Tverskoy
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
МСК
Tverskoy's Achievements
Newbie (1/14)
-
Это они могут...они колнвалом от АМС уже в очередь выстроились если я свапать 5.9 буду Короче весь гемор в сварке и кузове! Не понимаю я в этом. Вроде нормально....но обычно моё нормально по днищу заканчивается у мастера по сварке. Был не удачный опыт по Мерседесу=) Снизу по днищу 4 пятнышка типо всё ок , а под ковром труха и гнилой каркас И сварки на 80тыров=)
-
для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку. тебе виднее на правильном компе - хорошо. Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый http://www.cliffordperformance.net/ Мне стенд динамо метрический нужен А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)
-
Стоит штатно: Двигатель AMC 258 Кликните для увеличенияВпервые появился на автомобилях в 1972 году. Объем - 4,2 литра, электронный карбюратор, 6-цилиндровый, рядный, Мощность - 115 л.с. при 3200 об/мин Момент - 210 Nm при 2000 об/мин Буду брать с бандитского чирика ZJ 1998 года Двигатель Magnum 360 V8 Производится с модернизациями с 1971 года. Объем - 5,9 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин Момент - 468 Nm при 3200 об/мин Заправочная емкость масла - 4,7 литра Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра Расход топлива(бензин 95-98): - 22 л/100 км в городском цикле, - 17 л/100 км - на трассе.
-
Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна. Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть. Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести.
-
Не нервничай Позвони куда я те посоветовал.
-
не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300 хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100. на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато. ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил. Расклад-перетяжка+ дерево - 140т.р. Покраска+хром - 150т.р. Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р. Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70. Резина и диски 80. Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей. Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь.
-
Попробуй Саше с Ботанической набрать. Или в автоцентр особое внимание. На худой конец сх27