DimaFirebird Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Сильверадо 2500 . у кого сколько показывает ? я привык что с электровентиляторами должно быть 200-220 по фаренгейту . с пропеллером сейчас имею максимум чуть выше половины между 220 и 0 . термостат шоли завис ? верхний патрубок горячий нижний теплый . утром попробую посмотреть что покажет TECH2 какую мотор видит температуру . если всетаки ниже 80 менять термостат ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 может сначала техом глянуть, а потом спрашивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 может сначала техом глянуть, а потом спрашивать? Таки да . теч видет только 75 градусов и не больше . даже в пробке . от чего там подходит термостат ? :) следующий подозреваемый за термостатом должен быть датчик ож ? патрубок верхний горячий . нижний теплый просто у меня чувство шо его вообще может там не быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Термостат туда подходит от сильверадо 2500. А рация находится на бронетранспортере (с). В любом сервисе есть ИК-пистолет - термометр. Стреляешь им возле термоса и видишь - сколько там на самом деле. Если правда недогревает - на свалку его, зимой совсем ездить плохо. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 Термостат туда подходит от сильверадо 2500. А рация находится на бронетранспортере (с). В любом сервисе есть ИК-пистолет - термометр. Стреляешь им возле термоса и видишь - сколько там на самом деле. Если правда недогревает - на свалку его, зимой совсем ездить плохо. значит снял термостат закипятил его . он начинает открывацца как только вода почти закипела НО открываеццо всего на 3-4 мм . ради эксперимента поставил 195градусный термостат от Каприса вместо родного . стрелка поднялась всего на 1 белое деление от 45градусного положения . по прибору ТЕЧ2 стал видеть 82 температуру. Специально постоял в пробке стрелка стоит как вкопанная. Вентилятор как его проверить ? муфта не заклинившая на хх крутицца вместе с мотором (но не похоже на то когда она срабатывает и гудит уже порядочно , сейчас от нее шума нет практически) но вот если подставить руку то гонит порядочно холодный воздух на двигатель . куда копнуть дальше заказать новый термостат с датчиком температуры двигателя либо открутить муфту и посмотреть сможет ли он нагрется выше середины шкалы без нее ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Термостат туда подходит от сильверадо 2500. А рация находится на бронетранспортере (с). В любом сервисе есть ИК-пистолет - термометр. Стреляешь им возле термоса и видишь - сколько там на самом деле. Если правда недогревает - на свалку его, зимой совсем ездить плохо. значит снял термостат закипятил его . он начинает открывацца как только вода почти закипела НО открываеццо всего на 3-4 мм . ради эксперимента поставил 195градусный термостат от Каприса вместо родного . стрелка поднялась всего на 1 белое деление от 45градусного положения . по прибору ТЕЧ2 стал видеть 82 температуру. Специально постоял в пробке стрелка стоит как вкопанная. Вентилятор как его проверить ? муфта не заклинившая на хх крутицца вместе с мотором (но не похоже на то когда она срабатывает и гудит уже порядочно , сейчас от нее шума нет практически) но вот если подставить руку то гонит порядочно холодный воздух на двигатель . куда копнуть дальше заказать новый термостат с датчиком температуры двигателя либо открутить муфту и посмотреть сможет ли он нагрется выше середины шкалы без нее ? поменял антифриз на VAGовский на приборке стало еще чуть выше стрелка , комп видит на стящей работающие машине 88 максимум . оставить ее в покое ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 термостат -расходник. его нужно менять чтоб машинка не грелась летом и быстро прогревалась зимой раз в пару лет. как высоковольтные провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.