Перейти к содержанию

Передние тормоза GM


Recommended Posts

Собственно, снял я передний правый суппорт вчера:

y_482c3936.jpg

 

Не понравилось состояние диска, внутренняя часть вся в рытвинах. Внутренняя колодка такая-же. Хотя судя по всему колодки свежие:

y_5ddaf542.jpg

 

Суппорт вроде неплохой, что-то я погнал:

y_77ed9342.jpg

 

Прокладки :) 2 стояли под внутренней, 1 под внешней

y_d362cedf.jpg

 

Нашел в запасах такой-вот наборчик:

y_500ec6e5.jpg

 

Вопросы:

1. Имеет смысл менять суппорт всборе или можно поменять резинки, втулки и поршень ? Можно ли поменять поршень без особых навыков ?

2. Что это за прокладки, в схемах их нет, зато отсутствует скоба, которая есть в наборе ?

3. Из-за чего произошла такая хрень с внутр. частью диска и колодкой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)Навыков никаких, рекомендуется иметь компрессор.

Поршни, если есть повреждения зеркала, менять.

2)прокладки идут вместе с колодками, пружина устанавливается мелкими зацепами на колодку, которая прилегает к поршню и в собранном состоянии подпружиненным концом встает в полость поршня (видать предотвращает дребезжание колодки)

3) хрен знает, у мну такого нету

 

не так давно разбирал @ менял резинки.

заказал на заводе нержавеечные поршни, т.к. родные-все в оспинах ржи. GM зажал нержавейки и поршня у нас из хромированной чернухи=(

испытал немного сложностей при установке пыльника (перед) т.к. спецтулса не имею (стальное кольцо пыльника необходимо равномернно запрессовать в проточку суппорта).

 

Вообще сервис- мануал рекомендует менять суппорт или поршень (или оба), если ржа и царапки, найденные на зеркале и в канавках манжет не удаляются путем скоблежа грубой ветошью.

Лично я забил, зачистил 800-кой, нулевкой и собрал всё обратно с новыми резинками. Как сделают новые поршня- их поменяю, а чугуниевые суппорта из штатов возить мну как-то не вставляет.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)Навыков никаких, рекомендуется иметь компрессор.

Поршни, если есть повреждения зеркала, менять.

2)прокладки идут вместе с колодками, пружина устанавливается мелкими зацепами на колодку, которая прилегает к поршню и в собранном состоянии подпружиненным концом встает в полость поршня (видать предотвращает дребезжание колодки)

3) хрен знает, у мну такого нету

 

не так давно разбирал @ менял резинки.

заказал на заводе нержавеечные поршни, т.к. родные-все в оспинах ржи. GM зажал нержавейки и поршня у нас из хромированной чернухи=(

испытал немного сложностей при установке пыльника (перед) т.к. спецтулса не имею (стальное кольцо пыльника необходимо равномернно запрессовать в проточку суппорта).

 

Вообще сервис- мануал рекомендует менять суппорт или поршень (или оба), если ржа и царапки, найденные на зеркале и в канавках манжет не удаляются путем скоблежа грубой ветошью.

Лично я забил, зачистил 800-кой, нулевкой и собрал всё обратно с новыми резинками. Как сделают новые поршня- их поменяю, а чугуниевые суппорта из штатов возить мну как-то не вставляет.

 

надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше.

имхо не дураки тормоза проектируют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше.

имхо не дураки тормоза проектируют.

я сейчас глупый вопрос спрошу, ладно?

обо что может задирать поршень?

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше.

имхо не дураки тормоза проектируют.

я сейчас глупый вопрос спрошу, ладно?

обо что может задирать поршень?

 

с учетом того что существуют еще и феноловые поршня. да и нет зеркала на теле суппорта, только на поршне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

летом займусь своими тормозилками,разберусь с вопросом.

задирать оттого что нержа-очень вязкий материал,хром наоборот антифрикционными свойствами блещет.

ну а на счет зеркала,сам пока не посмотрю не поверю что так все плохо.хотя и однопоршневые суппорта это тоже сомнительный ход..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

летом займусь своими тормозилками,разберусь с вопросом.

задирать оттого что нержа-очень вязкий материал,хром наоборот антифрикционными свойствами блещет.

ну а на счет зеркала,сам пока не посмотрю не поверю что так все плохо.хотя и однопоршневые суппорта это тоже сомнительный ход..

 

о_О что-то ни разу хромированных подшипников скольжения не видал...

Конечно же, Вы правы насчет микротвердости хромированной поверхности и её износостойкости, может и сама пористая структура покрытия играет какую-то роль в плане смазки манжеты, однако, сдается мне, что в массовом производстве хромировать и шлифовать (а то и точить) поршни, изготовленные формовкой из самой дешманской стали гораздо дешевле чем использовать нержавеющую сталь, в чем и вижу причину конструкции поршней.

В том же и причина однопоршнеывых суппортов - они тупо дешевле.

в том же и причина материала (чугуний) - его дешево отливать и обрабатывать

(какое на чугунии будет зеркало? качественно расточили и вперёд, благо точить чугуний не проблема)

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...