CVT Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи... Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин? Охлаждение стандартное? А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении? Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения. Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи... если шланги/трубки в порядке изначально, то вскрывать АКПП....для "рвать" там не то давление на охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Вспомнил как после одних кривых ручек у меня трижды отстреливало шланг на радиатор охлаждения акпп вместе со всей атфкой нахрен. Как потом выяснилось после мозгового штурма и внимательного визуального осмотра, что трубки с акпп были обрезаны и на них просто натянуты и хомутами зафиксированы шланги, собственно по гладким трубкам они слетали быстро ) вся доработка состояла из развальцовывания подручными средствами торцов трубок и последующим водворением шлангов с хомутами. больше не слетали. но почему это было не сделано сразу... загадка, работы ровно на пол часа из них 15 - найти, купить и залить атф )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи... Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин? Охлаждение стандартное? А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении? Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения. Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб. Трубку рвет примерно через 25 км езды,обычно после стоянки на светофоре... В системе охлаждения масла стоит какой-то дополнительный радиатор-он должен там быть вообще? Если не должен,то зачем его могли приколхозить? Я так понимаю,что из-за его наличия,трубки не родные... Вырезать этот радиатор нафиг,найти и поставить родные трубки? Как они на рокавто правильно называются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 у меня есть родные трубки, на 3т40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Теперь постоянно рвет,трубку охлаждения маслс акпп... В чем может быть причина? Акпп 3т40,машина в подписи... Визуально трубки/шланги не пережаты/без вмятин? Охлаждение стандартное? А трубку рвет сразу после запуска или при включении передачи или при движении? Исключайте его из работы - два хомута и бензо/масло стойкий армированный шланг накидывайте на короткие трубки, выходящие из коробки на контур охлаждения. Таким образом вы замкнете систему в обход, если из-под хомутов начнет давить АТФ и в этот раз - тогда скидывать короб. Трубку рвет примерно через 25 км езды,обычно после стоянки на светофоре... В системе охлаждения масла стоит какой-то дополнительный радиатор-он должен там быть вообще? Если не должен,то зачем его могли приколхозить? Я так понимаю,что из-за его наличия,трубки не родные... Вырезать этот радиатор нафиг,найти и поставить родные трубки? Как они на рокавто правильно называются? дополнительный радиатор не вреден, и даже полезен. если хочется правильно собрать систему - напишите мне в приват. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) трубки с акпп были обрезаны и на них просто натянуты и хомутами зафиксированы шланги, собственно по гладким трубкам они слетали быстро на первом ФКВ было так,в автосервисе,где его ремонтировал прежний владелец,не захотели заморачиватся с откручиванием трубок,а взяли и перекусили,а потом шланги с хомутами надели(мол хозяин все равно не увидит),ссались,пока не заменил на целые. P.S.половинки трубок до сих пор где то валяются. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 на первом ФКВ было так,в автосервисе,где его ремонтировал прежний владелец,не захотели заморачиватся с откручиванием трубок,а взяли и перекусили,а потом шланги с хомутами надели(мол хозяин все равно не увидит),ссались,пока не заменил на целые. это все вопрос бюджета инсталляции, не более того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.