DimaFirebird Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Если зимой ездить на БФГ АТ нужно ли поставить Eaton POSI дифференциал . когда на фаер ставил то намного лучше даже на сухом машина стана ездить не говоря про мокрую поверхность . тяжелому джипу в городе это нужно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Если зимой ездить на БФГ АТ нужно ли поставить Eaton POSI дифференциал . когда на фаер ставил то намного лучше даже на сухом машина стана ездить не говоря про мокрую поверхность . тяжелому джипу в городе это нужно ? на все - нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу . Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/ http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/ или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу . Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/ http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/ или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать из предоставленных - лсд. тоесть итоновский. машина гражданская как понимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Блокировка лишней не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... я сам ездил на 33 гудричах, и не потел никогда ))) может поспокойнее по льду езить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... я сам ездил на 33 гудричах, и не потел никогда ))) может поспокойнее по льду езить? знаете ль а у нас в питере мосты есть. а езжу я очень спокойно. И хорошо. Разные у нас зимы с москвой. очень разные. Изменено 20 октября, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится POSI= LSD суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел... наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу . Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/ http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/ или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать из предоставленных - лсд. тоесть итоновский. машина гражданская как понимаю ? у меня стоит на капризе очень похожий на первую позицию - необычайно капризен в установке и требователен к качеству корпуса дифа и его износу... но после настройки (сначала поставили в каприз в узкий мост и оставили чуть больший зазор чем нужно - тюнек нах... жестко блокировал со старта только одно колесо - поджигая резину, при ускорении с хода двоякий эффект или блокировало одно колесо и дергало нос в противоположную сторону, либо нормально подхватывало и ускоряло...) после установки в мост пошире (сильно шире) и финишной регулировки с использованием максимума справочной информации и бубнов получился абсолютно феноминальный эффект - при спокойной езде ничего не щелкает и практически не заметно блокировки, при резкой работе акселератором один щелчек и уверенное ускорение без проскальзывания... подожди пару недель... снег выпадет отфотаю результаты зимней эксплуатации))) в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... в тахе стоит стоковая блокировка лсд с фрикционами 200 ткм полет нормальный нравится очень))) п.с. совсем забыл у меня только гражданская эксплуатация никакого ракинга и говнолазания, только город, асфальт, газоны, тротуары иногда пляжи и поля))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... А можно название полное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... А можно название полное? http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 знаете ль а у нас в питере мосты есть. а езжу я очень спокойно. И хорошо. Разные у нас зимы с москвой. очень разные. гудричи, которые А/Т тоже разные кстати бывают. Там где/то 2/3 типоразмеров со снежинкой, а остальные типа всесезонка. Никто не знает почему. У меня 315/70/17 были, по льду рулились но не тормозили, вообще. в середине декабря переобувался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... А можно название полное? http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471 Судя по описалову, переваривает колесики не более 32" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму Я читал тамошние форумы - и обычно натыкался на обратное мнение. Есть люди, которые на M+S зимой ездят и ок. Есть те, кто на АТ. Опять таки Штаты - они большие. Канадцы прутся от snowflake/mountain значка и оттестировав дюратрак с такой меткой я теперь на внедорожник ничего без такой отметки ставить зимой не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... А можно название полное? http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471 Судя по описалову, переваривает колесики не более 32" А мне на эконолайна надо) На субе стоит итон такого же принципа, вроде за год тьфу тьфу тьфу без происшествий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму потому что пользуют ее с цепями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.