Перейти к содержанию

не заводится 307


Recommended Posts

А если побрызгать очистителем карбюратора, легко подхватывает? Ну так, чисто как проверка функциональности электросистемы?

Если заливает... А иглы хорошо держат давление? Поплавковую камеру не переполняет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если побрызгать очистителем карбюратора, легко подхватывает? Ну так, чисто как проверка функциональности электросистемы?

Если заливает... А иглы хорошо держат давление? Поплавковую камеру не переполняет?

карбклинером не пробовал, камеру не переполняет, карб новый

но заливает только заднюю половину мотора и в коллекторе скапливается бенз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаешь, какое дело... Просто так скапливаться не будет. Карб новый - это хорошо. Есть ли гарантия, что в игле не застряла соринка? Проверь, пожалуйста.... Это не очень сложно.

Если будешь карбклинером брызгать - сними подводящий бензошланг. Для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаешь, какое дело... Просто так скапливаться не будет. Карб новый - это хорошо. Есть ли гарантия, что в игле не застряла соринка? Проверь, пожалуйста.... Это не очень сложно.

Если будешь карбклинером брызгать - сними подводящий бензошланг. Для чистоты эксперимента.

ок, спасибо вечером попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил?

я его заменил на эдельброк

а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил?

я его заменил на эдельброк

а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи

не всегда,порой конструкция мотора такая,что то что заливает - подхватывает,а остальные уже как заведется,нормально начинают работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я его заменил на эдельброк

Это - как автомат калашникова. Должен надежно работать.

Гараж неотапливаемый? Т.е. заводишь прямо при уличной температуре? заслонка подсоса хорошо закрывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я его заменил на эдельброк

Это - как автомат калашникова. Должен надежно работать.

Гараж неотапливаемый? Т.е. заводишь прямо при уличной температуре? заслонка подсоса хорошо закрывается?

гараж отапливаемый но там не жарко

подсос электрический, как проверить его работу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил?

я его заменил на эдельброк

а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи

 

У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, не сильно, может отойти. Но всё равно это требует внутреннего вмешательства и несложных действий. Как правило это начинает происходить при резком понижении температуры ( погоды ). Из опыта каждый второй новый эдель страдает такой хнёй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос электрический, как проверить его работу?

Должно работать так: нажимаешь на педаль газа до упора - верхняя заслонка должна почти полостью перекрыть карбюратор. При нажатии на заслонку пальцем она должна уходить вниз и самостоятельно возвращаться в закрытое состояние. Это - правильная работа заслонки при холодном двигателе. По мере прогрева ДВС заслонка должна самостоятельно открываться и, в конце концов, принять вертикальное положение. Ты так и не написал про состояние игл и уровень в поплавковой камере.

 

У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, ......

Андрей устриц ел... И мне оставил. :)

Я примерно такое и предполагаю, когда пишу о необходимости проверить герметичность игл. Но камрад сопротивляется... Ну ничего.. Подождем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос электрический, как проверить его работу?

Должно работать так: нажимаешь на педаль газа до упора - верхняя заслонка должна почти полостью перекрыть карбюратор. При нажатии на заслонку пальцем она должна уходить вниз и самостоятельно возвращаться в закрытое состояние. Это - правильная работа заслонки при холодном двигателе. По мере прогрева ДВС заслонка должна самостоятельно открываться и, в конце концов, принять вертикальное положение. Ты так и не написал про состояние игл и уровень в поплавковой камере.

 

У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, ......

Андрей устриц ел... И мне оставил. :)

Я примерно такое и предполагаю, когда пишу о необходимости проверить герметичность игл. Но камрад сопротивляется... Ну ничего.. Подождем...

да я все никак не дойду до гаража чтобы проверить, вот и сегодня скорее всего не выйдет(

заслонка закрыта всегда на холодном моторе, вниз уходит и обратно поднимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил?

Визуально иглы впорядке, все поднимается опускается, камера закрывается открывается Итд

Но как проверить работу игл я что то не могу понять(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего на 1 зуб???? Т.е. ты выставил трамблер и машина завелась? Нереально.

Я думаю, что просто после разбирания карбюратора иглы заработали. Как проверить герметичность: ставишь иглы в закрытое положение и делаешь засос на входном патрубке карбюратора. Закрываешь языком отверстие и ждешь. Если вакуум держит - иглы хорошо работают, если не держит - искать проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего на 1 зуб???? Т.е. ты выставил трамблер и машина завелась? Нереально.

Я думаю, что просто после разбирания карбюратора иглы заработали. Как проверить герметичность: ставишь иглы в закрытое положение и делаешь засос на входном патрубке карбюратора. Закрываешь языком отверстие и ждешь. Если вакуум держит - иглы хорошо работают, если не держит - искать проблему.

наверное ты прав, я перекинул бегунок прыснул быстрого старта в карб и он завелся

потом подключил топливный шланг к карбу и все стало ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно.

молоток - главный инструмент американовода, под капотом даже место специальное есть у меня :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно.

молоток - главный инструмент американовода, под капотом даже место специальное есть у меня :D

Это называется, ремонт "ипатьевским методом" :17: Берешь киянку и начинаешь ипать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...