Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992


Zuv764

Recommended Posts

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машина достойно вытащена из говен и спасена. Щупал на открытии. Юра молодец :15:

Я думаю ,ч т это изначально не был конченый вариант!

 

Всем спасибо за лестные слова в мой адрес!

Работ по машине ещё много, буду продолжать в процессе экспплуатации!

 

Машина достойно вытащена из говен и спасена. Щупал на открытии. Юра молодец :15:

Я думаю ,ч т это изначально не был конченый вариант!

 

Всем спасибо за лестные слова в мой адрес!

Работ по машине ещё много, буду продолжать в процессе экспплуатации!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос, а от рулевых колонок запчасти остались? у меня толи верхний подшипник сдох, толи пружинки нет, толи кольца. Короче болтает руль вверх-вниз-в стороны немного, но скрипов нет. Так что думаю сам подшипник цел. Можно будет к Вам обратиться за мелочушкой? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос, а от рулевых колонок запчасти остались? у меня толи верхний подшипник сдох, толи пружинки нет, толи кольца. Короче болтает руль вверх-вниз-в стороны немного, но скрипов нет. Так что думаю сам подшипник цел. Можно будет к Вам обратиться за мелочушкой? :5:

Самого подшипника не осталось, он в Питер уехал, а вот пружина и распорная коронка должны быть.

 

И не надо ко мне на "ВЫ" Я не старый ещё:-)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем красишь, если не секрет? И как краска держится? Если руль ей облить, на долго хватит?

Руль не обливай- бестолку. На руле никакая краска держаться не будет. Поможет либо перетяжка, либо банальный чехол.

Если интересно как красить-почитай про сатурн в подписи. До сих пор нигде не отвалилась, и не царапается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем красишь, если не секрет? И как краска держится? Если руль ей облить, на долго хватит?

Если Montana не против и этот вопрос был задан мне, то я пожалуй отвечу. Пластик красил краской для бамперов, ложится хорошо, вроде не вытирается и не пачкается, но вот растворителя 644 боится, Руль тоже не советую красить там пластик другоц породы, к нему краска не особо прилипает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем красишь, если не секрет? И как краска держится? Если руль ей облить, на долго хватит?

Если Montana не против и этот вопрос был задан мне, то я пожалуй отвечу. Пластик красил краской для бамперов, ложится хорошо, вроде не вытирается и не пачкается, но вот растворителя 644 боится, Руль тоже не советую красить там пластик другоц породы, к нему краска не особо прилипает!

Извени :5: Неудержался. Бью челом о землю, не вели казнить :D

Зря лаком не заливал, лак покрепче, лучше царапинам сопротивляется. Краску даже жёсткой стороной губки стереть можно.

Капот кстати тоже красил из баллончиков, но там: шкурение- грунт из баллончиков-краска з баллончиков-спустя месяц лак. Пока держится, не вздулось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всёже продолжу ! Откатал по пробкам больше 300км , Теперь настало время описать ошущения . Их конечно масса, как положительных так и не очень,
Наччну с плюсов . Габариты вполне устраивают, в салоне при езде довольно тихо (если сделать хорошую изоляцию то будет совсем корошо), сиделки удобные, обзорность нормальная , вот только к расположению боковых зеркал пока никак не привыкну. Рулится не плохо, дорогу держит , не плохо ведёт себя в колее. Хоть и машина не очень редкая, но интерес у соседей по потоку всёже вызывает. АКПП на удивление переключается очень плавно, почти не ощутимо . Разгонялся пока только до 140, но мне и этого пока хватает.
В общем машиной доволен, учитывая в каком состоянии она ко мне попала.

Но не всё так безоблачно, Есть нарекания по работе двигателя, верней всего по системе зажигания или впрыска - плохо набирает обороты и иногда бывают провалы . Думаю по этой же причине автомобиль очень медленно разгоняется (как паровоз) Перегорела лампа джекичана, а я даже анимания не обратил. Думаю что есть ошибки - пока не проверял.

Обнаружен ГЛЮК в электрике. Очень странно пропадает зарядка аккумулятора . На холодном движке и при полной нагрузке 14 В выдаёт , но по мере прогрева зарядка падает постепенно до уровня аккумулятора 12,5 В потом может плавно подняться до 13,5 но не всегда. Снял генератор , отдал в ремонт . Там при мне его прогоняли на стенде и при нагрузке в 90Ам.он прекрасно выдавал 14 В и даже немного остыл, хотя я принёс его горячим. Поставил на автомобиль и там всё повторилось снова. что самое интересное , зарядка пропадает совершенно одинаково, что при включённых энерого потребителях, что без них,

Ещё проявились странные звуки при повороте руля в право или влево, такое ощущение , что ктото стукает по пружинам или ствбилизатору поперечной устойчивости молотком. Такой звонкий и гулкий зук, К сожалению пока не смотрел что это может быть. Но в подвеске я ешё ничего не менял, по этому может быть всё что угодно. Ну и сход развал надо будет делать - немного тянет в лево.

Расход топлива по бюджетному подсчёту примерно 18л по пробкам в городе. Датчик уровня прийдётся всёже ставить родной . мой колхозный работает также как тахометр- уровень может подняться при нажатии на газ :D

Но не смотря на все недостатки МНЕ НРАВИТСЯ :11:

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты зарядку по штатному вольтметру смотришь? У меня на SE такая же проблема была, даже генератор ставили заведомо рабочий от SSE, но за ночь все равно разряжалась. Потом loddld поставил новую АКБ: показывает вольтметр тоже самое, но АКБ уже никогда не разряжалась.

В рулевом также било, оказалось, что пружина немного проворачивается и щелакет, прыгая с места на место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

В рулевом также било, оказалось, что пружина немного проворачивается и щелакет, прыгая с места на место.

Плюсую. Хотел написать, что, возможно, подклинивает упорный подшипник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты зарядку по штатному вольтметру смотришь? У меня на SE такая же проблема была, даже генератор ставили заведомо рабочий от SSE, но за ночь все равно разряжалась. Потом loddld поставил новую АКБ: показывает вольтметр тоже самое, но АКБ уже никогда не разряжалась.

В рулевом также било, оказалось, что пружина немного проворачивается и щелакет, прыгая с места на место.

Я зарядку нормальным вотльтметром мерил, а заметил по штатному. Аккутмулятор сам не разряжался ни разу, но я его всёже поменял. Стояла Варта на 55А/ч. Я поставил на 70 А/ч но зарядка ведёт себя также.

Как боролись с проворотом пружины?

 

.

В рулевом также било, оказалось, что пружина немного проворачивается и щелакет, прыгая с места на место.

Плюсую. Хотел написать, что, возможно, подклинивает упорный подшипник

Тоже такая мысль меня посещала. Но я пока ещё не проверял. Да и ,честно говоря не знаю как это проверить .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с этим не боролся, ибо машину считал "ходячим (ездила она уже не очень) мертвецом".

А loddld ударом об столб боролся. :9:

 

А напряжение мы проверяли обычным вольтметром по клеммам АКБ. Вроде бы, там все нормально было.

Изменено пользователем Constrictor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую всему вышесказанному!

1) Про плохой набор оборотов. Было такое когда решил поменять свечи. Заказал на ебае автолайтовские. Как поменял, машину было не узнать... обороты до 3000 с трудом набирала, попердывала изредко, да и вообще вела себя неадэкватно. Вкрутил обратно старые (чемпион) и все снова стало норм. ИМХО, поробуй замену свечей с проводами, но желательно с родными (делко!!). возможно поможет.

2) С АКБ все как сказал Констриктор. На холодную зарядка норм, как прогреется - ~12,3. Даже гдето на форуме вопрос по этому поводу поднимал, но ответ так и не нашли. на горячую скидывал клемму с АКБ и замерял напругу с генератора - 13В +/- пара десятых. Даже при полной "энергонагрузке" в виде дворников, света, аварийки и т.д. За полгода, пока ездил, акум ниразу не высадился.

3) Про звуки в передней стойке уже сказали. "прыгает" пружина при повороте стойки. Ставил нулевый упорный подшипник - результата 0. Как прыгала, так и прыгает... "на скорость не влияет..."

4) Расход про расход топлива - расходники не менял (кроме масла, конечно) и расход выходил: летом 20-21, зимой около 26.... только все купил, чтоб в норму привести, как произошло рандеву со столбом...

 

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже еду за новыми проводами и свечами, всё Делко.

Все же, Юра, рекомендую тебе, как и сказал на открытии, поставить себе салон от SSEi в будущем. Внутреннее убранство преобразится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...