Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Всем привет! Меня зовут Александр. Случилось так, что я люблю американские тачки... В данный момент у меня Jeep WJ 2004 4.7L. Но меня переклинило... Хочу себе старый и страшный драндулет 70-80х годов Есть один вариант. К сожалению я боюсь сказать, что за машина(тупо боюсь не успеть купить). Так вот, мне нужна помощь человека, который скатался бы со мной и сказал, стоит ли брать её под восстановление или нет. Если украдкой: Верх кузова в хорошем состоянии, за исключением вмятин и незначительных очагов коррозии.. Движка живая. карбюратор не карбюрирует. Подвеска... её нет....точнее всем резинкам пипец. Гидрач течёт. мост воет.... Салон и шильдики все в достойном состоянии. Коробка вроде норма. Самое печальное это днище.....нужен спец кузовщик.... Чтобы мог определить..труп или просто пескоструйка и покраска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Есть один вариант. К сожалению я боюсь сказать, что за машина(тупо боюсь не успеть купить). что ни случается - к лучшему © Так вот, мне нужна помощь человека, который скатался бы со мной и сказал, стоит ли брать её под восстановление или нет.Если украдкой: Верх кузова в хорошем состоянии, за исключением вмятин и незначительных очагов коррозии.. Движка живая. карбюратор не карбюрирует. Подвеска... её нет....точнее всем резинкам пипец. Гидрач течёт. мост воет.... Салон и шильдики все в достойном состоянии. Коробка вроде норма. она на ходу? Самое печальное это днище.....нужен спец кузовщик.... Чтобы мог определить..труп или просто пескоструйка и покраска. это ток вопрос времени и денег. огласи бюджет на подъём и все станет понятно. а так же сам (имея в наличии место и инструмент) будешь делать или в сервис отдавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Покраску и перетяжку отдам мастерам. Дерево и хром тоже. Регулировку и наладку поеду на стенд к мастерам. Всё остальное сам. Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р. Машина на ходу...но выхлопа сечёт. и мост воет. Поеду на тележке верхом в бокс. Своим ходом врядли.... хотя теоретически она сможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Забыл добавить, что донора по з.ч. я уже тоже присмотрел. Но он в 500 тоже не входит, как и сама машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р. не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300 хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100. на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато. ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Забыл добавить, что донора по з.ч. я уже тоже присмотрел. Но он в 500 тоже не входит, как и сама машина смысл брать донора 30летнего? подавляющее число запчастей доступно новыми. смысл переставлять, "новенькое б/у" с одного на другого, не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Денег много не бывает. Планирую к лету готовый продукт и не больше 500 000р. не очень понятен расклад, тк проварка/покраска средней ушатаности 300 хорошая перетяжка от 50 наверно, скорее 100. на мотор/подвеску/коробку/ходовку 100 маловато. ты б все-таки описал подробнее, а то и фотки приложил. Расклад-перетяжка+ дерево - 140т.р. Покраска+хром - 150т.р. Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р. Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70. Резина и диски 80. Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей. Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Tverskoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Изготовление выхлопа и настройка инжектора/карбюрара(еще не решил точить под строкер или просто 5.9 под интер ставить) на стенде - 70т.р. надо определиться с желаниями/мощностью/деньгами. строкер не советую, объём и так достаточен. выхлоп наверняка есть готовый. и кстати (тока строго по сикрету! ) "стенд" умещается в ноутбук ЦЕЛИКОМ. Подвеска....нужно думать с резинками...железо в порядке!- планирую мах 70. стопудово есть готовое. Про сварку, вопрос для меня как раз и актуален, ибо я не хочу связываться с профессиональной переваркой кузова с изготовлением деталей. ну а если дно гнилое, то как иначе? хотя, опять же есть вариант, что есть готовые кузовные элементы. привезти вварить и вся любовь. Донор это детали декора/привода/стёкла и прочая не удобная для заказа из штатов муть/ мелочь. ну разве что нужна куча этих деталей. тк поставить 2 кузова в работу, это довольно большая площадь, что скажется на бюджете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна. Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть. Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Движка там стоит баарада, коробка промолчу. Раздатка ваще шикарна.Из "моего" АМС 258 либо строкер из него лепить 4.6 и мудрить с коробкой и раздаткой. Либо не городить и впихнуть туда Magnum 360 V8 прямо со жгутом и коробасом и раздаткой. И немного его надуть. Но это уже отдельная история. главное машину в божеский вид привести. я не знаю их матчасти, поэтому ничего не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Для начала я думаю куплю неплохой новый карб и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла. Карб на компе регулируется плохо=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Для начала я думаю куплю неплохой новый карб для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку. и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла. тебе виднее Карб на компе регулируется плохо=) на правильном компе - хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Стоит штатно: Двигатель AMC 258 Кликните для увеличенияВпервые появился на автомобилях в 1972 году. Объем - 4,2 литра, электронный карбюратор, 6-цилиндровый, рядный, Мощность - 115 л.с. при 3200 об/мин Момент - 210 Nm при 2000 об/мин Буду брать с бандитского чирика ZJ 1998 года Двигатель Magnum 360 V8 Производится с модернизациями с 1971 года. Объем - 5,9 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин Момент - 468 Nm при 3200 об/мин Заправочная емкость масла - 4,7 литра Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра Расход топлива(бензин 95-98): - 22 л/100 км в городском цикле, - 17 л/100 км - на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Для начала я думаю куплю неплохой новый карб для начала лучше определиться, а то покупать будешь много и по очереди откладывать на полку. и построю выхлоп. Готовый брать нет смысла. тебе виднее Карб на компе регулируется плохо=) на правильном компе - хорошо. Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый http://www.cliffordperformance.net/ Мне стенд динамо метрический нужен А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Я хочу разводку выхлопа под пороги. Не купить готовый http://www.cliffordperformance.net/ аа ну я ж и говорю, чем подробнее опишешь запрос, тем точнее и полнее ответ. мне и в голову не пришло, что выхлоп нужен извращенческий. Мне стенд динамо метрический нужен нафига? (С) А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=) главное, чтоб ничего лишнего не оторвали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Двигатель AMC 258 получить с него 245лс видится невеликой задачей. смысл замены? а корока и прочее срастается с магнумом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А карб если чё у меня всегда жиповоды оторвут=)главное, чтоб ничего лишнего не оторвали. Это они могут...они колнвалом от АМС уже в очередь выстроились если я свапать 5.9 буду Короче весь гемор в сварке и кузове! Не понимаю я в этом. Вроде нормально....но обычно моё нормально по днищу заканчивается у мастера по сварке. Был не удачный опыт по Мерседесу=) Снизу по днищу 4 пятнышка типо всё ок , а под ковром труха и гнилой каркас И сварки на 80тыров=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Двигатель AMC 258 получить с него 245лс видится невеликой задачей. смысл замены? а корока и прочее срастается с магнумом? Срастается, но порвёт всё нафик. А смысл есть. Времени и сил больше. По деньгам в половину меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А всё таки, что за автомобиль? Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А всё таки, что за автомобиль? Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать. Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Меня самого плющит и колбасит пока по движку. Не определился я пока. Много спорных факторов. За одно и за другое. Я пока просто сделаю норм карб и выхлоп, а потом уже буду думать=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А что за тачка то вообще? Интересно... Наверняка тут кто-нибудь про неё в курсе,так и ехать никуда не придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А всё таки, что за автомобиль? Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать. Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика Да это понятно. Поправьте, если я вас не так понял-вы собираетесь установить инжекторный магнум в автомобиль? Карбовый мотор упрощает задачу-с проводкой не будет возни например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tverskoy Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А всё таки, что за автомобиль? Есть подозрение, что некое купэ АМС.. ИМХО для такого авто расововерным подходящим двигателем будет 360 cid карбюраторный, в рамках эпохи так сказать. Это и есть магнум 360 на инжекторе от чирика Да это понятно. Поправьте, если я вас не так понял-вы собираетесь установить инжекторный магнум в автомобиль? Карбовый мотор упрощает задачу-с проводкой не будет возни например. Если магнум то инжектор. Инжектор это не страшно=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 если машина до 91 года, то могу съездить на осмотр, при взаимовыгодных интересах. все остальное, при согласии топикстартера, оценив в приватной беседе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.