dmm Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Имееца пятилировый каприс Завёл вчера с утра, пошёл качать спустившее колесо.. Убрал насос, сел в машину - впервые увидел горящей лампу недостаточной зарядки, хотя когда завёл она не горела, удивился, не мог же насос выжрать акк Подумал ладно, зарядится, съездил отвёз дитё, вернулся в машину - на тёплую завёлся без весёлого жужжания как обычно и потребовал покрутить подольше, чего тоже не замечалось вплоть до позавчерашнего вечера Съездил домой, поставил старый акк, за вчера-сегодня всё равно никаких улучшений Вдобавок поднялись обороты, но не плавают Две дохлые батареи? Генератор? Где-то коротит? Или я чё-нть напортачил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Думаю генератор чудит! Морозов сейчас нет, а аккумуляторы активно разряжаются, мне видится недозаряд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Проверь напряжение на АКБ на холостом ходу. при выключенных фарах/печках/обогревах - 14.2 (+/- 0,1В) Включаешь фары/печку/обогрев заднего стекла - не ниже 13.7. Если ниже и продолжает падать - проверяешь то же самое прямо на выходе генератора. Если на выходе генератора все окей - лечишь провода (+ от генератора до АКБ и массу от АКБ до кузова и от кузова до ДВС). Если и на генераторе плохие показатели - везешь генератор в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.