Перейти к содержанию

Пневма-радоваЦЦО или плакать?


Recommended Posts

Сегодня обнаружил что на моей FCV 1992 стоят сзади пневмоподушки.

Машина пока не на ходу,проверить не могу,но правая сторона ниже чем левая.

Домкратил под раму-с виду целые и давление на ощупь есть,но соответственно правая мягче.

Аморики стоят с пружинами на них.

Соответственно вопросы:

1.Насколько надёжна эта система?

2.По каким признакам определить работоспособность и целостность?

3.Амики надо только такие искать если на замену или без пружин можно?

4.Есть ли смысл ставить б/у подушку на замену вышедшей из строя?

5.Компрессор где стоит?

 

Ну и кто что знает полезного "хозяйке на заметку" и поделится-всегда рад.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757

челом бью из Харькова!По найденным поиском темам понял что ты великий знаток этой системы.

В общем и целом картина приблизительно ясна.

Но на данный момент не нашёл ответ на мой вопрос под номером 3.

Буду очень признателен за любую инфу. :11:

 

И ещё-если сейчас на авто снят двиг,можно проверить работу?(ну там чё нить где нить на прямую соединить и т.п.) :)

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По 3 вопросу - а вот не знаю. :11: Может быть, амортизаторы с пружинками это прям труЪ. :) У меня обычные. :)

 

Проверить работу системы легко. Просто подсоединяем аккумулятор - и ключ на старт. :) Некрутящийся двигатель тут никак не влияет. Смотри только, чтоб другие связанные системы спонтанно не ожили (ну там фонтан бензина из отсоединенного шланга и т.п.) :4:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы можно разные. Колхозники-умельцы ставили туда "плазу" от "соболя". В общем смело подбирай по посадочным местам и характеристикам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы можно разные. Колхозники-умельцы ставили туда "плазу" от "соболя".

да читал ужО в разных темах и это меня не пугает.

Просто думал что специально при пневме надо с пружинками ставить.

По заводу такое было или это типа "крутой тУниХ"?

вот что -то подобное есть на ебее

http://www.ebay.com/itm/Coil-Over-Shock-Re...=item5ae2d788ad

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, амортизаторы с завода стоят обычные. Дело в том, что ФКВ имеет варианты подвески с пружинами и с пневмоподушками. По идее посадочное место под пружину и пневму одно и то же, но может есть какие-то "тюнинги".

На буржуйских сайтах для улучшения рулимости рекомендуют Bilstein HD. Но их же ругают за излишнюю жесткость. Я бы поискал темы от Армена (ammiak) про аморты на КВ - он их возил сюда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подключил акум

включаю зажигание-лампочка загорается и гаснет,задок ща на подставках,поэтому выше нормы,в багажнике клацал выключателем-реакция ноль(тоже из-за поднятой?).Кстати,рядом с этой кнопкой висит разъём.Что туда должно подключаться?

понимаю что там под капотом ещё и проводка хз как должна быть,но если напрямую на компрессор дать питание?или ещёдолжен электроклапан какой то открываться?

Кстати видел в багажнике возле спинки сидения два блока:один металлический блестящий,другой чёрный плоский не закрепленный на нём "Моторола" написано(подозреваю для антенны что на заднем стекле).Что это за блоки?

 

походу нарисовалась другая проблема-дверь открыл в салон,свет загорелся как положено,дверь закрыл,а он горит и не гаснет,попробывал ещё несколько раз все двери открыть-закрыть всё равно не гаснет,даж багажник закрыл но не гаснет.Вот интересно-это глюк из-за полуразобранной машины или чё то как то предусмотрено?

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить подушки можно только сняв машину с подпорок. Если очень упрощенно, то пневма работает так:

На заднем мосту стоит датчик положения подвески. Простой такой, с предустановленным "основным положением". Если он сильно сжат (машина низко) - даётся команда компрессору и соленоидам выпуска: выпуск воздуха закрыть, компрессору воздух качать. Если сильно растянут (машина высоко) - даётся команда соленоидам: выпуск открыть. Как только приходит в центральное положение - соленоидам и компрессору стоп. Вот и всё. Из других деталей - ещё бачок ресивера компрессора и несколько шлангов. Всё кроме датчика, подушек и шланга - под капотом.

Машина может стоять криво из-за разности в модели или состоянии подушек, из-за состояния шлангов. Тут визуальный осмотр и мыльная вода рулят. Вообще можно примерно рассчитывать срок жизни подушки 5-7 лет с очень большой вероятностью.

Блоки на задней стенке - скорее всего штатные усилители для акустики. ФКВ с завода идёт с хорошим звуком (у меня были штатный 4-канальный усь на блины и отдельный штатный усь на штатный же сабвуфер).

Освещенная машина может быть по нескольким причинам:

1. Штатная система "отсроченного выключения света". Настраивается на "включателе" габаритов-фар. Крутилка такая под основным рычажком.

2. Подсветка салона включается той же крутилкой, поворотом против часовой стрелки. Смотри.

3. Концевик где-то отпал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарствую друже!А ава твоя мне нравиЦЦО! :16:

Как работает система я в принципе и так представлял.Вот если напрямую компрессор включу,можно?

Кто ещё что добавит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, ава такая потому что я "рузке фошызд", мне положено :16: А машина - есть просто у меня ФКВ 1993 года и всё сказанное - по собственному опыту.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я "рузке фошызд", мне положено :16:

 

Всеб такие кулюторные фошиздэ былиб. :1:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ФошЫсты они сцуко все кулюторные .Один фошизт Тсорд чаво стоит.

Ту ТС-кроме включения компрессора надо подать напругу еще и на клапана подушков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки вродь порядок.Сначала снял реле и ткнул плюсом на нужную ногу-компрессор отозвался.

Потом снял задок с подставок,включил зажигание...небольшая пауза,потом запустился,но не надолго.А мне ж сЦукО понравилось,пошёл навалилсО на ГАбажник...снова небольшая пауза и меня немного подняло.

Значит будем жить? :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...