Перейти к содержанию

Падает зарядка в драйве во время полной остановки


Recommended Posts

заслонки и как проверить крутил ли кто нибудь на моеи машине винтик который регулирует заслонку на нем есть следы от плоскогубцев может в этом дело?И как должна стоять заслонка вообще?Какой ХХ должен быть?
этот болтик не для регулировки ХХ, а для регулировки заслонки. када ты снимешь дроссель. помоешь его от говен, болтиком можно выставить (очень точно, на просвет) нулевое положение заслонки.

 

у тебя такой клапан ХХ?

4e32ac5b481d.jpg

если такой, то открою великую тайну шайтанама! с торца аккуратно! поддеваешь заглушку под ней пластиковый болтик под крестовую отвёртку. сей болтик регулирует ХХ.

 

зы но всёж стоит найти первопричину низкого ХХ, 480 об/мин конечно маловато.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно, с какого раза дойдет, что это на всех гражданских виках так? Ставь полицейские мозги, перешивай свои, неважно....

кроме вышеизложеного, какие плюсы после замены/перепрошивки мозгов на полицейские?

после замены мозгов, что то ещё придётся менять?

скока стоит и где перепрошить?

 

Если можно, то поподробрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.

Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы.

 

Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве.

P.S. я тоже очень много пил.

1 Потому что форд использует регулируемый ЕГР . Мозг знает что ЕГР (подача ОГ во впуск) не работает.

2. Лампочка не горит, потому что на эту ошибку она не загорается. Дабы не беспокоить владельца.

3. Законы США требуют от автопроизводителя сделать так, что если система антитоксичности у авто не работает- выбросы все равно не должны превысить какую-то там величину. В данном случае выбросы окислов азота.

4. Форд добивается этого в том числе и понижением холостых- это я объективно наблюдал на своем 302 моторе 88 года.

Восстановить ЕГР не получится я его выбросил.На сколько я понимаю сигнал на мозг дает коробочка с фишкой которая соединена с ЕГР вакуумной трубкой.Может можно что нибудь с ней сделать?

Есть такая операция

idle speed relearn procedure , опять же по мустангу 302 . Возможно удастся применить это для повышения холостых и на 4.6 . Но я того никогда не делал- возможно Вам это помжет. Поищите в инете по этим ключевым словам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего не поможет. Конструктивное это

У меня на Понтиаке такая же фигня. Тоже конструктивное?

Под полной нагрузкой (фары, допы, печка, обогрев заднего стекла, бубнитола с усем + иногда карлсон) на ХХ падает до 12.8-12.6. Гена 105А...

Пытаюсь забить, но напрягает...

 

у меня тоже самое, при включеном свете не моргают поворотнки))) приходится вечерами ездить без них

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...