Перейти к содержанию

GMT400, масляный теплообменник в радиаторе


Recommended Posts

Нашёл-таки себе на трак могучий медный радиатор, но не без нюансов.

В частности, у него сечение теплообменника масла ДВС аналогично коробочному, т.е. ощутимо меньше родного.

Вижу три варианта развития событий:

1) не заморачиваясь выточить переходники - стрёмно, т.к. неспроста магистраль сделали такой жЫрной;

2) заморочиться со вскрытием старого и нового радиаторов и заменой теплообменника - это труЪ, но лениво;

3) повесить внешний - очень труЪ, но надо искать/заказывать радиатор, магистрали, а это либо бабло и время, либо лениво.

Какой путь избрали бы мудрые аксакалы?

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повесить внешний параллельно теплообменнику.

На внешнем сделать вентиль - на зиму перекрывать....

не советую так делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тенденцию уловил.

А если сделать внешний из старого внутреннего, чтоб не геморроиться с магистралями - прокатит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тенденцию уловил.

А если сделать внешний из старого внутреннего, чтоб не геморроиться с магистралями - прокатит?

нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...