Перейти к содержанию

вопрос по ГУРу на краунвике


Recommended Posts

Заметил тут такой эффект - если мы катимся не быстро вперед, выворачиваем руль до упора, допустим, влево, потом хорошенько жмем на тормоз и пытаемся вывернуть руль обратно - то руль оч сильно сопротивляется. С одной стороны - за счет инерции колесо удерживается в вывернутом состоянии.. С другой - рейку закусывает?

 

И еще когда на маленькой скорости едешь - по двору там например при плавных поворотах руля на руле наблюдается легкая такая вибрация..

 

Эт нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил тут такой эффект - если мы катимся не быстро вперед, выворачиваем руль до упора, допустим, влево, потом хорошенько жмем на тормоз и пытаемся вывернуть руль обратно - то руль оч сильно сопротивляется. С одной стороны - за счет инерции колесо удерживается в вывернутом состоянии.. С другой - рейку закусывает?

 

И еще когда на маленькой скорости едешь - по двору там например при плавных поворотах руля на руле наблюдается легкая такая вибрация..

 

Эт нормально?

 

нет там рейки - там рулевой редуктор размером как у ЗИЛа :D посмотри на него с водительской стороны максимально близко к бамперу :D про вибрацию - проверь уровень АТФ в бачке гидроусилителя и долей при необходимости (а она есть, раз вибрация)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да чет про рейку то я по привычке =) уровень с утра проверю. Что туда доливать если что? а то ты мне говорил ( и не один раз =(( ) я все в файлике сохранял и убил его вместе с системой блин =) Решил убить винду окончательно блин.. =(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да чет про рейку то я по привычке =) уровень с утра проверю. Что туда доливать если что? а то ты мне говорил ( и не один раз =(( ) я все в файлике сохранял и убил его вместе с системой блин =) Решил убить винду окончательно блин.. =(((

 

доливать любую АТФ, там щаз Chevron

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вообще совсем уж до упора руль не рекомендуется каждый раз выворачивать - все же максимальная нагрузка на механизм.

2. Даже совсем небольшой недостаток жидкости сразу вызывает довольно слышное жужжание.

3. Если уровень ближе к минимуму - при резком нажатии на тормоз действительно может хлебнуть воздуха и упираться дальнейшим кручениям. Но это надо очень резко нажать - у меня такое было, когда тормоза проверял "в пол".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да чет про рейку то я по привычке =) уровень с утра проверю. Что туда доливать если что? а то ты мне говорил ( и не один раз =(( ) я все в файлике сохранял и убил его вместе с системой блин =) Решил убить винду окончательно блин.. =(((

 

доливать любую АТФ, там щаз Chevron

 

Сегодня еще заметил - при езде по ямам спереди справа идет металлический звон. Что там может звенеть? Куда копать? =_)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня еще заметил - при езде по ямам спереди справа идет металлический звон. Что там может звенеть? Куда копать? =_)

 

Если исчезает, когда нажимаешь на тормоз - направляющие суппортов, если нет - стойки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня еще заметил - при езде по ямам спереди справа идет металлический звон. Что там может звенеть? Куда копать? =_)

 

Если исчезает, когда нажимаешь на тормоз - направляющие суппортов, если нет - стойки стабилизатора.

 

могут еще звенеть сами колодки, если застеклились, хотя скорее стойки стаба - они там тайваньские, других на тот момент не нашел :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук еще такой - как будто ведро с гайками под капотом лежит.. звучит одинакого хорошо с обоих сторон. Причем при больших кочках может и не звенеть, а вот если много мелких, да еще если подряд - как ведро с гайками.. внутри не слышно практически. Снаружи вроде от передних колес такая фигня.. До гаража самое фиговое смогу добраться только в выходные.. Первое что пришло в голову - разобрались нафик амортизаторы внутри себя и гремят, но морду не качает особо - видимо не они... Будем в гараже - проверим стойки стаба...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно что звенят тормозные колодки о диски. Это значит что выскочил (или нет вовсе) фиксатор, который их прижимает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно что звенят тормозные колодки о диски. Это значит что выскочил (или нет вовсе) фиксатор, который их прижимает.

 

в 92 году колодки устроены иначе, чем на твоей - там пружинный фиксатор приклепан к самой колодке - выскочить не может

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял сегодня переднее правое колесо. Пружинки наместе, ощущение что болтается весь суппорт на направляющих. Точнее если его рукой пошатать - да шатается. С небольшим усилием, но шатается. Большой зазор в ушах. Там где направляющие.. Может оно и звенит? Если да то как лечится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял сегодня переднее правое колесо. Пружинки наместе, ощущение что болтается весь суппорт на направляющих. Точнее если его рукой пошатать - да шатается. С небольшим усилием, но шатается. Большой зазор в ушах. Там где направляющие.. Может оно и звенит? Если да то как лечится?

 

если звенит там, то лечится покупкой новых суппортных пальцев и только оригинал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо там пальцами не ограничится.. дырки в суппортах выглядят немного овальными... Разбило или это норма?.. Блин вот надо было фотик с собой взять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо там пальцами не ограничится.. дырки в суппортах выглядят немного овальными... Разбило или это норма?.. Блин вот надо было фотик с собой взять...

 

суппорта там менялись на свежие, овальные дырки в колодках - это норма :D по хорошему там суппортные пальцы поменять и все будет тихо. по цене вот ссылка http://www.canada-motors.ru/searchcat.asp у них всегда много оригинала по разумным ценам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потихоньку починим =) Думаю отвалиться - не отвалются, но придется им еще немного позвенеть :D В эти выходные буду починять пассажирское сиденье и может быть передний бампер =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...