Ваня Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Сегодня обнаружил что на моей FCV 1992 стоят сзади пневмоподушки. Машина пока не на ходу,проверить не могу,но правая сторона ниже чем левая. Домкратил под раму-с виду целые и давление на ощупь есть,но соответственно правая мягче. Аморики стоят с пружинами на них. Соответственно вопросы: 1.Насколько надёжна эта система? 2.По каким признакам определить работоспособность и целостность? 3.Амики надо только такие искать если на замену или без пружин можно? 4.Есть ли смысл ставить б/у подушку на замену вышедшей из строя? 5.Компрессор где стоит? Ну и кто что знает полезного "хозяйке на заметку" и поделится-всегда рад. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Тема изъезжена вдоль и поперек. Поиск в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Вот я так и подозревал Ща попробую... но если кому не трудно-черкните чё нить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Бил пневма,пневмо,пневмоподвеска-ничего поиск не даёт,если не трудно киньте ссыль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Поиск по форуму дает несколько страниц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Поиск по форуму дает несколько страниц. по какому слову? а всё-нашёл,буду листать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Dan757 челом бью из Харькова!По найденным поиском темам понял что ты великий знаток этой системы. В общем и целом картина приблизительно ясна. Но на данный момент не нашёл ответ на мой вопрос под номером 3. Буду очень признателен за любую инфу. И ещё-если сейчас на авто снят двиг,можно проверить работу?(ну там чё нить где нить на прямую соединить и т.п.) Изменено 21 октября, 2011 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) По 3 вопросу - а вот не знаю. Может быть, амортизаторы с пружинками это прям труЪ. У меня обычные. Проверить работу системы легко. Просто подсоединяем аккумулятор - и ключ на старт. Некрутящийся двигатель тут никак не влияет. Смотри только, чтоб другие связанные системы спонтанно не ожили (ну там фонтан бензина из отсоединенного шланга и т.п.) Изменено 21 октября, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Амортизаторы можно разные. Колхозники-умельцы ставили туда "плазу" от "соболя". В общем смело подбирай по посадочным местам и характеристикам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 (ну там фонтан бензина из отсоединенного шланга и т.п.) Эт уже было! Релюшку вынул! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Амортизаторы можно разные. Колхозники-умельцы ставили туда "плазу" от "соболя". да читал ужО в разных темах и это меня не пугает. Просто думал что специально при пневме надо с пружинками ставить. По заводу такое было или это типа "крутой тУниХ"? вот что -то подобное есть на ебее http://www.ebay.com/itm/Coil-Over-Shock-Re...=item5ae2d788ad Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Нет, амортизаторы с завода стоят обычные. Дело в том, что ФКВ имеет варианты подвески с пружинами и с пневмоподушками. По идее посадочное место под пружину и пневму одно и то же, но может есть какие-то "тюнинги". На буржуйских сайтах для улучшения рулимости рекомендуют Bilstein HD. Но их же ругают за излишнюю жесткость. Я бы поискал темы от Армена (ammiak) про аморты на КВ - он их возил сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) подключил акум включаю зажигание-лампочка загорается и гаснет,задок ща на подставках,поэтому выше нормы,в багажнике клацал выключателем-реакция ноль(тоже из-за поднятой?).Кстати,рядом с этой кнопкой висит разъём.Что туда должно подключаться? понимаю что там под капотом ещё и проводка хз как должна быть,но если напрямую на компрессор дать питание?или ещёдолжен электроклапан какой то открываться? Кстати видел в багажнике возле спинки сидения два блока:один металлический блестящий,другой чёрный плоский не закрепленный на нём "Моторола" написано(подозреваю для антенны что на заднем стекле).Что это за блоки? походу нарисовалась другая проблема-дверь открыл в салон,свет загорелся как положено,дверь закрыл,а он горит и не гаснет,попробывал ещё несколько раз все двери открыть-закрыть всё равно не гаснет,даж багажник закрыл но не гаснет.Вот интересно-это глюк из-за полуразобранной машины или чё то как то предусмотрено? Изменено 21 октября, 2011 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Проверить подушки можно только сняв машину с подпорок. Если очень упрощенно, то пневма работает так: На заднем мосту стоит датчик положения подвески. Простой такой, с предустановленным "основным положением". Если он сильно сжат (машина низко) - даётся команда компрессору и соленоидам выпуска: выпуск воздуха закрыть, компрессору воздух качать. Если сильно растянут (машина высоко) - даётся команда соленоидам: выпуск открыть. Как только приходит в центральное положение - соленоидам и компрессору стоп. Вот и всё. Из других деталей - ещё бачок ресивера компрессора и несколько шлангов. Всё кроме датчика, подушек и шланга - под капотом. Машина может стоять криво из-за разности в модели или состоянии подушек, из-за состояния шлангов. Тут визуальный осмотр и мыльная вода рулят. Вообще можно примерно рассчитывать срок жизни подушки 5-7 лет с очень большой вероятностью. Блоки на задней стенке - скорее всего штатные усилители для акустики. ФКВ с завода идёт с хорошим звуком (у меня были штатный 4-канальный усь на блины и отдельный штатный усь на штатный же сабвуфер). Освещенная машина может быть по нескольким причинам: 1. Штатная система "отсроченного выключения света". Настраивается на "включателе" габаритов-фар. Крутилка такая под основным рычажком. 2. Подсветка салона включается той же крутилкой, поворотом против часовой стрелки. Смотри. 3. Концевик где-то отпал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2011 Благодарствую друже!А ава твоя мне нравиЦЦО! :16: Как работает система я в принципе и так представлял.Вот если напрямую компрессор включу,можно? Кто ещё что добавит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Ну, ава такая потому что я "рузке фошызд", мне положено :16: А машина - есть просто у меня ФКВ 1993 года и всё сказанное - по собственному опыту. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) я "рузке фошызд", мне положено :16: Всеб такие кулюторные фошиздэ былиб. :1: Изменено 22 октября, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2011 я "рузке фошызд", мне положено :16: они такие и есть просто понятия подменили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 ФошЫсты они сцуко все кулюторные .Один фошизт Тсорд чаво стоит. Ту ТС-кроме включения компрессора надо подать напругу еще и на клапана подушков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2011 Таки вродь порядок.Сначала снял реле и ткнул плюсом на нужную ногу-компрессор отозвался. Потом снял задок с подставок,включил зажигание...небольшая пауза,потом запустился,но не надолго.А мне ж сЦукО понравилось,пошёл навалилсО на ГАбажник...снова небольшая пауза и меня немного подняло. Значит будем жить? :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.