aventurado Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 За что лучше всего цеплять спереди и сзади при буксировки или когда завяз в снегу-грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 всегда интересовал этот вопрос.. насколько мне известно, за элементы рамы, возможно рычаги.. кроме стабилизатора и рулевого управления.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 В идеале - снять облицовку бампера и цеплять за усилитель. А для погрузки на эвак прекрасно за передний стаб, в районе брекета, затаскивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2012 Там по инструкции -цепями надо и крюками залазить под переднии колёса и вставлять их в арки рамы..(отверстия есть..) ,но в нашей российской действительности...-нет цепей и крюков....-может кто подскажет "другой способ" ,а сзади вообще непонятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Сам цеплял ФКВ за раму из грязи,снега. Здесь на форуме есть Александр,ник запамятовал,он живет на Проспекте Вернадского, так вот он откуда-то из далека (из Нижнего Новгорода по моему)тянул ГрандМаркиза на жесткой сцепке,я её видел,самоделка сварная из труб, крепилась к Гранд Маркизу спереди за стабилизатор (тянуть только по асфальту,если по грязи,то может вырвать) двумя хомутами от глушителя ВАЗ через две дырки на заднем конце труб. Еще вопрос по АКПП ,если далеко тянуть думаю кардан лучше отсоединить. выглядит примерно так хомуты типа таких может кто подскажет "другой способ" Левитация Изменено 30 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Сзади за фаркоп) У мну на капризе стоит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 за стаб в любом случае рискованно, а тем более, если машина не первой свежести.. вырвет с мясом если не ошибаюсь картинка со способом буксировки, есть в родном мануале ЛТК.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 за стаб в любом случае рискованно, а тем более, если машина не первой свежести.. вырвет с мясом если не ошибаюсь картинка со способом буксировки, есть в родном мануале ЛТК.. С Нижнего до Москвы Маркиза тянули аж под 100 км/час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Сам цеплял ФКВ за раму из грязи,снега. Какая печальная у вашей машины рама. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Сам цеплял ФКВ за раму из грязи,снега. Какая печальная у вашей машины рама. рама как рама цеплял за отверстия со стороны колеса, когда машина застряла то по инструкции вряд ли подберешься,приходится импровизировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 как вариант http://www.mirpricepov.ru/katalog/auto/pricep.php?nomer=50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 За стаб, ИМХО, варварство. У меня на капризе, если кому интересно, есть буксировочные проушины и спереди и сзади, прикручены они к раме. Не колхозинг, а комплектация для России За задний крюк уже вытаскивал вмёржшую машину с разгона, правда не помогло)) Где-то в инете видел скан ЖМ-овского мануала, там явно указывался способ буксировки на тросу (не эвакуация с подвешением цепями) за раму, крюк в отверстие рамы - и вперёд. Если рама не из папье-маше - должно работать. Думаю, что на ЛТК то же, "только в профиль" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2012 Вот и я от этой картинки -сам "балдею" .....может есть попроще ...по "Русскому методу".......что то??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Сам цеплял ФКВ за раму из грязи,снега. Какая печальная у вашей машины рама. рама как рама Из грязи и снега, как у всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) со стороны колеса к ним подобраться можно. Из грязи и снега, как у всех. Я думаю меня правильно поняли,зачем к словам придираться? Из снега мою машину вытаскивали,из грязи уже я на своей других вытаскивал. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 марта, 2012 Share Опубликовано 31 марта, 2012 в раме перед мотором полно отверстий, за которые можно цепляться русскими тросами с китайскими крюками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 марта, 2012 Share Опубликовано 31 марта, 2012 Мой ЛТК равда более поздних годов затаскивали на эвак крюком полуметровым, зацепив за раму где-то с правой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 марта, 2012 Share Опубликовано 31 марта, 2012 воббще если смотреть лежа на земле, то на балке под мотором есть чудесное отверстие, как раз для крюка.... и на капризе, а на кв, и на лтк.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.