Pоман Таганрог Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Предыстория такая. ухудшилась зарядка. Померял - 13 вольт всего. вскрыл, выяснил - пробой одного диода. поменял "подкову", все нормализовалось. 14.4в. через три дня - опять тоже самое. Может что-то еще провоцировать пробой диодов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Предыстория такая. ухудшилась зарядка. Померял - 13 вольт всего. вскрыл, выяснил - пробой одного диода. поменял "подкову", все нормализовалось. 14.4в. через три дня - опять тоже самое. Может что-то еще провоцировать пробой диодов? Может перегреться если без термопасты прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 возможно осыпавшийся аккум или плохой контакт в любимых некоторыми боковых клеммах. внутри бобышек окисляется,снаружи не видно. умерщвление диодного моста в генераторе из за плохого контакта,это болезнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 новый мост покупать с press fit диодами. Заводская конструкция мосста delco УГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2011 новый мост покупать с press fit диодами. Заводская конструкция мосста delco УГ Ладно, завтра буду делать заново. С фотоотчетом. то Oleg.Kulikov - термопасту приготовил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 никогда у меня не было проблем с плохим контактом боковых клемм... а вот с плохим контактом верхних накидных - бывали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) осмелюсь предположить, хоть мы и не там а вы не здесь))) я поболее повидал боковых клемм плохих и хороших и сломанных генераторов)) но в спор вступать не буду,если менее,то пусть так и будет)) Изменено 17 декабря, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 А, блин! Это не мост. Это следом регулятор напряжения поплыл, сцуко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 осмелюсь предположить, хоть мы и не там а вы не здесь))) я поболее повидал боковых клемм плохих и хороших и сломанных генераторов)) но в спор вступать не буду,если менее,то пусть так и будет)) Вот тут я с Валилием полностью согласен, боковые клеммы-зло, придуманное каким-то аццким езобретателем, особенно, в "купе" с расположением калиматора в недрах крыла Тут недавно пост был, о замыкании/ возгорании... найтить не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 никогда у меня не было проблем с плохим контактом боковых клемм... а вот с плохим контактом верхних накидных - бывали... Там какойто похотливый инженер ключ на 8 cделал- у всех болтиков грани слизаны, вот и не затянуты они через одну. А у Вас, понятно в каждом инструментальном ящике по мешку этих болтиков 3/8" для шевролетовских клемм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.