Перейти к содержанию

тюнинговый распред на 305,установка


Recommended Posts

Друзья,собираю 305 5.0 на камаро 3ген,имеется набор от комп камс в виде вала,гидриков,шестерни и тд.

При установке вала обнаружил что он и его шестерня не состыковуются с упорной пластиной,соответственно вал имеет продольный люфт,в одну сторону вообще ничем,кроме цепи не ограниченный...как быть,как поступить?он так и ставится,или его нельзя использовать?спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюненх кончится плохо. Делать что-то с 305 мотором - занятие безблагодатное. Пока не поздно, рекомендую вернуться к стоковым деталям.

Есть очень поучительная история о вреде тюнинга: http://motorlux.ru/stories.htm#mustang

Есть случай, когда модный распредвал на 305 моторе не давал машине спокойно жить. Замена распредвала на стоковый вернула все в нормальное русло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня интересует сугубо техническая часть вопроса по сути-как становится этот распред-без продольной фиксации(как я видел на более старых блоках нет креплений вообще под фиксирующую пластину)или он конструктивно не подходит,и его я сдам в металл.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камар, как я понимаю с роликовым блоком. А вал ты заказал обычный. Ставь его без проблем, на валах под обычные компенсаторы не нужна пластина придерживающая. От перемещения вал удерживает сама цепь и кулочки нарезанные под небольшим углом, он никуда не убежит у тебя. На роликовом валу все кулачки нарезаны ровно, поэтому вал от перемещения удерживает пластина. Что из тюнинга еще стоит на моторе? что-то мне подсказывает, чтоб все это поехало, лучше вернуть родной вал. А этот набор кинуть в мой огород, за совет! У меня есть более спокойный вал, при том под роликовые гидрокомпенсаторы. Сами по себе ролики, дают +10HP примерно, при одинаковых характеристиках вала и прочих компонентах.

Так что у тебя скорее детюнинг какой-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за обширный ответ!вчера таки дошел до того,что валу выпасть не дают сами гидрики)тем не менее люфт конечно есть,очень странно это видеть,это мой первый такой мотор)то,что вылезут проблемы с настройкой я вполне понимаю,сейчас стоит задача собрать автомобиль,простоявший несколько лет,набор этот не покупал,он прилагался к остаткам двигателя,решили его ставить,запускать автомобиль,после уже планировать карбюратор,либо полный инж...еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда пожалуйста! Кроме проблем с настройкой, вылезет то, что пропадут холостые и машина перестанет ехать и никакими настройками это не поправить будет. Рекомендую определится с другими комплектующими, прежде чем этот вал пихать. На машине потом довольно геморойно вал поменять. Очень много всего снимать! Говорю не просто так - это мой не первый такой мотор.

А вообще заходи на camarofirebird.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...