Перейти к содержанию

Хочу поставить Газовое оборудование на ЛТК 91"


Recommended Posts

Друзья моя внутренняя жаба взбесилась от нынешней стоимости бензина

Прошу у кого есть опыт или информация где хорошо ставят Газа балонное оборудование на Американцев подскажите пожалуйста

Хочу установить на ЛТК 91 г.г. с 4,6 Литровым мотором.

Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья моя внутренняя жаба взбесилась от нынешней стоимости бензина

Прошу у кого есть опыт или информация где хорошо ставят Газа балонное оборудование на Американцев подскажите пожалуйста

Хочу установить на ЛТК 91 г.г. с 4,6 Литровым мотором.

Заранее всем спасибо!!!

Ставь, я проходил и проверил годами, всё ОК!!

РАБОТАЕТ СУКА И НЕ МОРЩИТСЯ!!!

На первый таун 91г ставил ловато самое быдлятское, ходит уже 7 лет и ничего не просит.

На второй ставил впрыск альфа, работает точно также, ни какой разницы. Разница лишь в цене комплекта 5000р и 35000р. Мог и не тратиться.

Короче чем проще, тем надёжнее, если у самого руки прямые то (не в смысле самостоятельной установки, а пользования) то даже не сомневайся.

Может пиз**ц когда то и придёт мотору (и то не всему) то только лет так через десять реально.

Раз в неделю (выбери день) катайся на бензине. Радуй его иногда и он будет доволен.

Впрыск дань моде и технологиям, моновпрыск работает точно также. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо поизучаем рынок так сказать и определимся мне как инженеру ДВС ближе распределенный со своим компом и отделным от родных мозгов двигателя.

Вопрос по существу куда у тебя выведен заправочный клапан?

 

 

 

Друзья моя внутренняя жаба взбесилась от нынешней стоимости бензина

Прошу у кого есть опыт или информация где хорошо ставят Газа балонное оборудование на Американцев подскажите пожалуйста

Хочу установить на ЛТК 91 г.г. с 4,6 Литровым мотором.

Заранее всем спасибо!!!

Ставь, я проходил и проверил годами, всё ОК!!

РАБОТАЕТ СУКА И НЕ МОРЩИТСЯ!!!

На первый таун 91г ставил ловато самое быдлятское, ходит уже 7 лет и ничего не просит.

На второй ставил впрыск альфа, работает точно также, ни какой разницы. Разница лишь в цене комплекта 5000р и 35000р. Мог и не тратиться.

Короче чем проще, тем надёжнее, если у самого руки прямые то (не в смысле самостоятельной установки, а пользования) то даже не сомневайся.

Может пиз**ц когда то и придёт мотору (и то не всему) то только лет так через десять реально.

Раз в неделю (выбери день) катайся на бензине. Радуй его иногда и он будет доволен.

Впрыск дань моде и технологиям, моновпрыск работает точно также. :)

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо поизучаем рынок так сказать и определимся мне как инженеру ДВС ближе распределенный со своим компом и отделным от родных мозгов двигателя.

Вопрос по существу куда у тебя выведен заправочный клапан?

 

 

 

Друзья моя внутренняя жаба взбесилась от нынешней стоимости бензина

Прошу у кого есть опыт или информация где хорошо ставят Газа балонное оборудование на Американцев подскажите пожалуйста

Хочу установить на ЛТК 91 г.г. с 4,6 Литровым мотором.

Заранее всем спасибо!!!

Ставь, я проходил и проверил годами, всё ОК!!

РАБОТАЕТ СУКА И НЕ МОРЩИТСЯ!!!

На первый таун 91г ставил ловато самое быдлятское, ходит уже 7 лет и ничего не просит.

На второй ставил впрыск альфа, работает точно также, ни какой разницы. Разница лишь в цене комплекта 5000р и 35000р. Мог и не тратиться.

Короче чем проще, тем надёжнее, если у самого руки прямые то (не в смысле самостоятельной установки, а пользования) то даже не сомневайся.

Может пиз**ц когда то и придёт мотору (и то не всему) то только лет так через десять реально.

Раз в неделю (выбери день) катайся на бензине. Радуй его иногда и он будет доволен.

Впрыск дань моде и технологиям, моновпрыск работает точно также. :)

Заправочный клапан остаётся в багажнике рядом с правой петлёй крышки, незачем его выводить на улицу и всем показывать на чём ты ездишь.

Заехал на заправку, открыл багажник, заправился и в путь, клапан всегда сухой и чистый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заправочный клапан остаётся в багажнике рядом с правой петлёй крышки, незачем его выводить на улицу и всем показывать на чём ты ездишь.

Заехал на заправку, открыл багажник, заправился и в путь, клапан всегда сухой и чистый.

+5,7. На Капризе у себя сделал точно так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где делал то в Москве порекомендовать кантору можеш?

 

Заправочный клапан остаётся в багажнике рядом с правой петлёй крышки, незачем его выводить на улицу и всем показывать на чём ты ездишь.

Заехал на заправку, открыл багажник, заправился и в путь, клапан всегда сухой и чистый.

+5,7. На Капризе у себя сделал точно так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо поизучаем рынок так сказать и определимся мне как инженеру ДВС ближе распределенный со своим компом и отделным от родных мозгов двигателя.

Вопрос по существу куда у тебя выведен заправочный клапан?

Не совсем так получается с мозгами... Газовый берёт сигнал от форсунок, соответственно привязан к бензомозгу. Управляет бенз.мозг, а задача газового- подать сигнал или на бенз.форсы или на газовые и скорректировать время открытия газовых. Ну ещё управлять газовыми клапанами. Так что без бензиновых оно не работает! Нет там так прославляемых установщиками двух независимых систем питания... Ставь сам коли знания есть... Ничего сложного нет, полно форумов и литературы. Впрыск Ловатто реально взять за 27-28. Останеться баллон и арматура- это ерунда. Самое сложное- решить где сверлить интейк, но здесь есть вроде у кого сверлёный- фотге дадут. останеться снять его и просверлить под штуцера. Ну ещё баллон надо крепить и крепко.

 

Вообщем ерунда это всё, на уровне поставить майфун... :)

 

А да - доки рубл.600, настройка 1000р. В любой канторе по газу. Оборудование бери самое распространённое, чтобы могли везде отремонтировать и были ремкомплекты на редуктор. :) Всё!

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья моя внутренняя жаба взбесилась от нынешней стоимости бензина

Прошу у кого есть опыт или информация где хорошо ставят Газа балонное оборудование на Американцев подскажите пожалуйста

Хочу установить на ЛТК 91 г.г. с 4,6 Литровым мотором.

Заранее всем спасибо!!!

Прочти тему выше.

Я уже подымал этот вопрос ранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо по поводу работы газо мозга

этоже и логично чтобы не дублировать проводку на все датчики ДВС

газомозг берет инфу с мозга родного и и расчитывает время и период открытия форсунки для подачи газа.

Ставить сам не буду так как это не касается сугуба бесзопасности как например сигналка.

Пусть спецы сверлят коллектор пока он снятый- делаю капиталку ДВС воткну сердце на место приеду пусть ставят Ловато и в перед.

 

 

 

Спасибо поизучаем рынок так сказать и определимся мне как инженеру ДВС ближе распределенный со своим компом и отделным от родных мозгов двигателя.

Вопрос по существу куда у тебя выведен заправочный клапан?

Не совсем так получается с мозгами... Газовый берёт сигнал от форсунок, соответственно привязан к бензомозгу. Управляет бенз.мозг, а задача газового- подать сигнал или на бенз.форсы или на газовые и скорректировать время открытия газовых. Ну ещё управлять газовыми клапанами. Так что без бензиновых оно не работает! Нет там так прославляемых установщиками двух независимых систем питания... Ставь сам коли знания есть... Ничего сложного нет, полно форумов и литературы. Впрыск Ловатто реально взять за 27-28. Останеться баллон и арматура- это ерунда. Самое сложное- решить где сверлить интейк, но здесь есть вроде у кого сверлёный- фотге дадут. останеться снять его и просверлить под штуцера. Ну ещё баллон надо крепить и крепко.

 

Вообщем ерунда это всё, на уровне поставить майфун... :17:

 

А да - доки рубл.600, настройка 1000р. В любой канторе по газу. Оборудование бери самое распространённое, чтобы могли везде отремонтировать и были ремкомплекты на редуктор. :17: Всё!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо по поводу работы газо мозга

этоже и логично чтобы не дублировать проводку на все датчики ДВС

газомозг берет инфу с мозга родного и и расчитывает время и период открытия форсунки для подачи газа.

Ставить сам не буду так как это не касается сугуба бесзопасности как например сигналка.

Пусть спецы сверлят коллектор пока он снятый- делаю капиталку ДВС воткну сердце на место приеду пусть ставят Ловато и в перед.

 

Прочитал, но не понял про безопасность :17: Сигналку или музыку можно тоже так поставить, что полыхнёт не хуже газа.

 

 

Ставил сам по двум причинам: интересно разобраться было и хотел сделать безопасно. Доверять кому то - нафиг надо. Историй про левые шланги и вонь под капотом начитался море, а уж на соплях прикрученный баллон вообще бомба. Если трубки хоть раз прикручивал, причём на дизеле или тормоза- всё там просто, главное обмылить потом и обмыть :17::17: Удачи!

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все верно но лучше я мозг им высасу за некачественную работу при сдаче работ если таковое случиться недай то бог

А уж если во время гарантии что нибуть не сработает ну тут они вешаться будут.

ну я буду делать у тех кто обслуживает лимузины- постараюсь найти покрайне мере.

По сигналке - просто при установке чтобы ты не купил если ставиш не сам то как говориться то что знает двое знает и свинья

хотябы пин блока и его вид или дублер брелка.

а так сам воткнул все через диоды вложил в штатную поводку запиновал как мне нужно и концы в воду.

и ищи свещи жучки и блок реле в проводке.О как. :17: :17: :17::D

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да здравствует Газовое топливо в наших цилиндрах

Преимущества:

1. 100 единиц октанового числа - прощай детонация и стук пальцев навсегда от паленого бензина.

2. никакого смыва масляной пленки на внутренней поверхности зеркала цилиндра.

3. Чистейшее масло от 1 до 8000 км. пробега

4. экологичность супер - каталитики можно смело вырезать

вони за машиной не будет как от бензина -примечание ( для двигателей у которых стоит 1-ин лямда зонд на выпуске до каталитиков)

Ура Джент мены эконамичному топливы ара !!! :17: :17: :17::D:);)

 

 

 

 

 

Спасибо поизучаем рынок так сказать и определимся мне как инженеру ДВС ближе распределенный со своим компом и отделным от родных мозгов двигателя.

Вопрос по существу куда у тебя выведен заправочный клапан?

Не совсем так получается с мозгами... Газовый берёт сигнал от форсунок, соответственно привязан к бензомозгу. Управляет бенз.мозг, а задача газового- подать сигнал или на бенз.форсы или на газовые и скорректировать время открытия газовых. Ну ещё управлять газовыми клапанами. Так что без бензиновых оно не работает! Нет там так прославляемых установщиками двух независимых систем питания... Ставь сам коли знания есть... Ничего сложного нет, полно форумов и литературы. Впрыск Ловатто реально взять за 27-28. Останеться баллон и арматура- это ерунда. Самое сложное- решить где сверлить интейк, но здесь есть вроде у кого сверлёный- фотге дадут. останеться снять его и просверлить под штуцера. Ну ещё баллон надо крепить и крепко.

 

Вообщем ерунда это всё, на уровне поставить майфун... :O

 

А да - доки рубл.600, настройка 1000р. В любой канторе по газу. Оборудование бери самое распространённое, чтобы могли везде отремонтировать и были ремкомплекты на редуктор. :b Всё!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

а какое оборудование народ посоветует для машинки из подписи. и кто такое в такое корректно поставит?

и каков бюджет этого мероприятия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и турки работают нормально даже,а так брц,ловато,в томасетто я чёт разочаровался...

короче,для простой установки чтоб меньше затрат было,как по мне,из нового я беру только редуктор,остальное всё можно б/у ставить смело,и для больших моторов антихлопов лучше пару-тройку в разных местах,а не один,ведь объём в коллекторе немаленький...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...