RomaGTR4WD Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) собстно в чем отличия ? знаю что колена одинаковые блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже гбц ? в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) ) и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? ) Изменено 17 января, 2012 пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 собстно в чем отличия ?знаю что колена одинаковые блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже гбц ? в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) ) и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? ) ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник. про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак) слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2. это все, сорри) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? ) у меня на гражданском к5 с 6,2 стартер был 12 вольт, а на военной кукве-24, других отличий именно по движку я не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) собстно в чем отличия ?знаю что колена одинаковые блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже гбц ? в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) ) и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? ) ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник. про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак) слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2. это все, сорри) первые шевиваны с 6,5 были атмо как я понял сам узнал только когда начал лазить по ним Изменено 17 января, 2012 пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ну может кто еще чего разъяснит, а для меня- новость. собстно в чем отличия ?знаю что колена одинаковые блоки 6,2 и 6,5 разные, поршня тоже гбц ? в чем отличие 6,5 турбо от 6,5 атмо ? (помимо наличия турбины)))) ) и есть ли разница между армейскими вариантами и гражданскими? ) ну я в общем-то не механик и не торговец ала, так что всего не знаю, но ни разу не слышал про 6,5 атмосферник. про 6,2 слышал и про 6,5 турбо и даже владел ими.. а 6,5 никак) слышал версию, что из 6,2атмосферного 6,5турбовый и получили несложно, так же видел у соконфетника кит турбовый на 6,2. это все, сорри) шевиваны первые с 6,5 были атмо как я понял сам узнал только когда начал лазить по ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 6,5 бензин это 5,7 со строкером, 6,5 дизель был только турбо, атмосферник только 6,2 был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 6,5 бензин это 5,7 со строкером, 6,5 дизель был только турбо, атмосферник только 6,2 был. строкер на шевиваны ставился с завода аххахахахаххахахаххахахаххахахах были и 6.5 без турбины на шванах, эвакуаторах и тд- это ведь не шеви мотор, а детройт дизель, он и на трактора ставился и куда только не впихивался на шванах что стояли 6.5т, там турба в другом месте и сил меньше в нем, улитка не влезет в колокол если от хамви ставить. тнвд на армейских другое, отстойник больше и тд Рома набери в поиске яху детройт дизель 6.5 и узнаешь все сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 про гбц ничего пока не нашел ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 это очень интересно, а что именно в армейских тнвд другое? а то, возможно, именно тут в одном косяке собака-то и порылась.. 6,5 бензин это 5,7 со строкером, 6,5 дизель был только турбо, атмосферник только 6,2 был. строкер на шевиваны ставился с завода аххахахахаххахахаххахахаххахахах были и 6.5 без турбины на шванах, эвакуаторах и тд- это ведь не шеви мотор, а детройт дизель, он и на трактора ставился и куда только не впихивался на шванах что стояли 6.5т, там турба в другом месте и сил меньше в нем, улитка не влезет в колокол если от хамви ставить. тнвд на армейских другое, отстойник больше и тд Рома набери в поиске яху детройт дизель 6.5 и узнаешь все сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 это очень интересно, а что именно в армейских тнвд другое? а то, возможно, именно тут в одном косяке собака-то и порылась.. Армейский на 24 вольта , и мощнее мотор чуток они - 156 вместо 130 примерно, может распылители другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Ром, вот тебе по ним http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) а теперь вопрос по обозначениям 6.5F(L65) 6.5S(L56) в чем разница ? )что куда и когда ? :( сори уже нашел "T" - 6.5L "F" code - 1993-1994 - 6.5L "Y" code (and presumably military) NA - 1994-up - 6.5L "S" code - 1994-up - 6.5" "F" code - 1997-up может кому будет интересно разница в гбц http://www.g503.com/forums//viewtopic.php?f=63&t=155295 Изменено 26 января, 2012 пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) не только гбц, мозги разные но можно сделать из старого новый Изменено 26 января, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Поршни разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.