Karamba Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 различаются ли вакуумные корректоры с шевролетовского 5.7 и кадиллаковского 8.2. Трамблеры(в боре с катушкой) от них визуально одинаковые. Вакуумные корректоры тоже с виду одинаковые, но вот это прорезь под тягу на на 8.2 больше чем на 5.7. Чем то еще отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Возможно жесткость пружинки под мембраной разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Отличаются. Это калибровки вакуумного опережения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 если они отличаются только этой прорезью, то получается, что можно доработать напильником и они станут примерно одинаковыми? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 если они отличаются только этой прорезью, то получается, что можно доработать напильником и они станут примерно одинаковыми? Думаю поставить как есть и настроить так, что бы не было детанации при разгоне в области 1300-1800 rpm. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.