Перейти к содержанию

4L60 нужна помощь


Recommended Posts

Обращаюсь к специалистам по автоматам.У меня каприс 93 года,год с лишним восстанавливал кузовню,варил треснувшую раму и тд. В начале года наконец поставил на ход,выехал,прокатился не торопясь около сотни км,коробка вела себя в принципе нормально,вторая втыкалась немного резковато,но не криминально.Когда более менее почувствовал машину-осенила мысль,что передач то только три,а не четыре. Чтобы убедиться в этом окончательно,решил разогнаться быстрее и...она таки включилась,но где то между130-150км/ч.Но самое обидное не это,а то что после такого эксперимента 2я и 3я передачи стали включаться слишком поздно,т е на "чкаловских оборотах",а до 4й и разгоняться страшно-боюсь взлететь...

Начал,как обычно с замены атф, при сливе обнаружил солидный осадок и налёт тёмно серого цвета на всём. Эффект от замены был как и предпологалось нулевой. Заказал рем комплект,через месяц,как он пришёл, распотрошил коробку и заменил все резинки,ленту,, фрикционы,одну планетарку,и одну обгонную муфту,в которой несколько пружин оказались разрушеными.Всё естественно промывал бензином и продувал.Износ фрикционов был критический только в одном пакете,остальные,как новые.В блоке клапанов и в насосе пошевелил все плунжеры-разбирать не стал.На завершающем этапе оказалось,что прокладка под гидроблок вообще не та,хотя в комплекте было два варианта.Опять в магаз-ожидание прокладок, и сборка почти на финише.Ну и до кучи в комплекте был не тот фильтр,но благо в магазине был в наличии тот что надо.Рем комплект оказался от 4L60E..."спасибо" Автомиру на Типанова

Прикрутил коробку,залил атф,выехал на дорогу....и чуда не произошло-переключения стали мягче,но всё также сильно запоздалые даже со скинутым тросиком... Обратился в любимый магазин,меня там уже знают :5: ,дали телефон спеца по коробкам.Созвонился,описал проблему,он посоветовал промыть гидроблок с разборкой или вообще его заменить,но сказал,что всё равно это не гарантирует,восстановление нормальной работы,т к машина старая и может быть всё что угодно.Сам отказался чинить по этой же причине.Такая печальная история... Помогите дельным советом,как решить проблему,желательно малой кровью.Почитал книгу Haynes по ремонту акп-слишком много воды и мало конкретики,но кое что подчерпнул..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Малой кровью можно было отделаться при переборке, если бы искали причину неисправности в самом начале. В данном случае ещё могли усугубить эту ситуацию путём внесения ошибок при сборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз гидроблок делай. Мозги который.

А сначала через дырочку сбоку давления проверь.

Там разные дырочки сбоков есть - читай и проверяй, записывай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за советы.

Решил покататься подольше,понаблюдать за характером проблемы.После пробега 10-15 км,переключения стали пораньше,т е в принципе можно более-менее ездить.Потом сделал перерыв час-полтора,машина постояла и после этого...о чудо! всё заработало.выехал на дорогу,догнал фуру и поймал себя на мысли,что мотор не ревет на повышенных оборотах,а шепчет.скорость была всего сколо 80.Но такая музыка недолго играла,примерно км 8... практически на ровном месте произошло переключение вниз-двигло на оборотах,позднее переключене и т д.Проехал 50км и всё без перемен.Одним словом,чтобы нормально ездить,надо топить до 95-100км/ч,произойдёт переключение и только после этого можно немного сбросить,до не меньше 80и.Только какая это будет скорость,4я или 3я,я пока не пойму.

На корпусе коробки только одна единственная пробка для измерения(заметил при переборке)

Говернер вытаскивал ещё до снятия коробки.Обратил внимание,что на грузах выпилены прямоугольные пазы,причём напильником или болгаркой,думается с целью их облегчения... Золотник ходит абсолютно легко,безо всяких заеданий.Вообще конструкция этого гувернера весьма странная,в грузах стоят пружины,которые не оказывают никакого влияния на работу,кроме как только добавляют ему массы.По виду всего этого устройства можно с уверенностью утверждать,что грузы будут расходиться на максимальный угол при малейшем вращении...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант посмотри клапан upshift. он кстати и от грязи в коробке может застревать, возвратная пружина там хилая. после переборки всякого песка еще болтается в коробке много. пока он весь осядет в фильтре пройдет несколько сот км. если он зависает, переключения будут на повышенных оборотах. возврат его на место производится подергивагием (на возврат) ТВ кабеля на загрушенной машине в Р. причем он подвисает после кик дауна.

кстати через тыщенку после переборки, если конечно все заработает как надо, не забудьте махнуть фильтр и масло.

грамотного спеца по коробкам в питере могу порекомендовать. мне недавно как раз там такую же коробку на такой же машине перебирали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после переборки всякого песка еще болтается в коробке много. пока он весь осядет в фильтре пройдет несколько сот км.
чегож за переборка такая? лесным способом мольдованцами? :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж раз влез было в коробку сам, то уж братец постарайся стать максимально педантом. Мозги как правило промывают всегда, а то это попахивает вместо капиталки подкидыванием колец(мотор) или в коробке фрикционов :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробку влез именно сам,потому как имею горький опыт ремонта "мастерами",ещё может из чисто технического интереса... Во всяком случае за все косяки,допущеные при ремонте,мне не надо кого то выискивать и преследовать.Мозги решил не разбирать,т к скрытых полостей там не обнаружил.Всё можно промыть и продуть компрессором без разборки.Как бы там не было,коробка работает как положено и гораздо,лучше,чем до ремонта :11:. Один минус-так и не понял до конца как это всё работает :D ,а так надеялся ;) .Подозреваю,что и не все спецы с лёту назовут предназначение каждого клапана :D .Понятно,что описывать всё поэлементно и спрашивать,для чего что нужно и как работает бессмысленно.

Если кто то имеет желание пожурить-флаг в руки.А за советы по делу-огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробку влез именно сам,потому как имею горький опыт ремонта "мастерами",ещё может из чисто технического интереса... Во всяком случае за все косяки,допущеные при ремонте,мне не надо кого то выискивать и преследовать.Мозги решил не разбирать,т к скрытых полостей там не обнаружил.Всё можно промыть и продуть компрессором без разборки.Как бы там не было,коробка работает как положено и гораздо,лучше,чем до ремонта :11:. Один минус-так и не понял до конца как это всё работает :D ,а так надеялся ;) .Подозреваю,что и не все спецы с лёту назовут предназначение каждого клапана :D .Понятно,что описывать всё поэлементно и спрашивать,для чего что нужно и как работает бессмысленно.

Если кто то имеет желание пожурить-флаг в руки.А за советы по делу-огромное спасибо.

Мозги надо разбирать и промывать ОДНОЗНАЧНО!!!

Надеяться что все "гуд" - наивно!!!

Да и менять "кусками" тоже не совсем дальновидно.

На мой взгляд если залазить с целью "разобрать и улучшить", то только полностью и желательно с тюнинговыми запчастюшками !!!! (например "блю-игл") стоит 270-290-долларей а КАЙФ!!!!!!!!!

А так "кусками ичастями" - непонятно!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...