Hetzer Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Есть необходимость замены водяной помпы на 305-ом TBI, при поиске не стоковых вариантов попалась электрическая помпа, как я понимаю при установке которой, штатаный вентилятор убирается и ставятся карлсоны, и новый приводной ремень. Вопрос в следующем на сколько эффективнее работает такая помпа, и стоит оно того, чтобы с этим заморачиваться? f23f8480a5a2aba0658595d6f2e5540e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FreeWay Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Извините, плюсы и минусы озвучте пожалуйста. Мне тоже интересно. Сколько не задавал подобных вопросов - получал только один ответ - НЕТ. А почему так никто и не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Смысл имеется, но не для стоковой машины. А для конкретно заряженного аппарата. Лучше просто купить помпу с обычным приводом от ремня, можно high volume. Ну а дальше на вкус и цвет, можно хром, можно еще какую нить. Edelbrock делает неплохие деваисы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Плюс один - хорошо качает при любых оборотах двигателя. Минус тоже по большому счету один - дополнительная значительная нагрузка на электросистему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Плюс один - хорошо качает при любых оборотах двигателя. Минус тоже по большому счету один - дополнительная значительная нагрузка на электросистему. И еще один - если что-то произойдет с электрической частью помпы или двигателя - движок останется без охлаждения, даже если будет нормально работать... т.е. снижается общий индекс надежности (живучести) движка в целом. Соглашусь также с предыдущими ораторами - на 305-м дефорсированном движке эта мандула - совершенно лишний элемент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2007 Буду искать усиленный вариант обычной помпы, по затратам гораздо дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.