Mentalitet Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Купил себе sts 94 года, машина находится достаточно в ушатанном состоянии в техническом плане. Покупая примерно представлял с чем придется столкнуться. Вообщем загорелась лампа service engine soon, периодически глохнет и вчера застучал двигатель. Звук исходит откуда-то сверху и прям чувствуется удар по клапанной крышке. Завтра поеду в гараж снимать крышку, чтобы оценить примерность того что сломалось. А пока прошу совета, может кто сталкивался с этим и что это может быть на вскидку? Где лучше делать и стоит ли вообще делать? Искать ли донора для перекидки двигателя или пытаться найти контрактный? и может кто соорентирует по ценам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Донора с живым мотором найдешь врядли. Они все дохлые в основном.... у энтих моторов особенность есть - замена прокладок под башкой ведет к доработке голов, т.к. болты крепления с резьбой вместе иногда выходят...... Теперь о хорошем. В твою машину производителем зашито мощное инженерное меню. Вход туда - нажать и держать одновременно кнопки "WARMER" и "OFF" на панели управления климатом. Когда войдешь, все табло борт. компьютера зальет белым, потом появится надпись "PCM?"..... тама можна читать/стирать все ошибки, гонять тесты, отключать цилиндры и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 гы..ну откуда это всё.?? доработка голов..Доработка блока-потому как болтики вкручивать будет некуда-надо футорки вставлять. покупая примерно представлял..что представлял то ? что контрактный мотор купишь? Стук по клапанной крышке...Обычно это стучит поршень по головке-когда вкладыш уже тогос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Купил себе sts 94 года, машина находится достаточно в ушатанном состоянии в техническом плане. Покупая примерно представлял с чем придется столкнуться. Вообщем загорелась лампа service engine soon, периодически глохнет и вчера застучал двигатель. Звук исходит откуда-то сверху и прям чувствуется удар по клапанной крышке. Завтра поеду в гараж снимать крышку, чтобы оценить примерность того что сломалось. А пока прошу совета, может кто сталкивался с этим и что это может быть на вскидку? Где лучше делать и стоит ли вообще делать? Искать ли донора для перекидки двигателя или пытаться найти контрактный? и может кто соорентирует по ценам? уровень масла проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Купил себе sts 94 года, машина находится достаточно в ушатанном состоянии в техническом плане. Покупая примерно представлял с чем придется столкнуться. Вообщем загорелась лампа service engine soon, периодически глохнет и вчера застучал двигатель. Звук исходит откуда-то сверху и прям чувствуется удар по клапанной крышке. Завтра поеду в гараж снимать крышку, чтобы оценить примерность того что сломалось. А пока прошу совета, может кто сталкивался с этим и что это может быть на вскидку? Где лучше делать и стоит ли вообще делать? Искать ли донора для перекидки двигателя или пытаться найти контрактный? и может кто соорентирует по ценам? уровень масла проверял? проверял, в норме, масло не жрет. Выхлоп чистый, друзья зади катались, не дымит и не коптит. rewers22 отписал на кадиллак24 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 Готовь много денег, покупаю эту машину надо было представлять во что впрягался. Теперь у тебя только один путь лечить этого коня до полной сознанки. Если мотору тогось, то лучше поставить контрактный, хотя и это как повезет. Кстати Кадиллак не черный с черным салоном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 Готовь много денег, покупаю эту машину надо было представлять во что впрягался. Теперь у тебя только один путь лечить этого коня до полной сознанки. Если мотору тогось, то лучше поставить контрактный, хотя и это как повезет. Кстати Кадиллак не черный с черным салоном? черный с черным.С серебром по низу.Мотору плёха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 черный с черным. Эт который за дорохо продавался, якобы в "идеальном" состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2011 Готовь много денег, покупаю эту машину надо было представлять во что впрягался. Теперь у тебя только один путь лечить этого коня до полной сознанки. Если мотору тогось, то лучше поставить контрактный, хотя и это как повезет. Кстати Кадиллак не черный с черным салоном? Я представлял, что сотенка другая в него войдет. Честно надеялся, что прям не сразу и не сходу, лоханулся в целом с мотором на этой машине, хотя когда смотрел бегал весело, без косяков и прочего. Мотору действительно плохо, сейчас ищу решение данной проблемы, т.е. или капиталить или искать мотор, если искать, то какой и где. В целом не загадывая под конец недели машину уже отдам делать. rewers, подскажи пожалуйста по модификациям. Чем различаются моторы и коробки. моторы 93 и 94 года одинаковы? Спасибо за телефон, но увы моторов там пока не ожидаются на меня( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 мотор любой НС с 92 по 97 год.С 95 года впуск другой-но сам мотор тот же... Если не найдеш- то починить то можно.Просто не дешево.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STS Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Так в итоге-то что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2011 Ищу дрЫгатель, предвкушая отмену отпуска из-за него зимой. На данный момент 3 варианта: 1) купить контрактный с гарантией (50 тык км дают) (90 тыр + 15 установка), но надо быть уверенным что и коробка у меня в рабочем состоянии 2) доставить от знакомых из-за бугра (ищется в наличии, ценник неизвестен) 3) купить утиль и с него все снять. Плюсы: там есть рабочая пневма, коробка, печка, необходимые мне тоже. Но двигатеь надо где-то и очень хорошо диагностировать, если кто что подскажет буду благодарен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12827869-e6f8.html этот в утиле, хозя сказал, что дрыгатель и корбка менялись год назад на контрактные. но при доставки, толи ударили толи еще что, появилась трещина в поддоне, потом она была заделана холодной сваркой (бюджет: 70-85 машЫн + 15-25 установка и минус все лишние запчасти) тоже около 100 и выходит. У кого какие мысли по данному поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 По движку думай сам. ИМХО дабы НС на 100% про диагностировать его надо разобрать. 2#ИМХО АКПП на перебор. ЗЫ: Могу быть и неправ. но мыслю так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Задам вопрос еще нескромный, а за какую цену был приобретен первый автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 за докуя... 170 увы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 ИМХО дабы НС на 100% про диагностировать его надо разобрать.чтоб потом не собрать...)))не хотите звиздатое-получите куёвое. проще и дешевле поставить и испытать на машине.естественно если заранее не известно что ему кирдык Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 ИМХО дабы НС на 100% про диагностировать его надо разобрать.чтоб потом не собрать...)))не хотите звиздатое-получите куёвое. проще и дешевле поставить и испытать на машине.естественно если заранее не известно что ему кирдык этот момент меня и подвел... ошибка только по коробке горела, заводился с полоборота и не стучал, тянул бодро, не грелся, вел себя адекватно. итог: кирдык мотору, так что это оказалось НЕ ПРОЩЕ и НЕ ДЕШЕВЛЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 заводился с полоборота и не стучал, тянул бодро, не грелся, вел себя адекватно. итог: кирдык мотору, в этом случае нужно почему то мне кажется, винить цам цабя. взять так и разобрать офигенский , но одноразовый мотор, мне кажется, лишнее. могу конечно и ошибаться))) но снятие и установка стОит дешевле,чем ремонт не ремонтируемого хорошего движка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 заводился с полоборота и не стучал, тянул бодро, не грелся, вел себя адекватно. итог: кирдык мотору, в этом случае нужно почему то мне кажется, винить цам цабя. взять так и разобрать офигенский , но одноразовый мотор, мне кажется, лишнее. могу конечно и ошибаться))) но снятие и установка стОит дешевле,чем ремонт не ремонтируемого хорошего движка да, не доглядел и не досмотрел. Ремонтировать не буду, ищу чтобы сразу туда воткнуть другой мотор и поехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.