BG Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Страничка фаера на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/kpd/ Фаер или Камаро были моей давней мечтой, ещё когда учился в школе у меня висел плакатик с Фаером 4 ген А потом как то на одной из выставок увидел 3-е поколение и понял что хочу именно его Но первым Американским Автомобилем у меня стал Олдс Омега, тогда не срослось с покупкой фаера. И вот в самом начале 2007 года мне позвонил бывший владелец Омеги и предложил обмен на Фаера 3-го поколения, правда с мотором всего 3,1. И спустя неделю мы совершили обмен. Так в моём гараже и появилась Птичка Внешне выглядела можно сказать идеально, если не считать чуть выцветшей краски и весьма неплохо ехала (ну для 3,1 конечно ). Так я и откатал на ней весь 2007 год. Вообщем было понятно что пора уже что-то делать с "маленьким" мотором, да и красочку так сказать обновить хотелось. Было принято решение и полной реставрации автомобиля, замене мотора и коробки. Сначала был найден и куплен двигатель L98 с Корветта 85 года. А старый мотор снят и продан в другой город. Через некоторое время начался разбор автомобиля, тут то и ждал неприятный сюрприз… Кузов, вполне приличный внешне оказался гнилым втруху Все силовые элементы были сгнившие, трещины в лонжеронах и прочие прелести Донора вообщем то быстро нашли, вполне приличный кузов, негнилой но с небольшим ударом вбок… Донор отправился на разбор и реставрацию кузова, а также замену крыши… уж делать так делать, тарга это вещь! Настал черёд и мотора, он тоже требовал полной реставрации, вначале хотели просто откапиталить, оставив родной TPI впрыск. Но как говорится аппетит приходит во время еды и на моторе появился строкер кит, бошки AFR и впрыск Edelbrock Pro Flo XT Ну и для такого мотора заказали усиленную АКПП TCI Streetfighter. Недавно для скорейшего завершения проекта он был перевезён в AG Motors, где уже вовсю кипит работа над сборкой Птички Немного фоточек: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152511241/#post Хоть внешне кузов и выглядел очень прилично, ровный с нормальными зазорами, без гнили, внутри он оказался трухой, и с сожалению восстановлению не подлежал, так как все силовые элементы там были жуко гнилыми Непонятно как не отвалилась АКПП, место где она крепится совсем сгнило… Вот немного страшилок так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152511286/#post А это новый кузов для птички. Вполне приличный донор попался… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152511544/#post Процесс подготовки кузова к сборке автомобиля и последующей финальной окраске… Зачистили, заварили дырку от МКПП, поменяли крышу на таргу, приварили крепления обвеса… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152511643/#post Кузов готов и загрунтован, также установлены усилители. К сожалению возможно придётся заново очищать кузов до металла и снова грунтовать, так ка кузов простоял в грунте порядка полугода Так же думаем о пескоструйке…делать так делать… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152514649/#post Хочу показать несколько фоточек процесса сборки мотора. Чуть позже сделаю нормальные фото и опишу подробнее что установлено из ништяков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Скоро на улицах Москвы станет несколько громче из за твоего выхлопа! Попугай там народ в пробках! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Паша, впервые я увидел твой фаер... Классно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Да, выхлоп планируется громкий Вот думаю может просто трубы без глушаков вывести, или всётаки пару банок поставить Борлу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) крыша сделана гавно как. не дай бох что... Изменено 28 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 А что с крышей не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152533223/#post Так как предполагался другой мотор, то соответственно задний мост требовал замены. Как минимум требовалось наличие самоблока ну и желательно дисковых тормозов. Такой мост и был найден. От Фаера 4-го поколения с движком 3,4. Пара покороче чам на 5,7, но с блокировкой и дискачами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152533319/#post Для ускорения постройки фаера решили перевезти весь проект в AG Motors =) Рекомендации лучших Камароводов России (KEFIROFFU4) ггг) Фаер уехал на тру эвакуаторе Шеви Сильверадо 5500 Не без приключений всё прошло, рядом с Красной Площадью нас словили копы, нельзя же в центр на такой дуре заезжать без разрешения В первую очередь предстоят следующие работы: — примерка подвески и двигателя на кузов — примерка дверей, капота, крыши — установка впрыска на движок и его запуск Ну и при положительном исходе этих операций снова разбор и малярные работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ну что, сколько тебе встал мотор у Кеши? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 этож, простите, какой бюджет постройки такого болида у тебя выйдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ну что, сколько тебе встал мотор у Кеши? Честно говоря на фоне стоимости компонентов мотора стоимость сборки не особо заметна этож, простите, какой бюджет постройки такого болида у тебя выйдет? даже считать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) поменяли крышу на таргу ну если только мне одному видится "плохо" в таком подходе к кройке кузовщины, то ничего. фаеров мне резать не приходилось, но как показывает практика, стойки имеют три железки - внешнюю, внутненнюю и среднюю(силовую). при таком методе отрезать\приварить средняя оказывается не у дел. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ну что, сколько тебе встал мотор у Кеши? Честно говоря на фоне стоимости компонентов мотора стоимость сборки не особо заметна этож, простите, какой бюджет постройки такого болида у тебя выйдет? даже считать не хочу да, я тебя в этом очень понимаю! Тоже не считаю, а то удавилась бы от жадности или не стала бы ввязываться, притащила бы готовый. но спросить подмывало! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 поменяли крышу на таргу ну если только мне одному видится "плохо" в таком подходе к кройке кузовщины, то ничего. как показывает практика, стойки имеют три железки - внешнюю, внутненнюю и среднюю(силовую). при таком методе отрезать\приварить средняя оказывается не у дел. как правило о безопасности в таких машинах не особо думают. Потому что они и так проиграют в сравнении с современными технологиями, да и ездят на них очень осторожно, очень аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 А вот хрен то там. У тарги крыша состоит из замысловатого пирожка. И заводские швы там идут плюс минус так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ну хз. Так переделывать крышу обычная практика для тригенов В любом случае не проблема усилить, ибо на 99% кузов пойдёт в пескоструйку и можно будет приварить чонить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) А вот хрен то там. У тарги крыша состоит из замысловатого пирожка. И заводские швы там идут плюс минус так а теперь плюс к этому ссылку на каталог заводских шелезяк крыши. кстати про пирожок и речь - если ТАК резать и варить то в сварке учавствуют только внешние компоненты а начинка нет. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Года полтора назад вкусили переварку тарги,хорошо что не я лично - очень сложный процесс. Помню что опытный сварщик отсверливал внешние (1шов) и внутренние (2шов) заводские точки сварки, потом еще с донора внутри конструкцию фигурно выпиливал, потом месяц прихватывал, выставлял В итоге на все про все ушло 3 мес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Что-то вы меня расстраиваете, товарищи! Чтож делать то теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Что-то вы меня расстраиваете, товарищи!Чтож делать то теперь? Просто делать дальше, и изучить досконально вопрос, о котором тебе сказали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.