antonx Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 не могу понять в чем дело 307 oldsmobile карб цилиндры 5,6,7,8 заливает 1,2,3,4 - свечи сухие искра есть, компрессия 10,2-10,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 А если побрызгать очистителем карбюратора, легко подхватывает? Ну так, чисто как проверка функциональности электросистемы? Если заливает... А иглы хорошо держат давление? Поплавковую камеру не переполняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 А если побрызгать очистителем карбюратора, легко подхватывает? Ну так, чисто как проверка функциональности электросистемы?Если заливает... А иглы хорошо держат давление? Поплавковую камеру не переполняет? карбклинером не пробовал, камеру не переполняет, карб новый но заливает только заднюю половину мотора и в коллекторе скапливается бенз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Понимаешь, какое дело... Просто так скапливаться не будет. Карб новый - это хорошо. Есть ли гарантия, что в игле не застряла соринка? Проверь, пожалуйста.... Это не очень сложно. Если будешь карбклинером брызгать - сними подводящий бензошланг. Для чистоты эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Понимаешь, какое дело... Просто так скапливаться не будет. Карб новый - это хорошо. Есть ли гарантия, что в игле не застряла соринка? Проверь, пожалуйста.... Это не очень сложно.Если будешь карбклинером брызгать - сними подводящий бензошланг. Для чистоты эксперимента. ок, спасибо вечером попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 если прыскать карбклинером пытается завестись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил? я его заменил на эдельброк а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи Изменено 18 октября, 2011 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил? я его заменил на эдельброк а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи не всегда,порой конструкция мотора такая,что то что заливает - подхватывает,а остальные уже как заведется,нормально начинают работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 я его заменил на эдельброк Это - как автомат калашникова. Должен надежно работать. Гараж неотапливаемый? Т.е. заводишь прямо при уличной температуре? заслонка подсоса хорошо закрывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 я его заменил на эдельброк Это - как автомат калашникова. Должен надежно работать. Гараж неотапливаемый? Т.е. заводишь прямо при уличной температуре? заслонка подсоса хорошо закрывается? гараж отапливаемый но там не жарко подсос электрический, как проверить его работу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил? я его заменил на эдельброк а почему же бензин попадает только в заднюю половину двигателя? ведь если карб переливает он должен заливать все свечи У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, не сильно, может отойти. Но всё равно это требует внутреннего вмешательства и несложных действий. Как правило это начинает происходить при резком понижении температуры ( погоды ). Из опыта каждый второй новый эдель страдает такой хнёй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 подсос электрический, как проверить его работу? Должно работать так: нажимаешь на педаль газа до упора - верхняя заслонка должна почти полостью перекрыть карбюратор. При нажатии на заслонку пальцем она должна уходить вниз и самостоятельно возвращаться в закрытое состояние. Это - правильная работа заслонки при холодном двигателе. По мере прогрева ДВС заслонка должна самостоятельно открываться и, в конце концов, принять вертикальное положение. Ты так и не написал про состояние игл и уровень в поплавковой камере. У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, ...... Андрей устриц ел... И мне оставил. Я примерно такое и предполагаю, когда пишу о необходимости проверить герметичность игл. Но камрад сопротивляется... Ну ничего.. Подождем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 подсос электрический, как проверить его работу? Должно работать так: нажимаешь на педаль газа до упора - верхняя заслонка должна почти полостью перекрыть карбюратор. При нажатии на заслонку пальцем она должна уходить вниз и самостоятельно возвращаться в закрытое состояние. Это - правильная работа заслонки при холодном двигателе. По мере прогрева ДВС заслонка должна самостоятельно открываться и, в конце концов, принять вертикальное положение. Ты так и не написал про состояние игл и уровень в поплавковой камере. У тебя закусывает резиновую иглу одного из двух клапанов эделя. Постучи по корпусу молоточком, ...... Андрей устриц ел... И мне оставил. Я примерно такое и предполагаю, когда пишу о необходимости проверить герметичность игл. Но камрад сопротивляется... Ну ничего.. Подождем... да я все никак не дойду до гаража чтобы проверить, вот и сегодня скорее всего не выйдет( заслонка закрыта всегда на холодном моторе, вниз уходит и обратно поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 Однозначно, смотреть состояние игл и уровня в поплавковой камере карбюратора. А вот еще вопрос: у тебя же должен быть электронный карбюратор? Или ты уже все упростил? Визуально иглы впорядке, все поднимается опускается, камера закрывается открывается Итд Но как проверить работу игл я что то не могу понять( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 бегунок на зуб надо было перекинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Всего на 1 зуб???? Т.е. ты выставил трамблер и машина завелась? Нереально. Я думаю, что просто после разбирания карбюратора иглы заработали. Как проверить герметичность: ставишь иглы в закрытое положение и делаешь засос на входном патрубке карбюратора. Закрываешь языком отверстие и ждешь. Если вакуум держит - иглы хорошо работают, если не держит - искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Всего на 1 зуб???? Т.е. ты выставил трамблер и машина завелась? Нереально. Я думаю, что просто после разбирания карбюратора иглы заработали. Как проверить герметичность: ставишь иглы в закрытое положение и делаешь засос на входном патрубке карбюратора. Закрываешь языком отверстие и ждешь. Если вакуум держит - иглы хорошо работают, если не держит - искать проблему. наверное ты прав, я перекинул бегунок прыснул быстрого старта в карб и он завелся потом подключил топливный шланг к карбу и все стало ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно. молоток - главный инструмент американовода, под капотом даже место специальное есть у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Положи в салон кияночку. Если еще так будет дурить - один меткий удар по крышке заставит залипшие иглы работать правильно. молоток - главный инструмент американовода, под капотом даже место специальное есть у меня Это называется, ремонт "ипатьевским методом" Берешь киянку и начинаешь ипать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.