Перейти к содержанию

Мечта, длинной в 20 лет.


Dino

Recommended Posts

Поздравляю с приобретением! :6:

Что вы сразу человеку настроение портите. Действительно, поездиет, если захочет исправить выхлоп и интейк, сделает это.

Считаю, если поставили 172 л.с. это нормально абсолютно. Было б сильное завышение, тада не айс, а так нормально.

спасибо! в сток не переведу, мне нра так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ
Хорошая машинка... Тунинх явный даунгрейт! Трубы вообще - колхоз!

ну , ваше мнение, всего лишь ваше)) благо мне эти трубы нравятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем :6:

проблем с ней не будет еще оооочень долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем :6:

проблем с ней не будет еще оооочень долго.

запомним дату? :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос, прогрев, провал, нестабильные холостые и необходимость регулировки этого агрегата. Это только часть проблем, ожидающих впереди владельца архаичной карбюраторной системы питания. Ну и конечно невозможность совместить режим экономичности с максимальной мощностью без перенастройки. Тут же кастрации подвержены и датчик детонации и зажигание авто работает само по себе отдельно, в оригинале управление УОЗ. Явно не смогли починить родной впрыск и вот результат. Смотрится Holley как седло на корове. Трубы это на любителя, конечно, только на звук, внешний вид и вонь в салоне влияют, на вкус и цвет, ездить не мешают. А карбюратор сам по себе уг, а в такой машине... явный даунгрейд. Если еще не прочувствовали, все впереди. Если мало жрет, рекомендую прокатиться на впрысковом и сравнить как едет. Кстати, мой бывший каприс 5.0 тби при марш-броске на 1300 км зафиксировал расход топлива 9-9,5 л/100 км при скорости 100-110 км/ч по трассе, не пустой. Это нормальные показатели.

Ну ничего, время будет от колхоза избавиться, главное чтобы рама с кузовом были живые и поменьше других опций уничтожено. Терпения :6:

Что там в моторе хозя рассказал? Не зря ведь клапанные крышки покрашены, что-то с ним делали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубы так сделали что бы отвлечь внимание от других проблем :6:

проблем с ней не будет еще оооочень долго.

запомним дату? :6:

записал))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос, прогрев, провал, нестабильные холостые и необходимость регулировки этого агрегата. Это только часть проблем, ожидающих впереди владельца архаичной карбюраторной системы питания. Ну и конечно невозможность совместить режим экономичности с максимальной мощностью без перенастройки. Тут же кастрации подвержены и датчик детонации и зажигание авто работает само по себе отдельно, в оригинале управление УОЗ. Явно не смогли починить родной впрыск и вот результат. Смотрится Holley как седло на корове. Трубы это на любителя, конечно, только на звук, внешний вид и вонь в салоне влияют, на вкус и цвет, ездить не мешают. А карбюратор сам по себе уг, а в такой машине... явный даунгрейд. Если еще не прочувствовали, все впереди. Если мало жрет, рекомендую прокатиться на впрысковом и сравнить как едет. Кстати, мой бывший каприс 5.0 тби при марш-броске на 1300 км зафиксировал расход топлива 9-9,5 л/100 км при скорости 100-110 км/ч по трассе, не пустой. Это нормальные показатели.

Ну ничего, время будет от колхоза избавиться, главное чтобы рама с кузовом были живые и поменьше других опций уничтожено. Терпения :6:

Что там в моторе хозя рассказал? Не зря ведь клапанные крышки покрашены, что-то с ним делали...

Развернутый ответ, сказать нечего. Возразить, или сказать что-либо "за" и "против" пока не смогу, сравнить нес чем. Да и в эфории пока от покупки, не хочу снимать розовые очки! Со временем, если что-то не будет устраивать все вернется на свое место. Благо, запчасти родные все остались.

На счет клапан.крышек, не знаю, ьывший хозяин внушал огромное доверие, и не думаю что там есть какой-то подвох. Сказал единственное про новые поршни и другие потраха в движке.

На счет стабильности работы, пока работает все нормально, хотя опть же, повторюсь, сравнивать не счем. Вообщем время покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МашЫн понравился =)

+1 к выхлопу, мне нравится =) Можно видео с работой мотора и выхлопа? Уж очень интересно было бы услышать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МашЫн понравился =)

+1 к выхлопу, мне нравится =) Можно видео с работой мотора и выхлопа? Уж очень интересно было бы услышать.

завтра запишу и дам ссылку)

Спасибо за положительный отзыв!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машина,модный выхлоп,карбюратор огонь,крышки яркие,но лучше на хром поменять.Весьма положительный авто.Прими поздравы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машина,модный выхлоп,карбюратор огонь,крышки яркие,но лучше на хром поменять.Весьма положительный авто.Прими поздравы!

Спасибо! Хром крышки будут)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои поздравления!

Спасибо. Рад, что машина нра!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...