STAS NT Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально: перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html Производители: перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$ зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$ Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html Производители: перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$ зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$ Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза? посмотри на drivetrain.com очень почетный сайт. я там свою пару брал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 А по производителям что можете сказать? Почему Yukon Gear дороже других в два с лишним раза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 А по производителям что можете сказать? Почему Yukon Gear дороже других в два с лишним раза? я ответить ничего не могу на это, себе ставил motive gear, собсна уже год прошел- нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 А по производителям что можете сказать? Почему Yukon Gear дороже других в два с лишним раза? я ответить ничего не могу на это, себе ставил motive gear, собсна уже год прошел- нареканий нет. Я тоже на них смотрю, получается перед и зад 394$ , плюс доставка до россии, кстати сколько примерно весит одна пара на дану60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Yukongear - хороший и проверенный производитель. Почти все с него и таскал. А если имел приключения, то потому что таскал не от него... Имхо, 4.1 предполагает колеса заметно больше стоковых. На штатных колесах оно даст задранные обороты на трассе. Т.е. сначала желательно хорошо посчитать и вспомнить обороты и поведение, какие есть сейчас. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Мафия! а чего стоит перетряхнуть мост,если все запы в наличии?? и где это бюджетней сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Самое бюджетное - самому)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Yukongear - хороший и проверенный производитель. Почти все с него и таскал. А если имел приключения, то потому что таскал не от него... Имхо, 4.1 предполагает колеса заметно больше стоковых. На штатных колесах оно даст задранные обороты на трассе. Т.е. сначала желательно хорошо посчитать и вспомнить обороты и поведение, какие есть сейчас. Колеса пока будут 285/76 16, это примерно 33 дюйма, потом может на большие созрею. Насколько я помню, Вы такие же пары ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Да, на Квике 4.1. Колеса 33". Но для трассы имхо чуток высокая пара, оптимально 35" (под них и задумывалось). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 не нужно. тут пришлось идти под 140-160, так из-за этих пар движок несколько..ээ, перекручивается..и расход несколько возрос.. я бы не стал, если бы заново решал, а на 90 ходить по трассе- скучно иногда) Имею эконолайн с полным приводом, решил по пути уважаемого Mmntа поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:перед http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html зад http://broncograveyard.com/bronco/c-...g-pinions.html Производители: перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$ зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$ Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Андрюх, эта фигня не заточена 160 ездить ни на каких колесах. А на 33 МТ и с лифтом оно 160 едет методом прямотока топлива из бака в выхлоп - для преодоления кирпичной аэродинамики. Небось под 30 хавал. Так-то на сотне он вполне в 20л укладывается. Не мучь зверушку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Да, на Квике 4.1. Колеса 33". Но для трассы имхо чуток высокая пара, оптимально 35" (под них и задумывалось). А если 3.73 пары поставить? Колеса пока тоже 33" будут, но в будущем может и на 35" перейду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 3.73 имхо маловато. На тахе Вортек вытягивает при 33", а Тритон нет. Да и масса у Е350 наверное больше. Для АКПП критично, чтобы верхняя передача оказалась в правильном диапазоне оборотов. Так-то Тритону здоровья хватает даже в оффроуде ездить на 3.55. Но на трассе мотор иначе работает, не тягой, а мощностью. А мощности у него не так уж много (с учетом массы). Отсюда и расчеты. По моей практике вышло, что 4.1 для 33 чуток с запасом. Если не гоняццо, как Хеликоптер наш, а ехать в пределах 110, в общем можно и 33 юзать. Хотя на бусе 4х4 колесы нужны поболе, где-то 35. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 3.73 имхо маловато. На тахе Вортек вытягивает при 33", а Тритон нет. Да и масса у Е350 наверное больше. Для АКПП критично, чтобы верхняя передача оказалась в правильном диапазоне оборотов. Так-то Тритону здоровья хватает даже в оффроуде ездить на 3.55. Но на трассе мотор иначе работает, не тягой, а мощностью. А мощности у него не так уж много (с учетом массы). Отсюда и расчеты. По моей практике вышло, что 4.1 для 33 чуток с запасом. Если не гоняццо, как Хеликоптер наш, а ехать в пределах 110, в общем можно и 33 юзать. Хотя на бусе 4х4 колесы нужны поболе, где-то 35. У меня 5,8 мотор, он наверно менее оборотистый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 да, 5.8 более грузовой, чем 5.4. Крутить его постоянно выше 2000об не есть гуд совсем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Может тогда 3.73 как раз будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Может быть. Я бы рекомендовал с Бронководами пообщаться, мотор там чаще всего такой же, колеса меньше 33 они редко юзают. Пары впрочем тоже ленятся менять... Но хоть какая-то статистика по поведению АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Может быть.Я бы рекомендовал с Бронководами пообщаться, мотор там чаще всего такой же, колеса меньше 33 они редко юзают. Пары впрочем тоже ленятся менять... Но хоть какая-то статистика по поведению АКПП... В том то и дело что бронководы ленятся, да и бронко полегче будет, так что там это не так критично. Просто не хотелось бы потратить деньги и время, и не достичь желаемого результата. Я так думаю если 3.54 это мало, а 4.10 на 33 колесах будет с избытком, то 3.73 должно быть в точку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.