Dino Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Поздравляю с приобретением! Что вы сразу человеку настроение портите. Действительно, поездиет, если захочет исправить выхлоп и интейк, сделает это. Считаю, если поставили 172 л.с. это нормально абсолютно. Было б сильное завышение, тада не айс, а так нормально. спасибо! в сток не переведу, мне нра так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Хорошая машинка... Тунинх явный даунгрейт! Трубы вообще - колхоз! ну , ваше мнение, всего лишь ваше)) благо мне эти трубы нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем проблем с ней не будет еще оооочень долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем проблем с ней не будет еще оооочень долго. запомним дату? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Подсос, прогрев, провал, нестабильные холостые и необходимость регулировки этого агрегата. Это только часть проблем, ожидающих впереди владельца архаичной карбюраторной системы питания. Ну и конечно невозможность совместить режим экономичности с максимальной мощностью без перенастройки. Тут же кастрации подвержены и датчик детонации и зажигание авто работает само по себе отдельно, в оригинале управление УОЗ. Явно не смогли починить родной впрыск и вот результат. Смотрится Holley как седло на корове. Трубы это на любителя, конечно, только на звук, внешний вид и вонь в салоне влияют, на вкус и цвет, ездить не мешают. А карбюратор сам по себе уг, а в такой машине... явный даунгрейд. Если еще не прочувствовали, все впереди. Если мало жрет, рекомендую прокатиться на впрысковом и сравнить как едет. Кстати, мой бывший каприс 5.0 тби при марш-броске на 1300 км зафиксировал расход топлива 9-9,5 л/100 км при скорости 100-110 км/ч по трассе, не пустой. Это нормальные показатели. Ну ничего, время будет от колхоза избавиться, главное чтобы рама с кузовом были живые и поменьше других опций уничтожено. Терпения Что там в моторе хозя рассказал? Не зря ведь клапанные крышки покрашены, что-то с ним делали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем проблем с ней не будет еще оооочень долго. запомним дату? записал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Подсос, прогрев, провал, нестабильные холостые и необходимость регулировки этого агрегата. Это только часть проблем, ожидающих впереди владельца архаичной карбюраторной системы питания. Ну и конечно невозможность совместить режим экономичности с максимальной мощностью без перенастройки. Тут же кастрации подвержены и датчик детонации и зажигание авто работает само по себе отдельно, в оригинале управление УОЗ. Явно не смогли починить родной впрыск и вот результат. Смотрится Holley как седло на корове. Трубы это на любителя, конечно, только на звук, внешний вид и вонь в салоне влияют, на вкус и цвет, ездить не мешают. А карбюратор сам по себе уг, а в такой машине... явный даунгрейд. Если еще не прочувствовали, все впереди. Если мало жрет, рекомендую прокатиться на впрысковом и сравнить как едет. Кстати, мой бывший каприс 5.0 тби при марш-броске на 1300 км зафиксировал расход топлива 9-9,5 л/100 км при скорости 100-110 км/ч по трассе, не пустой. Это нормальные показатели. Ну ничего, время будет от колхоза избавиться, главное чтобы рама с кузовом были живые и поменьше других опций уничтожено. Терпения Что там в моторе хозя рассказал? Не зря ведь клапанные крышки покрашены, что-то с ним делали... Развернутый ответ, сказать нечего. Возразить, или сказать что-либо "за" и "против" пока не смогу, сравнить нес чем. Да и в эфории пока от покупки, не хочу снимать розовые очки! Со временем, если что-то не будет устраивать все вернется на свое место. Благо, запчасти родные все остались. На счет клапан.крышек, не знаю, ьывший хозяин внушал огромное доверие, и не думаю что там есть какой-то подвох. Сказал единственное про новые поршни и другие потраха в движке. На счет стабильности работы, пока работает все нормально, хотя опть же, повторюсь, сравнивать не счем. Вообщем время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 МашЫн понравился =) +1 к выхлопу, мне нравится =) Можно видео с работой мотора и выхлопа? Уж очень интересно было бы услышать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 МашЫн понравился =)+1 к выхлопу, мне нравится =) Можно видео с работой мотора и выхлопа? Уж очень интересно было бы услышать. завтра запишу и дам ссылку) Спасибо за положительный отзыв! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Красивая машина,модный выхлоп,карбюратор огонь,крышки яркие,но лучше на хром поменять.Весьма положительный авто.Прими поздравы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Красивая машина,модный выхлоп,карбюратор огонь,крышки яркие,но лучше на хром поменять.Весьма положительный авто.Прими поздравы! Спасибо! Хром крышки будут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Мои поздравления! Спасибо. Рад, что машина нра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.