Перейти к содержанию

Какой должен быть расход 3.1 V6


Recommended Posts

Pontiac Firebird V6 3.1 LH0

После капитального ремонта мотора и замены всей электроники под капотом , МАП , актуатор ХХ , ТПС , форсунки, катушка , регулятор , насос бензиновый от АУДИ А6 2.8 вообщем все что касается инжектора. пока проехал всего 500 миль и помойму он завышен на эти 460 миль + часов 5-6 холостой работы, залито уже порядка 100л бензина , черного дыма из трубы нет , а если есть то только при резком нажатии на газ и то в пределах нормы , инжектор работает как часы , СО в норме , фильтр воздуха новый. На какой расход нужно держать равнение ? городтрасса Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

500 миль - то есть 800 км. Расход - 100л. Итого 12.5 л на 100 км. Нормальный средний расход, не вижу причин беспокойства. Совсем в идеале (непрерывное равномерное движение без разгонов и торможений по треку или по ночному МКАДу) - может быть около 10л на 100 км. (а то и меньше), соответственно городской цикл (разгоны, торможения, кондиционер летом или зимняя резина зимой) - может и до 18 литров дойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......как жать будешьь...мой ЛАШО жрал в городе 20-25 если в меру, если от души, то анлимит...............но я его вскрыл на днях, там поршни болтаются, и можно поддон разглядеть :D ......а он всиравно пёр...хе хе....а говорят типа 3.1 х.й мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......как жать будешьь...мой ЛАШО жрал в городе 20-25 если в меру, если от души, то анлимит...............но я его вскрыл на днях, там поршни болтаются, и можно поддон разглядеть :D ......а он всиравно пёр...хе хе....а говорят типа 3.1 х.й мотор.

Ну у меня до ремонта тоже было 20-25 и ситуация с поршневой была аналогична, но тогда при нажатии на газ облако дыма оставалось от того что бенз догорал уже где-то в трубе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......как жать будешьь...мой ЛАШО жрал в городе 20-25 если в меру, если от души, то анлимит...............но я его вскрыл на днях, там поршни болтаются, и можно поддон разглядеть :D ......а он всиравно пёр...хе хе....а говорят типа 3.1 х.й мотор.

Ну у меня до ремонта тоже было 20-25 и ситуация с поршневой была аналогична, но тогда при нажатии на газ облако дыма оставалось от того что бенз догорал уже где-то в трубе.

Средний городской 17.7. Без вваливания "тапка в пол", т.к. у нас ещё скользко. На трассе было 10-11. Но крыло добавило литр. Хотя если катиться 100-110 кмч. то 10 тока кушает.

Скока у тебя была компрессия до капиталки?

Можешь замерить ваккум в коллекторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......как жать будешьь...мой ЛАШО жрал в городе 20-25 если в меру, если от души, то анлимит...............но я его вскрыл на днях, там поршни болтаются, и можно поддон разглядеть :D ......а он всиравно пёр...хе хе....а говорят типа 3.1 х.й мотор.

Ну у меня до ремонта тоже было 20-25 и ситуация с поршневой была аналогична, но тогда при нажатии на газ облако дыма оставалось от того что бенз догорал уже где-то в трубе.

Средний городской 17.7. Без вваливания "тапка в пол", т.к. у нас ещё скользко. На трассе было 10-11. Но крыло добавило литр. Хотя если катиться 100-110 кмч. то 10 тока кушает.

Скока у тебя была компрессия до капиталки?

Можешь замерить ваккум в коллекторе?

Компрессию я даже не мерял потому что ее показания могут быть разными , ее можно маслом накачать :D я мерял утечку в ЦПГ у меня на СТО есть специальный прибор который задувает через свечное отверстие воздух в мотор и показывает утечку воздуха из цпг в процентном соотношении, в 2х цилиндрах было по 70% (допуск до 30)утечки по кольцам и клапанам , сейчас 5-7% что является показателем нового мотора. по вакууму все красиво , подсосов нет все магистрали стоят новые , ЕЖР заглушен , так называемый насос который подает воздух в выпускной коллектор при старте для того что-бы не умерла лямбда тоже заглушен , ошибок никаких нет . заводится от вида ключа :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...я мерял утечку в ЦПГ у меня на СТО есть специальный прибор который задувает через свечное отверстие воздух в мотор и показывает утечку воздуха из цпг в процентном соотношении...

Народ, а у кого-нибудь в Москве есть такая блуда? Я бы померился ради спортивного интереса. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 л после замены распреда а поподробнее, что за вал, и что дал.....я собираюсь немного доделать свой 31 по ваз метод ...доработка бошек (распил уже начался) и вал COMP Cams ССА-16-232-4...хочу злой низ, и не менее злую середину до 4800...+ роллерные рокера попробовать от L82 короче 3.1 96+...ну и так по мелочи, другой коллектор ...и дырку в капоте.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по вакууму все красиво ,

 

Красиво это хорошо. Если не трудно скажи в цифрах на х.х. и 2000 об.

 

Про вал тоже интересно. Кроме вала полюбому ещё что-то делал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 л после замены распреда а поподробнее, что за вал, и что дал.....я собираюсь немного доделать свой 31 по ваз метод ...доработка бошек (распил уже начался) и вал COMP Cams ССА-16-232-4...хочу злой низ, и не менее злую середину до 4800...+ роллерные рокера попробовать от L82 короче 3.1 96+...ну и так по мелочи, другой коллектор ...и дырку в капоте.....

 

А с бошками то ты чё пилишь? Я понимаю, полирнуть, каналы легонько увеличить. Чё делаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 л после замены распреда а поподробнее, что за вал, и что дал.....я собираюсь немного доделать свой 31 по ваз метод ...доработка бошек (распил уже начался) и вал COMP Cams ССА-16-232-4...хочу злой низ, и не менее злую середину до 4800...+ роллерные рокера попробовать от L82 короче 3.1 96+...ну и так по мелочи, другой коллектор ...и дырку в капоте.....

 

А с бошками то ты чё пилишь? Я понимаю, полирнуть, каналы легонько увеличить. Чё делаешь?

Мне полировари и увеличивали каналы , у нас в киеве чугунием только один завод занимаеццо - дорогое удовольствие :D по деньгам стоило 400 у.е за 2шт
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 л после замены распреда а поподробнее, что за вал, и что дал.....я собираюсь немного доделать свой 31 по ваз метод ...доработка бошек (распил уже начался) и вал COMP Cams ССА-16-232-4...хочу злой низ, и не менее злую середину до 4800...+ роллерные рокера попробовать от L82 короче 3.1 96+...ну и так по мелочи, другой коллектор ...и дырку в капоте.....

 

дергать с места стала :D

 

http://www.engine-parts.com/GMV6/28camspecs.html

 

ставил phase II

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...я мерял утечку в ЦПГ у меня на СТО есть специальный прибор который задувает через свечное отверстие воздух в мотор и показывает утечку воздуха из цпг в процентном соотношении...

Народ' date=' а у кого-нибудь в Москве есть такая блуда? Я бы померился ради спортивного интереса. :D[/quote']

 

зачем так геморойно? обычным компресометром это делается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по вакууму все красиво ,

 

Красиво это хорошо. Если не трудно скажи в цифрах на х.х. и 2000 об.

 

Про вал тоже интересно. Кроме вала полюбому ещё что-то делал?

 

по вакууму должно быть в районе 15-20 psi по моему. у меня под капотом манометр стоит, так что в любой момент посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по вакууму все красиво ,

 

Красиво это хорошо. Если не трудно скажи в цифрах на х.х. и 2000 об.

 

Про вал тоже интересно. Кроме вала полюбому ещё что-то делал?

 

из перфомансов поставил регулируемый регулятор давления топлива в рейке. можно регулировать до 60 пси при норме в 40. ежедневной езде ставлю 25-30. тупит немного но зато экономичнее получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........с бошками то?...да фсё просто, ва первых на п.п. машинах люминевые бошки, соответственно обработка не так трудна......доработка КС, устранение выступающих гругоф возле клапаноф (удалил уже)...жёсткое зашкуривание и полирофка поверхности, чтоб блястело и не было мелких дырочек (частично сделал уже)...патом, разворачивание внутреннего диаметра сёдел ..впуск 1-1.5мм выпуск где то на 2мм ... устранение выступающей отлифки под направляющюю ..впуск где то минус 4мм, до стенки, остальная часть на радиус, выпуск просто на радиус.....естественно замена направляющих, в выходной пойду их заказывать.......доработка выпускных каналоф, расточу соответственно где то на 2мм, и отполирую, тож самое чугунки.......впуск сильно трогать не буду, так, лишку посрезаю, сделаю фсё радиусно плавным возле седла, ибо там в стоке ужасные остроуглы торчат......и НИ КАКОЙ полирофки, мах шкуркой 80...ибо зеркальная поверхность способствует образованию бензиновой плёнки........клапана впуск чуть доработаю, ибо фаска седла очень узкая, а фаска клапана широкая, соответственно лишку на клапане надо снять, снимать скорей всего буду на радиус......вот примерно и фсё.....а фсё что дальше головок до фильтра из разряда научной фантастики, писать не буду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....escapolog, а ты рвал безо фсяких там приблуд поставил?...а то я увидел какую то тулзу, типа для COMP Cams...а без неё то поставится?..не охота лишний баблос заносить.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....escapolog, а ты рвал безо фсяких там приблуд поставил?...а то я увидел какую то тулзу, типа для COMP Cams...а без неё то поставится?..не охота лишний баблос заносить.........

 

никаких приблуд. там же написано - не требует перепрошивки компа.

третья фаза - уже требует вмешательства.

 

еще кстати поставил многоискровое зажигание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......приблуда в смысле железка, я имел в виду, типа доворачиватель какой нить..........а проги и мозги меня мало волнуют, у меня две рампы буит......так, что регулирофка будет полуручная, на велоприводе......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......приблуда в смысле железка, я имел в виду, типа доворачиватель какой нить..........а проги и мозги меня мало волнуют, у меня две рампы буит......так, что регулирофка будет полуручная, на велоприводе......

 

не никаких приблуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю какой у тебя в штате стоит, на моем моторе он на топливной рейке. его можно без проблем заменить на этот

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

плюс не забудь поставить это

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

в разрез топливного шланга до регулятора, для чего понадобится еще вот это

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...