Перейти к содержанию

Блокировка заднего моста нужна ли она ?


DimaFirebird

Recommended Posts

Если зимой ездить на БФГ АТ нужно ли поставить Eaton POSI дифференциал . когда на фаер ставил то намного лучше даже на сухом машина стана ездить не говоря про мокрую поверхность . тяжелому джипу в городе это нужно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если зимой ездить на БФГ АТ нужно ли поставить Eaton POSI дифференциал . когда на фаер ставил то намного лучше даже на сухом машина стана ездить не говоря про мокрую поверхность . тяжелому джипу в городе это нужно ?

 

на все - нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу .

 

Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/

http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/

 

или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу .

 

Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/

http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/

 

или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать

 

из предоставленных - лсд. тоесть итоновский. машина гражданская как понимаю ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

 

я сам ездил на 33 гудричах, и не потел никогда ))) может поспокойнее по льду езить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

 

я сам ездил на 33 гудричах, и не потел никогда ))) может поспокойнее по льду езить?

 

знаете ль а у нас в питере мосты есть. а езжу я очень спокойно. И хорошо.

 

Разные у нас зимы с москвой. очень разные.

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю что за дифф указан в сообщении топикстартера, но зимой возиожность жесткой блокировки мне нравится

 

POSI= LSD

суть в том что бфг ат ниразу не зимняя резина, что по насту что по гололеду сцепления у нее 0. вопрос как правило не тронуться, а остановится. С этим проблемы. Устриц ел, у самого БФГАТ на 35". Временами потел...

наверно таки буду чисто зиму брать , но блокировку всеравно хочу .

 

Вопрос что выбирать http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0705-3000/

http://www.summitracing.com/parts/ETN-19689-010/

 

или http://www.summitracing.com/parts/PWT-1955-LR/ но я так понял они щелкают ? какой лучше выбрать

 

из предоставленных - лсд. тоесть итоновский. машина гражданская как понимаю ?

у меня стоит на капризе очень похожий на первую позицию - необычайно капризен в установке и требователен к качеству корпуса дифа и его износу... но после настройки (сначала поставили в каприз в узкий мост и оставили чуть больший зазор чем нужно - тюнек нах... жестко блокировал со старта только одно колесо - поджигая резину, при ускорении с хода двоякий эффект или блокировало одно колесо и дергало нос в противоположную сторону, либо нормально подхватывало и ускоряло...) после установки в мост пошире (сильно шире) и финишной регулировки с использованием максимума справочной информации и бубнов получился абсолютно феноминальный эффект - при спокойной езде ничего не щелкает и практически не заметно блокировки, при резкой работе акселератором один щелчек и уверенное ускорение без проскальзывания... подожди пару недель... снег выпадет отфотаю результаты зимней эксплуатации))) в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели... в тахе стоит стоковая блокировка лсд с фрикционами 200 ткм полет нормальный нравится очень)))

 

п.с. совсем забыл у меня только гражданская эксплуатация никакого ракинга и говнолазания, только город, асфальт, газоны, тротуары иногда пляжи и поля)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели...

А можно название полное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели...

А можно название полное?

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаете ль а у нас в питере мосты есть. а езжу я очень спокойно. И хорошо.

 

Разные у нас зимы с москвой. очень разные.

 

гудричи, которые А/Т тоже разные кстати бывают. Там где/то 2/3 типоразмеров со снежинкой, а остальные типа всесезонка. Никто не знает почему.

 

У меня 315/70/17 были, по льду рулились но не тормозили, вообще. в середине декабря переобувался..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели...

А можно название полное?

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471

Судя по описалову, переваривает колесики не более 32" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму

 

Я читал тамошние форумы - и обычно натыкался на обратное мнение. Есть люди, которые на M+S зимой ездят и ок. Есть те, кто на АТ. Опять таки Штаты - они большие. Канадцы прутся от snowflake/mountain значка и оттестировав дюратрак с такой меткой я теперь на внедорожник ничего без такой отметки ставить зимой не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в другом мосту стоит торсен (червячный диф или труетрак) очень интересная вещь, постоянно крутит оба колеса лишь изменяя моменты вращения между ними... зимние тесты тоже через две недели...

А можно название полное?

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_221471

Судя по описалову, переваривает колесики не более 32" :11:

А мне на эконолайна надо)

На субе стоит итон такого же принципа, вроде за год тьфу тьфу тьфу без происшествий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати читаю АА форумы так они в восторге от эксплуатации АТ зимой . причем пишут много из северных штатов где зима как у нас . короче я в смятении по поводу резины на зиму

 

потому что пользуют ее с цепями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...