Перейти к содержанию

Я новенький и прошу помощи с поиском.


Recommended Posts

Всем привет!

Меня зовут Александр. Случилось так, что я люблю американские тачки...

В данный момент у меня Jeep WJ 2004 4.7L.

 

Но меня переклинило... Хочу себе старый и страшный драндулет 70-80х годов :17:

Есть один вариант. К сожалению я боюсь сказать, что за машина(тупо боюсь не успеть купить).

Так вот, мне нужна помощь человека, который скатался бы со мной и сказал, стоит ли брать её под восстановление или нет.

Если украдкой: Верх кузова в хорошем состоянии, за исключением вмятин и незначительных очагов коррозии.. Движка живая. карбюратор не карбюрирует.

Подвеска... её нет....точнее всем резинкам пипец.

Гидрач течёт. мост воет....

Салон и шильдики все в достойном состоянии. Коробка вроде норма.

 

Самое печальное это днище.....нужен спец кузовщик.... Чтобы мог определить..труп или просто пескоструйка и покраска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть один вариант. К сожалению я боюсь сказать, что за машина(тупо боюсь не успеть купить).

что ни случается - к лучшему ©

 

Так вот, мне нужна помощь человека, который скатался бы со мной и сказал, стоит ли брать её под восстановление или нет.

Если украдкой: Верх кузова в хорошем состоянии, за исключением вмятин и незначительных очагов коррозии.. Движка живая. карбюратор не карбюрирует.

Подвеска... её нет....точнее всем резинкам пипец.

Гидрач течёт. мост воет....

Салон и шильдики все в достойном состоянии. Коробка вроде норма.

она на ходу?

 

Самое печальное это днище.....нужен спец кузовщик.... Чтобы мог определить..труп или просто пескоструйка и покраска.

это ток вопрос времени и денег.

огласи бюджет на подъём и все станет понятно.

а так же сам (имея в наличии место и инструмент) будешь делать или в сервис отдавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покраску и перетяжку отдам мастерам. Дерево и хром тоже.

Регулировку и наладку поеду на стенд к мастерам.

Всё остальное сам.

 

Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р.

 

Машина на ходу...но выхлопа сечёт. и мост воет. Поеду на тележке верхом в бокс. Своим ходом врядли.... хотя теоретически она сможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р.

не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300

хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100.

на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато.

ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить, что донора по з.ч. я уже тоже присмотрел. Но он в 500 тоже не входит, как и сама машина

смысл брать донора 30летнего? подавляющее число запчастей доступно новыми. смысл переставлять, "новенькое б/у" с одного на другого, не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р.

не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300

хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100.

на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато.

ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил.

Расклад-перетяжка+ дерево - 140т.р.

Покраска+хром - 150т.р.

Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р.

Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70.

Резина и диски 80.

 

Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей.

 

Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь.

Изменено пользователем Tverskoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р.

надо определиться с желаниями/мощностью/деньгами. строкер не советую, объём и так достаточен. выхлоп наверняка есть готовый. и кстати (тока строго по сикрету! :17: ) "стенд" умещается в ноутбук ЦЕЛИКОМ.

Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70.

стопудово есть готовое.

Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей.

ну а если дно гнилое, то как иначе? хотя, опять же есть вариант, что есть готовые кузовные элементы. привезти вварить и вся любовь.

Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь.

ну разве что нужна куча этих деталей. тк поставить 2 кузова в работу, это довольно большая площадь, что скажется на бюджете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна.

Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть.

Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна.

Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть.

Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести.

я не знаю их матчасти, поэтому ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала я думаю куплю неплохой новый карб

для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку.

и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла.

тебе виднее

Карб на компе регулируется плохо=)

на правильном компе - хорошо. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит штатно:

 

Двигатель AMC 258 AMC258.gif

 

Кликните для увеличенияВпервые появился на автомобилях в 1972 году.

 

Объем - 4,2 литра, электронный карбюратор, 6-цилиндровый, рядный,

Мощность - 115 л.с. при 3200 об/мин

Момент - 210 Nm при 2000 об/мин

 

 

 

Буду брать с бандитского чирика ZJ 1998 года

 

Двигатель Magnum 360 V8 360_engine.jpg

 

Производится с модернизациями с 1971 года.

 

Объем - 5,9 литра,

впрыск топлива,

8-цилиндровый, V-образный,

Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 468 Nm при 3200 об/мин

 

Заправочная емкость масла - 4,7 литра

Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра

 

Расход топлива(бензин 95-98):

- 22 л/100 км в городском цикле,

- 17 л/100 км - на трассе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала я думаю куплю неплохой новый карб

для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку.

и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла.

тебе виднее

Карб на компе регулируется плохо=)

на правильном компе - хорошо. :17:

 

 

Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый :13:http://www.cliffordperformance.net/

 

Мне стенд динамо метрический нужен :9:

 

А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый :17:http://www.cliffordperformance.net/

аа ну я ж и говорю, чем подробнее опишешь запрос, тем точнее и полнее ответ. мне и в голову не пришло, что выхлоп нужен извращенческий. :9:

 

Мне стенд динамо метрический нужен :13:

нафига? (С)

 

А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)

главное, чтоб ничего лишнего не оторвали. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель AMC 258

получить с него 245лс видится невеликой задачей. смысл замены?

а корока и прочее срастается с магнумом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)

главное, чтоб ничего лишнего не оторвали. :13:

 

Это они могут...они колнвалом от АМС уже в очередь выстроились если я свапать 5.9 буду :9::7:

 

 

Короче весь гемор в сварке и кузове!

Не понимаю я в этом. Вроде нормально....но обычно моё нормально по днищу заканчивается у мастера по сварке. Был не удачный опыт по Мерседесу=)

Снизу по днищу 4 пятнышка типо всё ок :17: , а под ковром труха и гнилой каркас :D И сварки на 80тыров=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель AMC 258

получить с него 245лс видится невеликой задачей. смысл замены?

а корока и прочее срастается с магнумом?

Срастается, но порвёт всё нафик. :17:

А смысл есть. Времени и сил больше. По деньгам в половину меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всё таки, что за автомобиль? :17: Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всё таки, что за автомобиль? :17: Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать.

Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня самого плющит и колбасит пока по движку. Не определился я пока. Много спорных факторов. За одно и за другое.

Я пока просто сделаю норм карб и выхлоп, а потом уже буду думать=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всё таки, что за автомобиль? :17: Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать.

Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика

Да это понятно. Поправьте, если я вас не так понял-вы собираетесь установить инжекторный магнум в автомобиль?

Карбовый мотор упрощает задачу-с проводкой не будет возни например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всё таки, что за автомобиль? :17: Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать.

Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика

Да это понятно. Поправьте, если я вас не так понял-вы собираетесь установить инжекторный магнум в автомобиль?

Карбовый мотор упрощает задачу-с проводкой не будет возни например.

Если магнум то инжектор. Инжектор это не страшно=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если машина до 91 года, то могу съездить на осмотр, при взаимовыгодных интересах. все остальное, при согласии топикстартера, оценив в приватной беседе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...