о.олегыч Опубликовано 9 марта, 2012 Share Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Други, есть у меня теперь вариатор зажигания на мой Магнум 318, который ставится в разрыв ДПКВ и по проге двигает угол на 9 градусов ( ну это как поставлю сам). Вроде всё бы хорошо, но на этом сигнале завязана ведь и система впрыска. Чем грозит такая вещь? Ведь появляется сильное расхождение с ДПРВ, что в трамблёре. Или пофиг бензомозгу на это и он просто будет чуть раньше впрыск делать в результате, что ,вроде. не критично ??? Просто, заметил в темах на форумах возникают траблы с зажиганием при установке варика и не сразу, а через недельки две...по Грандам конечно отзывов мало...Может более заумные мозги начинают сбоить, а мой вроде попроще. Проясните пжлста ! Изменено 9 марта, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Други, есть у меня теперь вариатор зажигания на мой Магнум 318, который ставится в разрыв ДПКВ и по проге двигает угол на 9 градусов ( ну это как поставлю сам). Вроде всё бы хорошо, но на этом сигнале завязана ведь и система впрыска. Чем грозит такая вещь? Ведь появляется сильное расхождение с ДПРВ, что в трамблёре. Или пофиг бензомозгу на это и он просто будет чуть раньше впрыск делать в результате, что ,вроде. не критично ??? Просто, заметил в темах на форумах возникают траблы с зажиганием при установке варика и не сразу, а через недельки две...по Грандам конечно отзывов мало...Может более заумные мозги начинают сбоить, а мой вроде попроще. Проясните пжлста ! Так это вроде чисто газовая приблуда - мотор с газиком? По впрыску могу предположить, что он ориентируется прежде всего на датчик фазы - дпрв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 С газиком конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Думаю, что фазы впрыска в данном случае не смещаются - меняется только УОЗ. Точнее про твой двигун не скажу - надо знать его систему управления. А на какие траблы жалуется народ на форумах? По идее, может ошибка по фазам вылезать - зависит от допуска на отклонение показаний дпрв/дпкв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Так, что я придумал- дпрв стоит в корпусе трамблёра, который тоже можно повернуть. Это уберёт рассогласование, но с другой стороны поворот трамблёра на малые угла сейчас ошибки не вызывает. Так говорят, сам не крутил. Вопрос ещё и в том, что варик ворует при включении один импульс ДПКВ и выдаёт его уже с задержкой. Вот к этому как бензомозг отнесётся ? Само по себе смещение фазы впрыска на 8-9 градусов в раннюю строну ни на что не влияет, ведь клапан закрыт. Ну это я так думаю... Изменено 10 марта, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.