Перейти к содержанию

Проблемы с охлаждением


Recommended Posts

Короче и после замены радиатора на новый приколы продолжаются-продолжает парить откуда-то из правого переднего угла по ходу движения,по локализации брызгов похоже что парит из под пробки радиатора,причем только на холостых... Сама пробка снизу вся мокрая... После стоянки натекает небольшая лужица справа спереди... Если стоя на паркинге резко дать газу,то после сброса сразу появляется пар... Радиатор сухой,патрубки тоже... От крышки расширительного бачка вправо к пробке радиатора тянется тоненький никуда не подключенный шланг,но куда он вставляется другим концом я так и не понял-уж не в пробку ли радиатора ? Пузырей в расширительном бачке нет ни на холостом,ни при прогазовке... Где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тонкий шланг должен тянуться от расширительного бачка к горловине радиатора, проверь его на предмет герметичности и плотности соединения, а также резинку под пробкой радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое на не аа, воздух в системе охлаждения постоянно выталкивал ож из крышки

+13,3 к этой версии. Бороться достаточно просто. Поставь авто на хорошем склоне, что бы радиатор был верхней точкой в системе охлаждения. И прогазуй мотор несколько раз, естественно прогретый. Обычно воздушная пробка образуется в радиаторе печки. Давлением ее должно оттуда выгнать. У меня подобная ситуевина была недавно. Поставил прогретую машину на склоне вечером, утром проблема прошла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Проверь наличие пузырей/бульканья/изменения уровня охлаждайки при прогазовке не в расширительном бачке, а в заливной горловине радиатора. Только смотри на горячую не открывай. Нужно открыть на холодную и, не закрывая, прогреть двиг. Поверхность жидкости должна быть спокойной, если нет - скорее всего пробита прокладка головки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По прочтении исходного поста у меня сложилось странное впечатление, что расширительный бачок сейчас НИКУДА не подключен, а тонкий резиновый шланг идущий от горловины радиатора до расширительного бачка, болтаецца в воздухе, вместо того, чтобы быть подключенным туда, куда ему предписано Богом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...