Ейск Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 Уважаемые господа бусовЕды,(это которые в бусах соображают)подскажите пожалуйста, я задумал прикупить бус,эконолайн 80ых,е-150,с бронкомордой,высокая крыша,с целью переделки его под дорожную яхту,в принципе он такой и есть,но я бы хотел яхту помодней. Подскажите пожалуйста почему шеви бус больше ценится чем форд? Почему все ругаются на высокую крышу? на газелях и транзитах она никого не смущает. Можно ли ездить на моторе - рядной шестерке,или она так плоха что нужно переделывать на V8? И насколько это трудно? Имеется ли в природе,дифференциал с блокировкой на Е-150,и на сколько она поможет в плане проходимости? И вообще почему так мало кастом проектов со старыми фордобусами? Даже срисовать неоткуда. Буду весьма признателен за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 форд или шеви это вопрос религии, мне у эконолайнов нравится полноценная рама, что имеет свои преимущества. при постройке высокой крыши срезают родные усилители и лет через 7-10 кузов начинает расшатываться, ни о какой жесткости сам понимаешь в данном случае говорить не приходится. шестерки для поездок на дальняк хватит вполне, блокировки думаю есть, по крайней мере на свой находил, о проходимости без построенного 4х4 в этой машине нужно забыть раз и навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 добавлю к Миднайту : квадратных фордов реально на порядок меньше и в основном они уже не те ))) а так хороший старый фордобус это очень круто шеви более распространены и на них больше з/ч можно найти. рядная шестерка хороший надежный мотор, при желании взбодрить его можно ))) по кастом проектам надо на пендосовских сайтах смотреть , там их много. у нас очень мало, не то что кастомов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Все кастомы что я обнаружил с низкими крышами,а в высокую крышу гораздо больше ништяков помещается. Блокировка моста это чтобы не застрять позорно на мокрой обочине,заехав одним колесом.Или на ледяной луже какой нить,в снежке.О каких то полях,болотах,проселках речи нет. Поможет принудительная блокировка от таких засад? А именно Е-150 отличается,в плане выносливости и управляемости от Е-350 например? Изменено 10 марта, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Поищи тематические посты Mmnt. И еще здесь почитай http://broncoline.narod.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 А именно Е-150 отличается,в плане выносливости и управляемости от Е-350 например? Усиленная подвеска, тормоза, рама немного отличается если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) добавлю к Миднайту : квадратных фордов реально на порядок меньше и в основном они уже не те ))) а так хороший старый фордобус это очень круто Вот я и пытаюсь определить,стоит ли овчинка выделки,получиться ли из старой неповоротливой коровы,застревающей на ровном сыром газоне,и громыхающем на кочках всей фанерной отделкой,дорожная яхта,тихая и мягкая как таун кар,и вместительная как экскершн,чтоб можно было ходить не пригибаясь,диван раскладной и телек для пассажиров большого размера. Скорость не меньше 130км/ч. Короче типа как новый шеви старкрафт,но с внешним дизайном из 70тых годов.С хром бамперами,запаской на двери,какими то поручнями на крыше...Такая задумка у меня. Можете меня разочаровать тоже,типа - найух тебе нужен этот древний порожняк,купи новый и не мучайся.И вообще нах тебе авобус ,эскалейд лучше всех.И типа того. Нет ли засадных аутентичных запчастей,которые 20 лет как не выпускаются нигде? Изменено 10 марта, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 добавлю к Миднайту : квадратных фордов реально на порядок меньше и в основном они уже не те ))) а так хороший старый фордобус это очень круто Вот я и пытаюсь определить,стоит ли овчинка выделки,получиться ли из старой неповоротливой коровы,застревающей на ровном сыром газоне,и громыхающем на кочках всей фанерной отделкой,дорожная яхта,тихая и мягкая как таун кар,и вместительная как экскершн,чтоб можно было ходить не пригибаясь,диван раскладной и телек для пассажиров большого размера. Скорость не меньше 130км/ч. Короче типа как новый шеви старкрафт,но с внешним дизайном из 70тых годов.С хром бамперами,запаской на двери,какими то поручнями на крыше...Такая задумка у меня. Можете меня разочаровать тоже,типа - найух тебе нужен этот древний порожняк,купи новый и не мучайся.И вообще нах тебе авобус ,эскалейд лучше всех.И типа того. Нет ли засадных аутентичных запчастей,которые 20 лет как не выпускаются нигде? Так и есть. Такие проекты следует начинать если ты СОЗНАТЕЛЬНО хочешь именно ЭТО, именно вот так как оно есть и все. В противном случае это будут потраченные деньги , время и много много разочарования. про скорость 130 - вообще забудь. Сразу. Блокировка есть , LSD - но смысла в ней примерно как ламповом чернобелом телеке - вроде и есть и показывает, да вот только нахрен не надо :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Тогда самое простое притащить оттуда свежий Эконолайн, и на его раму поставить кузов от старого. Хотя я бы с удовольствием и на новом катался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.