Перейти к содержанию

Tverskoy

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    МСК

Tverskoy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика Да это понятно. Поправьте, если я вас не так понял-вы собираетесь установить инжекторный магнум в автомобиль? Карбовый мотор упрощает задачу-с проводкой не будет возни например. Если магнум то инжектор. Инжектор это не страшно=)
  2. Меня самого плющит и колбасит пока по движку. Не определился я пока. Много спорных факторов. За одно и за другое. Я пока просто сделаю норм карб и выхлоп, а потом уже буду думать=)
  3. получить с него 245лс видится невеликой задачей. смысл замены? а корока и прочее срастается с магнумом? Срастается, но порвёт всё нафик. А смысл есть. Времени и сил больше. По деньгам в половину меньше.
  4. Это они могут...они колнвалом от АМС уже в очередь выстроились если я свапать 5.9 буду Короче весь гемор в сварке и кузове! Не понимаю я в этом. Вроде нормально....но обычно моё нормально по днищу заканчивается у мастера по сварке. Был не удачный опыт по Мерседесу=) Снизу по днищу 4 пятнышка типо всё ок , а под ковром труха и гнилой каркас И сварки на 80тыров=)
  5. для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку. тебе виднее на правильном компе - хорошо. Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый http://www.cliffordperformance.net/ Мне стенд динамо метрический нужен А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)
  6. Стоит штатно: Двигатель AMC 258 Кликните для увеличенияВпервые появился на автомобилях в 1972 году. Объем - 4,2 литра, электронный карбюратор, 6-цилиндровый, рядный, Мощность - 115 л.с. при 3200 об/мин Момент - 210 Nm при 2000 об/мин Буду брать с бандитского чирика ZJ 1998 года Двигатель Magnum 360 V8 Производится с модернизациями с 1971 года. Объем - 5,9 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин Момент - 468 Nm при 3200 об/мин Заправочная емкость масла - 4,7 литра Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра Расход топлива(бензин 95-98): - 22 л/100 км в городском цикле, - 17 л/100 км - на трассе.
  7. Для начала я думаю куплю неплохой новый карб и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла. Карб на компе регулируется плохо=)
  8. Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна. Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть. Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести.
  9. не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300 хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100. на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато. ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил. Расклад-перетяжка+ дерево - 140т.р. Покраска+хром - 150т.р. Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р. Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70. Резина и диски 80. Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей. Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь.
  10. Можно оставить и работать будет. Но лучше поменять.
  11. Попробуй Саше с Ботанической набрать. Или в автоцентр особое внимание. На худой конец сх27
  12. Забыл добавить, что донора по з.ч. я уже тоже присмотрел. Но он в 500 тоже не входит, как и сама машина
×
×
  • Создать...