KostiX Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Авто: Кадиллак Эльдорадо 1978, 7 л Симптомы: гудит ГУР, на месте и малой скорости практически не работает, на скорости работает нормально. Факты: уровень в норме. Вопросы: 1)Может ли это быть от старой жидкости ГУРа? 2)Правильно я понимаю, что надо менять насос ГУР? 3)Что лучше из ребилда (NOS нет) - AC Delco или Cardone? 4)Есть ли в Мск грамотные конторы по работе с ГУРами, если заказать ремкомплект на существующий? Или не стоит? Дзенькую, Костя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 ИМХО: 1) От плохой старой жидкости проблем быть не должно 2) Похоже, что все правильно понимаешь. Опять же см. п.4 3) мнения нет 4) Есть как минимум 4 крупные конторы (google рулит) со стажем работы от 10 лет. Самому лучше не лазить, а отдать спецам и получить предварительную диагностику, ремонт и гарантию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 По моему опыту- на старых шевролетах как и на очень многих других автомобилях стоит один на всех компрессор. Как называется не помню, но выглядит одинаково. На компрессор одет железный бачек, вид спереди у бачка близок к трапеции, сверху пластиковая крышка. Такой компрессор был так же: рено 25, форд сиера 2.0 ОНС, АМС wagoner 4.0 , 5,9. Само сабой на каприсах и флитвуде что я использовал. Компрессор вполне надежный и не вижу смысла заморачиваться с ремонтом и тратить деньги на новый- найти б/у но хорошой по знакомым и все. Поставить и проверить не так много работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.