CVT Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Короче и после замены радиатора на новый приколы продолжаются-продолжает парить откуда-то из правого переднего угла по ходу движения,по локализации брызгов похоже что парит из под пробки радиатора,причем только на холостых... Сама пробка снизу вся мокрая... После стоянки натекает небольшая лужица справа спереди... Если стоя на паркинге резко дать газу,то после сброса сразу появляется пар... Радиатор сухой,патрубки тоже... От крышки расширительного бачка вправо к пробке радиатора тянется тоненький никуда не подключенный шланг,но куда он вставляется другим концом я так и не понял-уж не в пробку ли радиатора ? Пузырей в расширительном бачке нет ни на холостом,ни при прогазовке... Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Поменять пробку. Шланг из бачка-сливной и никуда не ведет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 было такое на не аа, воздух в системе охлаждения постоянно выталкивал ож из крышки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Тонкий шланг должен тянуться от расширительного бачка к горловине радиатора, проверь его на предмет герметичности и плотности соединения, а также резинку под пробкой радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 было такое на не аа, воздух в системе охлаждения постоянно выталкивал ож из крышки +13,3 к этой версии. Бороться достаточно просто. Поставь авто на хорошем склоне, что бы радиатор был верхней точкой в системе охлаждения. И прогазуй мотор несколько раз, естественно прогретый. Обычно воздушная пробка образуется в радиаторе печки. Давлением ее должно оттуда выгнать. У меня подобная ситуевина была недавно. Поставил прогретую машину на склоне вечером, утром проблема прошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome-24 Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Проверь наличие пузырей/бульканья/изменения уровня охлаждайки при прогазовке не в расширительном бачке, а в заливной горловине радиатора. Только смотри на горячую не открывай. Нужно открыть на холодную и, не закрывая, прогреть двиг. Поверхность жидкости должна быть спокойной, если нет - скорее всего пробита прокладка головки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 позвони мне. я починю. номер в личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 По прочтении исходного поста у меня сложилось странное впечатление, что расширительный бачок сейчас НИКУДА не подключен, а тонкий резиновый шланг идущий от горловины радиатора до расширительного бачка, болтаецца в воздухе, вместо того, чтобы быть подключенным туда, куда ему предписано Богом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Ты прирожденный механик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.