Перейти к содержанию

Главные пары в мостах.


STAS NT

Recommended Posts

Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:

перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

Производители:

перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$

зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$

Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:

перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

Производители:

перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$

зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$

Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза?

посмотри на drivetrain.com очень почетный сайт. я там свою пару брал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по производителям что можете сказать? Почему Yukon Gear дороже других в два с лишним раза?

я ответить ничего не могу на это, себе ставил motive gear, собсна уже год прошел- нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по производителям что можете сказать? Почему Yukon Gear дороже других в два с лишним раза?

я ответить ничего не могу на это, себе ставил motive gear, собсна уже год прошел- нареканий нет.

Я тоже на них смотрю, получается перед и зад 394$ , плюс доставка до россии, кстати сколько примерно весит одна пара на дану60.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Yukongear - хороший и проверенный производитель. Почти все с него и таскал. А если имел приключения, то потому что таскал не от него...

 

Имхо, 4.1 предполагает колеса заметно больше стоковых. На штатных колесах оно даст задранные обороты на трассе. Т.е. сначала желательно хорошо посчитать и вспомнить обороты и поведение, какие есть сейчас.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мафия! а чего стоит перетряхнуть мост,если все запы в наличии?? и где это бюджетней сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Yukongear - хороший и проверенный производитель. Почти все с него и таскал. А если имел приключения, то потому что таскал не от него...

 

Имхо, 4.1 предполагает колеса заметно больше стоковых. На штатных колесах оно даст задранные обороты на трассе. Т.е. сначала желательно хорошо посчитать и вспомнить обороты и поведение, какие есть сейчас.

Колеса пока будут 285/76 16, это примерно 33 дюйма, потом может на большие созрею. Насколько я помню, Вы такие же пары ставили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не нужно.

тут пришлось идти под 140-160, так из-за этих пар движок несколько..ээ, перекручивается..и расход несколько возрос..

я бы не стал, если бы заново решал, а на 90 ходить по трассе- скучно иногда)

 

 

Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:

перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html

Производители:

перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$

зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$

Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, эта фигня не заточена 160 ездить ни на каких колесах. А на 33 МТ и с лифтом оно 160 едет методом прямотока топлива из бака в выхлоп - для преодоления кирпичной аэродинамики. Небось под 30 хавал. Так-то на сотне он вполне в 20л укладывается. Не мучь зверушку... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на Квике 4.1. Колеса 33". Но для трассы имхо чуток высокая пара, оптимально 35" (под них и задумывалось).

А если 3.73 пары поставить? Колеса пока тоже 33" будут, но в будущем может и на 35" перейду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 имхо маловато. На тахе Вортек вытягивает при 33", а Тритон нет. Да и масса у Е350 наверное больше.

 

Для АКПП критично, чтобы верхняя передача оказалась в правильном диапазоне оборотов. Так-то Тритону здоровья хватает даже в оффроуде ездить на 3.55. Но на трассе мотор иначе работает, не тягой, а мощностью. А мощности у него не так уж много (с учетом массы).

 

Отсюда и расчеты. По моей практике вышло, что 4.1 для 33 чуток с запасом. Если не гоняццо, как Хеликоптер наш, а ехать в пределах 110, в общем можно и 33 юзать. Хотя на бусе 4х4 колесы нужны поболе, где-то 35.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 имхо маловато. На тахе Вортек вытягивает при 33", а Тритон нет. Да и масса у Е350 наверное больше.

 

Для АКПП критично, чтобы верхняя передача оказалась в правильном диапазоне оборотов. Так-то Тритону здоровья хватает даже в оффроуде ездить на 3.55. Но на трассе мотор иначе работает, не тягой, а мощностью. А мощности у него не так уж много (с учетом массы).

 

Отсюда и расчеты. По моей практике вышло, что 4.1 для 33 чуток с запасом. Если не гоняццо, как Хеликоптер наш, а ехать в пределах 110, в общем можно и 33 юзать. Хотя на бусе 4х4 колесы нужны поболе, где-то 35.

У меня 5,8 мотор, он наверно менее оборотистый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть.

Я бы рекомендовал с Бронководами пообщаться, мотор там чаще всего такой же, колеса меньше 33 они редко юзают. Пары впрочем тоже ленятся менять... Но хоть какая-то статистика по поведению АКПП...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть.

Я бы рекомендовал с Бронководами пообщаться, мотор там чаще всего такой же, колеса меньше 33 они редко юзают. Пары впрочем тоже ленятся менять... Но хоть какая-то статистика по поведению АКПП...

В том то и дело что бронководы ленятся, да и бронко полегче будет, так что там это не так критично. Просто не хотелось бы потратить деньги и время, и не достичь желаемого результата. Я так думаю если 3.54 это мало, а 4.10 на 33 колесах будет с избытком, то 3.73 должно быть в точку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...