Перейти к содержанию

Вопрос знатокам Кадиллаков


Recommended Posts

Прветствую всех.

Скопирую описание вопроса с других форумов:

Привет всем,такой вопрос-как снять замок зажигания,а точнее металический кожух который не даёт ни чё снять за рулём,металлическая хрень,которая обворачивает саму трубу рулевой колонки,где сам замок зажигания, рычаг поворотников,кнопка аварийки,ручка регулировки руля.Эта хрень состоит из двух частей,которые скрепляются двумя толи скобами толи зажимами похожие на плавнички,верхний прям посередине,если смотреть на приборку он как прицел,нижний противоположный,они прям на виду,вот их как раз не знаю как снять,вверх еле-еле идёт но боюсь чёнить сломать,очень туго,вперёд-назад вообще никак...

у меня на этих скобах у каждой есть по две сквозные дырки,и с одной стороны завльцовка,как будто из нытри у них язычки металлические,но я уже монтажкой вперёд-назад пробовал,нихрена!а вверх ей чёто не даёт.

У меня подозрение,что это вообще нештат,правда нахрен он нужен тогда?посмотрел у других на фотках его там вроде нет,и без него не так колхозно смотрится-труба литая,стало-быть если я его даже сниму,никуда не доберусь,а чтоб добраться-надо руль снимать .

Я вообще по другому поводу-

как было всегда:

Пультом или ключом открываю машину,свет загорается,сажусь закрываю дверь,вставляю ключ в зажигание,поворачиваю ключ(включаю зажигание)появляется звук-Пунньь-Пунньь,свет гаснет и звук пропадает через 2-3 секунды,далее завожусь.Покатался,припарковался,паркинг,ключ на ОФФ,свет загорается,ключ вынимаю,открываю дверь(как всегда забываю выключить фары) соответственно сигнал:ПЫНЬ-ПЫНЬ-ПЫнь...пока фары не выключу и так далее,всё как обычно...

Что стало вчера и до сих пор:

Открываю,свет,сажусь,ключ в замок,и сразу появляется еле слышный непрерывный звук Пуууууууууууууууу....,зажигание-звук не пропадает,когда заведусь пропадает,и при зажигании пропадает если ключь подрюкать,при этом я заметил,красная лампочка непристёгнутых ремней(независимо пристёгнут или нет) гаснет и горит вместе со звуком-звук есть горит,звука нет не горит,но это только при дрюкании,а так постоянно гудит,и ПЫНЬ-ПЫНЯ нету если фары не выключил и дверь открыл,свет в салоне работает так-же как работал,вообще замок ещё позволяет вынуть ключ если повернуть его ниже ОФФа,для музыки,хотя должен блокировать,но это было с покупки АА.

Вот я и подумал что это замок совсем расхлябался,хочу снять его посмотреть что к чему.

И ещё прикол:ручка-крутилка включения света,если её пошевелить,то звук тоже пропадает,или наоборот гудит если ключ не вставлен.

Вот что ещё сёдня заметил:

1.когда защёлкиваю ремень-его лампочка горит,причём тускло.А снятый ремень-не горит(так должно быть?),только когда ключом пошевелить горит но ярко и звук при этом.Напомню:звук есть поумолчанию когда ключ в любом положении пока машина не заведена,но проподает если его пошевелить,такая же реакция и при шевелении ручки включения фар и ручки Гоу ту хоум(проважающего света),лампочка ремня горит-звук,не горит-нет звука,ещё звук пропадает когда фары включу и/или двигатель заведу,но появляется и лампочка и звук если шевелить ключ.

2.без ключа звука нет но опять же есть реакция при дрюкании света

3.без ключа и вообще без ничего есть очень тихий,прерывистый звук(услышал в полной тишине,раньше его небыло точно),убирается включением фар

Вобщем вот такая вот перепутанница,есть и ещё одна заметка:

4.ba68908cbc3dt.jpg

 

Вот это рэле отвечает за головной свет,оно работает,прозванивается,при её снятии фары не горят,но горят противотуманки(они включаются вместе с габаритами)они не штатные,странно почему они горят???

6c16b942804ft.jpg

 

эти предоки отвечают за HI,LOW свет для каждой фары лев.иправой,они ниалё,вообще,и с нагрузкой и без,а сами фары работают как обычно

Пока грешу на них,может кто знает что ещё есть смысл прозвонить,проверить?Блок управления головным светом сёдня разобрал,ни чё криминального не увидел,всё чистенько,сухенько.

Всё это произошло само по себе,свозил семью в кино,привёз,машину поставил,через час решил переставить машину на ночь и и обнаружил эти баги.

Извините если загрузил,но очень хочется в этом разобраться ;)

Уважаемый Advokat!В особенности надеюсь на Вашу помощь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нда..

 

тут без пынь-пыня и пунь-пуня не разберешься...

 

по теме - что-то где-то коротит

замок зажигания если он разболтан - как правило не ремонтируется. а меняется на новый. сам собираюсь менять замок (Брогем 90 год). замок уже приобретен, но менять пока руки не дошли. чувствую, что это будет непросто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру настоятельно рекомендую приобрести родную мурзилку. Например, вот: http://www.ebay.com/itm/1995-Cadillac-Devi...=item230f5e517d

 

Замок вынимается след. образом: снимается руль, улитка подушки, потом стопорное кольцо и сепаратор, потом переключатель поворотников, затем откручивается 1 винт и наружу вынимается линка замка зажигания. Отдельное внимание надо уделить прокладке проводка противоугонной системы. Работы лучше выполнять с помощником. ТАм все очень просто, но пока хоть 1 раз в жизни глазами не увидал, кажется очень страшным.

Судя по тому, что он парит мозг, его надо менять. Если это не решит проблему - надо думать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а самое смешное-не ясно зачем докопались до механики замка..контактная группа в конце рулевой колонки -внизу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а самое смешное-не ясно зачем докопались до механики замка..контактная группа в конце рулевой колонки -внизу.

Спасибо Реверс!посмотрю и там обязательно,щас машну загоню в бокс,хочу сперва все массы кузова посмотреть,а ты иееш ввиду контактная группа в салоне?я как раз там тоже дербанить буду,распечатки масс есть.

А про азбуку-мне бы она совсем не помешала!тока вот,заказывать не могу,карточки подходящей пока нет,и опыта не имею,может кто чего заказывает себе периодически,и мне зацепит,было бы оч здорово:6:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказать можно у Реверса

Можно у Армена

Можно поискать еще кого-нить, кто таскает запчасти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а самое смешное-не ясно зачем докопались до механики замка..контактная группа в конце рулевой колонки -внизу.

Судя по тому, что на ключ реагирует неадекватно и по-разному, есть драма микрика, который детектит ключ. Так что личнку, все же, имеет смысл проинспектировать. А поскольку ремонтировать там нечего, то даже и заменить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про азбуку-мне бы она совсем не помешала!тока вот,заказывать не могу,карточки подходящей пока нет,и опыта не имею,может кто чего заказывает себе периодически,и мне зацепит,было бы оч здорово:6:;)

В общем - перевозчики указаны. НА форуме присутствуют. Можешь и сам рейдить ebay на предмет инструкции. Ключевой запрос: deville service manual или deville shop manual. По мне, так 70 многовато. Надо пытаться найти в районе 40-50. Учти, что книжки тяжелые, при перевозке цена скорее всего удвоится. Но все равно, имеющаяся там информация стоит потраченных денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказать можно у Реверса

Можно у Армена

Можно поискать еще кого-нить, кто таскает запчасти

Спасибо!Попробую договориться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказать можно у Реверса

Можно у Армена

Можно поискать еще кого-нить, кто таскает запчасти

Спасибо!Попробую договориться

 

А зачем пробовать???

Это их работа, ну для Реверса - одна из составляющих работы))))

Надо сказать что, дать денег и подождать, пока найдут-купят-привезут)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорогие соклубники,на эту тему отписался на Caddyforum.ru,лень сюда копировать и заново фотки вставлять,уж простите такой я уж человек,мне проще в машине ногами к верху ковыряться,чем мышкой елозить :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поленился залез, почитал ( Можно было и ссыль прямую кинуть) .

Ну вы там и жжоте напалмом!!! Уже 4 страницы нажгли :11: .

Про рулевые колонки GM ( посмотреть бы в глаза, тому человеконенавистнику, с воспаленным мозгом, такую конструкцию придумавшему) уже писано-переписано, и как снимать, и как разбирать, и как ремонтировать, и как собирать. Хотя, понимаю, свои грабли ближе, роднее :10:

На вскидку:

Адын

Дыва

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поленился залез, почитал ( Можно было и ссыль прямую кинуть) .

Ну вы там и жжоте напалмом!!! Уже 4 страницы нажгли :11: .

Про рулевые колонки GM ( посмотреть бы в глаза, тому человеконенавистнику, с воспаленным мозгом, такую конструкцию придумавшему) уже писано-переписано, и как снимать, и как разбирать, и как ремонтировать, и как собирать. Хотя, понимаю, свои грабли ближе, роднее :10:

На вскидку:

Адын

Дыва

Ссылки делать пока не умею :6:

Про те пластины о которых люди в твоих ссылках пишут-такая же хрень :10:

deffff10fd03t.jpg

Съёмником сначала не получилось,решил болты туда вкручивать до упора,и на тебе-руль да отвалился,а юбка(я её так окрестил) осталась,снял её другим съёмником.

Сейчас фотоотчёт буду шлёпать сюда

О!Научился сцылки шлёпать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...