Перейти к содержанию

Перебрали коробку...


Recommended Posts

Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи...

 

Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин?

 

Охлаждение стандартное?

 

А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении?

 

Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения.

Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи...

 

если шланги/трубки в порядке изначально, то вскрывать АКПП....для "рвать" там не то давление на охлаждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил как после одних кривых ручек у меня трижды отстреливало шланг на радиатор охлаждения акпп вместе со всей атфкой нахрен. Как потом выяснилось после мозгового штурма и внимательного визуального осмотра, что трубки с акпп были обрезаны и на них просто натянуты и хомутами зафиксированы шланги, собственно по гладким трубкам они слетали быстро ) вся доработка состояла из развальцовывания подручными средствами торцов трубок и последующим водворением шлангов с хомутами. больше не слетали. но почему это было не сделано сразу... загадка, работы ровно на пол часа из них 15 - найти, купить и залить атф ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи...

 

Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин?

 

Охлаждение стандартное?

 

А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении?

 

Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения.

Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб.

 

Трубку рвет примерно через 25 км езды,обычно после стоянки на светофоре... В системе охлаждения масла стоит какой-то дополнительный радиатор-он должен там быть вообще? Если не должен,то зачем его могли приколхозить? Я так понимаю,что из-за его наличия,трубки не родные... Вырезать этот радиатор нафиг,найти и поставить родные трубки? Как они на рокавто правильно называются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи...

 

Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин?

 

Охлаждение стандартное?

 

А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении?

 

Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения.

Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб.

 

Трубку рвет примерно через 25 км езды,обычно после стоянки на светофоре... В системе охлаждения масла стоит какой-то дополнительный радиатор-он должен там быть вообще? Если не должен,то зачем его могли приколхозить? Я так понимаю,что из-за его наличия,трубки не родные... Вырезать этот радиатор нафиг,найти и поставить родные трубки? Как они на рокавто правильно называются?

 

дополнительный радиатор не вреден, и даже полезен. если хочется правильно собрать систему - напишите мне в приват.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубки с акпп были обрезаны и на них просто натянуты и хомутами зафиксированы шланги, собственно по гладким трубкам они слетали быстро

 

на первом ФКВ было так,в автосервисе,где его ремонтировал прежний владелец,не захотели заморачиватся с откручиванием трубок,а взяли и перекусили,а потом шланги с хомутами надели(мол хозяин все равно не увидит),ссались,пока не заменил на целые.

 

 

P.S.половинки трубок до сих пор где то валяются.

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на первом ФКВ было так,в автосервисе,где его ремонтировал прежний владелец,не захотели заморачиватся с откручиванием трубок,а взяли и перекусили,а потом шланги с хомутами надели(мол хозяин все равно не увидит),ссались,пока не заменил на целые.

 

это все вопрос бюджета инсталляции, не более того

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...