его аккуратно срезал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 их надо сжать немного и вытянуть.. Вероятность слома немаленькая. Молдинг на днях сам менял, по инструкции, с феном.При этом старый деформировался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 клипсы я бы сразу заказывал с ибея, половина скорее всего сломается тк сделаны они из говна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 клипсы я бы сразу заказывал с ибея, половина скорее всего сломается тк сделаны они из говна они только комплектом продаются? как они по англицки зовутся? Молдинг на днях сам менял, по инструкции, с феном.При этом старый деформировался... вот видите, а я его снимал без мануала и снял его без потерь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) их надо сжать немного и вытянуть.. Вероятность слома немаленькая. сжимать белые фиксаторы или черные клипсы? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) тк сделаны они из говна сделаны они из качественной пластмассы, не надо ляля... Сегодня в сто тридцатый раз снимал хром-ничего не обломалось вот видите, а я его снимал без мануала и снял его без потерь Я менял на новый, поэтому было пох.. А как вы интересно обратно его поставите? ждите скана сервис мануала Изменено 17 апреля, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) http://s019.radikal....a47d1b9cd3d.jpg http://s017.radikal....7d7c9e5e80b.jpg http://s59.radikal.r...196dbbb6dab.jpg http://s019.radikal....8fa17f6b747.jpg http://s019.radikal....814d3fd01c7.jpg и исправьте год 93 на 94, а то можно запутаться. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 http://s019.radikal....a47d1b9cd3d.jpg http://s017.radikal....7d7c9e5e80b.jpg http://s59.radikal.r...196dbbb6dab.jpg http://s019.radikal....8fa17f6b747.jpg http://s019.radikal....814d3fd01c7.jpg и исправьте год 93 на 94, а то можно запутаться. спасибо, бум изучать... а зачем год править? Я менял на новый, поэтому было пох.. А как вы интересно обратно его поставите? так же на 3М Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Нужен срочный хелп по разборке рамок дверей... Что я уже сделал (передняя пассажирская дверь): - снял наружный горизонтальный молдинг, который идет по низу стекла. - отщелкнул края наружного молдинга, который обрамляет стекло сверху. Далее вопросы: - как снять верхний молдинг края которого я отщелкнул? - как снять вертикальный наружный молдинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Теперь по задней двери: Снял наружный горизонтальный молдинг удалил из дверей направляющие по которым опускается стекло (обозначил их красными линиями) выкрутил верхний винт, который предположительно фиксирует верхнюю часть стоки разделяющей подвижную и неподвижную часть стекла Далее в ступоре, даже не знаю к чему прикладываться. Подскажите, плиз, что и как разбирается дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 С рамками дверей разобрался, там все просто оказалось. Остались вопросы: Как снимаются личинки замков с передних дверей? Как снимаются наружные ручки задних дверей? У передних дверей обе гайки видны через технические отверстия, а у задних дверей в доступе всего одна гайка. Существует ли вторая и как до нее добраться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Ben, I need help! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 С рамками дверей разобрался, там все просто оказалось. Остались вопросы: Как снимаются личинки замков с передних дверей? Как снимаются наружные ручки задних дверей? У передних дверей обе гайки видны через технические отверстия, а у задних дверей в доступе всего одна гайка. Существует ли вторая и как до нее добраться? Я конечно могу ошибаться, попробуй скрутить три винта крепления замка и не снимая тяг протолкнуть его внутрь и вниз, и через прорезь открути вторую гайку.Я так ручки на Акцентах снимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 TOP GUN давай я всё же тему перенесу в техничку, не тянет она на отчет по покраске с разборкой. Скорее на вопросы технического плана что да как разобрать. Это я так типо предупредил что перенесу, а то зайдешь в этот форум, а темы нет. Как ответишь мне так сразу и перенесу, или перенесу если увижу твоё сообщение после моего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 апреля, 2012 Share Опубликовано 21 апреля, 2012 Вторую гайку задней двери можно через дыру за обшивкой попробовать достать,заранее подняв стекло.Личинки должны быть к самим ручкам прикручиваться,соответственно сниматься вместе с ними.Молдинг,обрамляющий стекло снаружи,я жеж писал и показывал-опустить стекло,снять уплотнительную резинку внутреннюю(в которой стекло ходит),и искать там болтики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2012 Вторую гайку задней двери можно через дыру за обшивкой попробовать достать,заранее подняв стекло.Личинки должны быть к самим ручкам прикручиваться,соответственно сниматься вместе с ними.Молдинг,обрамляющий стекло снаружи,я жеж писал и показывал-опустить стекло,снять уплотнительную резинку внутреннюю(в которой стекло ходит),и искать там болтики. до второй гайки из под обшивы не добраться. молдинги обрамляющие стекла я уже снял, там все по другому - гораздо проще TOP GUN давай я всё же тему перенесу в техничку, не тянет она на отчет по покраске с разборкой. Скорее на вопросы технического плана что да как разобрать. Это я так типо предупредил что перенесу, а то зайдешь в этот форум, а темы нет. Как ответишь мне так сразу и перенесу, или перенесу если увижу твоё сообщение после моего. нет смысла её туда переносить, бо я как закончу разборку, то переоформлю тему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Касаемо ручки. Я снимал на Шевроле. Никаких других способов, кроме как из...ся рукой нету. Помогает накидной ключ с трещёткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilac's garage Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Решил освежить свой Кэди, однако, пока, понятия не имею как сделать полный разбор под покраску так, чтобы все что сниму, потом оделось обратно. Есть опыт разборки LTC того же года. Буду признателен за помощь (советы) по разборке Кэди. На данный момент имеются следующие вопросы по разборке: 1. Как снимаются дублирующие габариты с передних крыльев? 2. Как снимается "листва" по кругу? 3. Как (в какой очередности) разбираются рамки/уплотнители стекол дверей? Звони по тел. 8916948549три Роман Я тебе все расскажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.