Перейти к содержанию

дизеля 6,2 6,5 6,5turbo


RomaGTR4WD

Recommended Posts

собстно в чем отличия ?

знаю что колена одинаковые

блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже

гбц ?

в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) )

 

и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? )

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

собстно в чем отличия ?

знаю что колена одинаковые

блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже

гбц ?

в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) )

 

и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? )

 

 

ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник.

про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак)

слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2.

это все, сорри)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? )

 

 

у меня на гражданском к5 с 6,2 стартер был 12 вольт, а на военной кукве-24, других отличий именно по движку я не увидел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собстно в чем отличия ?

знаю что колена одинаковые

блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже

гбц ?

в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) )

 

и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? )

 

 

ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник.

про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак)

слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2.

это все, сорри)

первые шевиваны с 6,5 были атмо как я понял

сам узнал только когда начал лазить по ним

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну может кто еще чего разъяснит, а для меня- новость.

 

 

 

собстно в чем отличия ?

знаю что колена одинаковые

блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже

гбц ?

в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) )

 

и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? )

 

 

ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник.

про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак)

слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2.

это все, сорри)

шевиваны первые с 6,5 были атмо как я понял

сам узнал только когда начал лазить по ним

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6,5 бензин это 5,7 со строкером, 6,5 дизель был только турбо, атмосферник только 6,2 был.

 

строкер на шевиваны ставился с завода аххахахахаххахахаххахахаххахахах

 

были и 6.5 без турбины на шванах, эвакуаторах и тд- это ведь не шеви мотор, а детройт дизель, он и на трактора ставился и куда только не впихивался

на шванах что стояли 6.5т, там турба в другом месте и сил меньше в нем, улитка не влезет в колокол если от хамви ставить.

тнвд на армейских другое, отстойник больше и тд

 

Рома набери в поиске яху детройт дизель 6.5 и узнаешь все сразу ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, а что именно в армейских тнвд другое? а то, возможно, именно тут в одном косяке собака-то и порылась..

 

 

6,5 бензин это 5,7 со строкером, 6,5 дизель был только турбо, атмосферник только 6,2 был.

 

строкер на шевиваны ставился с завода аххахахахаххахахаххахахаххахахах

 

были и 6.5 без турбины на шванах, эвакуаторах и тд- это ведь не шеви мотор, а детройт дизель, он и на трактора ставился и куда только не впихивался

на шванах что стояли 6.5т, там турба в другом месте и сил меньше в нем, улитка не влезет в колокол если от хамви ставить.

тнвд на армейских другое, отстойник больше и тд

 

Рома набери в поиске яху детройт дизель 6.5 и узнаешь все сразу ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, а что именно в армейских тнвд другое? а то, возможно, именно тут в одном косяке собака-то и порылась..

 

Армейский на 24 вольта , и мощнее мотор чуток они - 156 вместо 130 примерно, может распылители другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а теперь вопрос по обозначениям

6.5F(L65)

6.5S(L56)

в чем разница ? )что куда и когда ?

 

:(

 

 

сори уже нашел

"T" - 6.5L "F" code - 1993-1994

- 6.5L "Y" code (and presumably military) NA - 1994-up

- 6.5L "S" code - 1994-up

- 6.5" "F" code - 1997-up

 

может кому будет интересно

разница в гбц

http://www.g503.com/forums//viewtopic.php?f=63&t=155295

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не только гбц, мозги разные

но можно сделать из старого новый

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...