Kotyara777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Доброго времени суток! Машин Бьюик ЛеСэйбр 93г., 3.8, на D наблюдается мерцание света в салоне и снаружи, а также машин подтраивает и как-то не тянет, могут ли эти два фактора являться одной проблемой, свечи и провода новые оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 проверяй генератор и регулятор напряжения. и будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Запросто. Только я бы не ограничился генератором. Также надо проверить качество силовых проводов. Как массу, так и питание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Обнаружил трещину длиной 1.5см на катушке зажигания, буду менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Обнаружил трещину длиной 1.5см на катушке зажигания, буду менять... Странно, при сдергивании вв проводов с треснутой катушки работа мотора меняется, при сдергивании с соседней катушки одного из проводов работа мотора не изменяется, как это понять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Чини очевидное. В данном случае - катушка с трещиной. Это - очевидная неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Чини очевидное. В данном случае - катушка с трещиной. Это - очевидная неисправность. А как же другая катушка при снятии с которой одного из вв проводов мотор никак не реагирует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Значит обе, напряжение тоже померяй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Значит обе, напряжение тоже померяй Подскажи как, а то я в этом чайник, мультиметр есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Замена двух подозрительных катушек ничего не дала, на днях подключали к сканеру который выдал ошибки Р0502 и Р0401, т.е. егр и датчик скорости, могут ли эти ошибки влиять на троение мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Замена двух подозрительных катушек ничего не дала, на днях подключали к сканеру который выдал ошибки Р0502 и Р0401, т.е. егр и датчик скорости, могут ли эти ошибки влиять на троение мотора? егр да. датчик скорости нет. со светом скорее всего как озвучили - силовые провода, контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Замена двух подозрительных катушек ничего не дала, на днях подключали к сканеру который выдал ошибки Р0502 и Р0401, т.е. егр и датчик скорости, могут ли эти ошибки влиять на троение мотора? егр да. датчик скорости нет. со светом скорее всего как озвучили - силовые провода, контакты. Про свет я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Дяденька, проверь бензонасос. У меня было один-в-один, аж панель меркла и магнитола вырубалась. И еще субурбан Andry "кашлял", тоже из-за бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Замер давления в топливной рампе показал 3, генератор полностью проверили заменен подшипник и диодный мост - мерцание приемника пропало, а мерцание приборной панели и кнопок печки осталось, егр глушил-разглушил, т.к. разницы небыло. Машин все равно подколбашивает, идет вибрация на скорости, ездит в режиме пенсионер. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Давление то он дает как бы нормальное.. Но "nasty show" от этого не отменяется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2012 "nasty show" от этого не отменяется Можно по подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 дело то наверное было не в самом бензонасосе, а окислившейся проводке. Проверь массу и плюс (открути и прикрути по новой - такаяже фигня на всех авто без исключения инка/рашка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.