Перейти к содержанию

Вопрос по зажиганию и системе впрыска (общий немного)


Recommended Posts

Други, есть у меня теперь вариатор зажигания на мой Магнум 318, который ставится в разрыв ДПКВ и по проге двигает угол на 9 градусов ( ну это как поставлю сам). Вроде всё бы хорошо, но на этом сигнале завязана ведь и система впрыска. Чем грозит такая вещь? Ведь появляется сильное расхождение с ДПРВ, что в трамблёре. Или пофиг бензомозгу на это и он просто будет чуть раньше впрыск делать в результате, что ,вроде. не критично ???

Просто, заметил в темах на форумах возникают траблы с зажиганием при установке варика и не сразу, а через недельки две...по Грандам конечно отзывов мало...Может более заумные мозги начинают сбоить, а мой вроде попроще.

Проясните пжлста ! :5:

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, есть у меня теперь вариатор зажигания на мой Магнум 318, который ставится в разрыв ДПКВ и по проге двигает угол на 9 градусов ( ну это как поставлю сам). Вроде всё бы хорошо, но на этом сигнале завязана ведь и система впрыска. Чем грозит такая вещь? Ведь появляется сильное расхождение с ДПРВ, что в трамблёре. Или пофиг бензомозгу на это и он просто будет чуть раньше впрыск делать в результате, что ,вроде. не критично ???

Просто, заметил в темах на форумах возникают траблы с зажиганием при установке варика и не сразу, а через недельки две...по Грандам конечно отзывов мало...Может более заумные мозги начинают сбоить, а мой вроде попроще.

Проясните пжлста ! :5:

Так это вроде чисто газовая приблуда - мотор с газиком?

По впрыску могу предположить, что он ориентируется прежде всего на датчик фазы - дпрв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что фазы впрыска в данном случае не смещаются - меняется только УОЗ.

Точнее про твой двигун не скажу - надо знать его систему управления.

 

А на какие траблы жалуется народ на форумах?

По идее, может ошибка по фазам вылезать - зависит от допуска на отклонение показаний дпрв/дпкв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, что я придумал- дпрв стоит в корпусе трамблёра, который тоже можно повернуть. Это уберёт рассогласование, но с другой стороны поворот трамблёра на малые угла сейчас ошибки не вызывает. Так говорят, сам не крутил.

Вопрос ещё и в том, что варик ворует при включении один импульс ДПКВ и выдаёт его уже с задержкой. Вот к этому как бензомозг отнесётся ?

Само по себе смещение фазы впрыска на 8-9 градусов в раннюю строну ни на что не влияет, ведь клапан закрыт. Ну это я так думаю...

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...