Mister Zenzi Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Собственно, снял я передний правый суппорт вчера: Не понравилось состояние диска, внутренняя часть вся в рытвинах. Внутренняя колодка такая-же. Хотя судя по всему колодки свежие: Суппорт вроде неплохой, что-то я погнал: Прокладки 2 стояли под внутренней, 1 под внешней Нашел в запасах такой-вот наборчик: Вопросы: 1. Имеет смысл менять суппорт всборе или можно поменять резинки, втулки и поршень ? Можно ли поменять поршень без особых навыков ? 2. Что это за прокладки, в схемах их нет, зато отсутствует скоба, которая есть в наборе ? 3. Из-за чего произошла такая хрень с внутр. частью диска и колодкой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) 1)Навыков никаких, рекомендуется иметь компрессор. Поршни, если есть повреждения зеркала, менять. 2)прокладки идут вместе с колодками, пружина устанавливается мелкими зацепами на колодку, которая прилегает к поршню и в собранном состоянии подпружиненным концом встает в полость поршня (видать предотвращает дребезжание колодки) 3) хрен знает, у мну такого нету не так давно разбирал @ менял резинки. заказал на заводе нержавеечные поршни, т.к. родные-все в оспинах ржи. GM зажал нержавейки и поршня у нас из хромированной чернухи=( испытал немного сложностей при установке пыльника (перед) т.к. спецтулса не имею (стальное кольцо пыльника необходимо равномернно запрессовать в проточку суппорта). Вообще сервис- мануал рекомендует менять суппорт или поршень (или оба), если ржа и царапки, найденные на зеркале и в канавках манжет не удаляются путем скоблежа грубой ветошью. Лично я забил, зачистил 800-кой, нулевкой и собрал всё обратно с новыми резинками. Как сделают новые поршня- их поменяю, а чугуниевые суппорта из штатов возить мну как-то не вставляет. Изменено 9 января, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 9 января, 2012 Автор Share Опубликовано 9 января, 2012 спасибо! чугуниевые суппорта из штатов возить мну как-то не вставляет +100! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 1)Навыков никаких, рекомендуется иметь компрессор. Поршни, если есть повреждения зеркала, менять. 2)прокладки идут вместе с колодками, пружина устанавливается мелкими зацепами на колодку, которая прилегает к поршню и в собранном состоянии подпружиненным концом встает в полость поршня (видать предотвращает дребезжание колодки) 3) хрен знает, у мну такого нету не так давно разбирал @ менял резинки. заказал на заводе нержавеечные поршни, т.к. родные-все в оспинах ржи. GM зажал нержавейки и поршня у нас из хромированной чернухи=( испытал немного сложностей при установке пыльника (перед) т.к. спецтулса не имею (стальное кольцо пыльника необходимо равномернно запрессовать в проточку суппорта). Вообще сервис- мануал рекомендует менять суппорт или поршень (или оба), если ржа и царапки, найденные на зеркале и в канавках манжет не удаляются путем скоблежа грубой ветошью. Лично я забил, зачистил 800-кой, нулевкой и собрал всё обратно с новыми резинками. Как сделают новые поршня- их поменяю, а чугуниевые суппорта из штатов возить мну как-то не вставляет. надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше. имхо не дураки тормоза проектируют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше.имхо не дураки тормоза проектируют. я сейчас глупый вопрос спрошу, ладно? обо что может задирать поршень? Изменено 13 января, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 надеюсь на заводе люди знают что такое тормозной поршень и сделают что то толковое(закалка как минимум),иначе нержавейка будет задирать и зеркало придет в негодность гораздо раньше чем с оригиналом,твердость и микротвердость хромированной поверхности намного выше.имхо не дураки тормоза проектируют. я сейчас глупый вопрос спрошу, ладно? обо что может задирать поршень? с учетом того что существуют еще и феноловые поршня. да и нет зеркала на теле суппорта, только на поршне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 летом займусь своими тормозилками,разберусь с вопросом. задирать оттого что нержа-очень вязкий материал,хром наоборот антифрикционными свойствами блещет. ну а на счет зеркала,сам пока не посмотрю не поверю что так все плохо.хотя и однопоршневые суппорта это тоже сомнительный ход.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) летом займусь своими тормозилками,разберусь с вопросом.задирать оттого что нержа-очень вязкий материал,хром наоборот антифрикционными свойствами блещет. ну а на счет зеркала,сам пока не посмотрю не поверю что так все плохо.хотя и однопоршневые суппорта это тоже сомнительный ход.. о_О что-то ни разу хромированных подшипников скольжения не видал... Конечно же, Вы правы насчет микротвердости хромированной поверхности и её износостойкости, может и сама пористая структура покрытия играет какую-то роль в плане смазки манжеты, однако, сдается мне, что в массовом производстве хромировать и шлифовать (а то и точить) поршни, изготовленные формовкой из самой дешманской стали гораздо дешевле чем использовать нержавеющую сталь, в чем и вижу причину конструкции поршней. В том же и причина однопоршнеывых суппортов - они тупо дешевле. в том же и причина материала (чугуний) - его дешево отливать и обрабатывать (какое на чугунии будет зеркало? качественно расточили и вперёд, благо точить чугуний не проблема) Изменено 16 января, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.