Перейти к содержанию

Линкольн ТаунКар


Recommended Posts

////

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор не должен работать "несколько минут" после включения зажигания. Скорее несколько секунд.

Предполагаю, что воздух не проходит в пневмобаллоны - негерметичность магистрали, неисправность соленоидов или блока управления пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понятное объяснение.

 

Изначально: сильно ли проседает зад за время стоянки?

Долго ли молотит компрессор до включения Check Air Suspension?

Поднимается ли машина при работающем компрессоре?

Ровно ли поднимается?

"При каждом запуске" - это спустя 1-2 часа, сутки, или даже через 10 минут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понятное объяснение.

 

Изначально: сильно ли проседает зад за время стоянки?

Долго ли молотит компрессор до включения Check Air Suspension?

Поднимается ли машина при работающем компрессоре?

Ровно ли поднимается?

"При каждом запуске" - это спустя 1-2 часа, сутки, или даже через 10 минут?

за ночь простоя почти до нуля, за 10-15 минут почти не заметно, но компресор все равно включаеться. компресор до включеня лапочки молотит 3-4 мин. машуну поднимает но сам процесс подьема не сильно заметен очень медленно. поднимает ровно.

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор не должен работать "несколько минут" после включения зажигания. Скорее несколько секунд.

Предполагаю, что воздух не проходит в пневмобаллоны - негерметичность магистрали, неисправность соленоидов или блока управления пневмоподвески.

магистрали вроде герметичные, но при долгой езде или стоянки на месте с работающим двигателе откудать шипит воздух, глушу перестает. а блок ремонтируеться или что вообще с ним делать??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ночь зад не должен проседать до нуля.

Компрессор должен включаться каждый раз, но работать несколько секунд, в зависимости от количества багажа и пассажиров.

С подъемом все у тебя нормально, думаю. А вот пневмобаллоны стравливают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к травящим подушкам.

 

Мыльная вода тебе в помощь. Мажешь баллоны и смотришь, как нарастает ком из пузырей. :9:

 

Иногда, правда, бывает, что приходится чуть поддомкратить зад, чтобы трещины попали на "неудобное" для них место и начали травить. :)

 

Лучше с процессом замены подушек не затягивать, компрессор в таком режиме убивается довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое. балоны новые оригинал. глючил датчик положния. отправил ффтопку, поставил новый все прошло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое. балоны новые оригинал. глючил датчик положния. отправил ффтопку, поставил новый все прошло

Датчик положения, где он стоит как выглядит и можно ли его отремонтировать или лучше купить новый???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое. балоны новые оригинал. глючил датчик положния. отправил ффтопку, поставил новый все прошло

Датчик положения, где он стоит как выглядит и можно ли его отремонтировать или лучше купить новый???

Вот он датчик. Над мостом стоит.

0_6ffb5_80a7f350_L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на датчик в последнюю очередь смотрел. В 99% случаев он просто слетает, и тогда симптомы совсем другие: зад просто падает и уже не поднимается.

 

Описанный Alexey-NSK случай уникальный какой-то.

 

Обычно все гораздо проще: порванные подушки, уставший компрессор, отгнившие контакты мозгов.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на датчик в последнюю очередь смотрел. В 99% случаев он просто слетает, и тогда симптомы совсем другие: зад просто падает и уже не поднимается.

 

Описанный Alexey-NSK случай уникальный какой-то.

 

Обычно все гораздо проще: порванные подушки, уставший компрессор, отгнившие контакты мозгов.

 

но пусть ТС попробует его пошевелить. снять подвигать. У меня он не сдох а именно глючил. Под Псковом машина сдулась так же как пишет автор, а в Питере починилась. Причем заработала прям на СТО :9: но у них новый датчик был я его поменял и не парился. 4500 все удовольствие и 600 руб работа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на датчик в последнюю очередь смотрел. В 99% случаев он просто слетает, и тогда симптомы совсем другие: зад просто падает и уже не поднимается.

 

Описанный Alexey-NSK случай уникальный какой-то.

 

Обычно все гораздо проще: порванные подушки, уставший компрессор, отгнившие контакты мозгов.

 

но пусть ТС попробует его пошевелить. снять подвигать. У меня он не сдох а именно глючил. Под Псковом машина сдулась так же как пишет автор, а в Питере починилась. Причем заработала прям на СТО :9: но у них новый датчик был я его поменял и не парился. 4500 все удовольствие и 600 руб работа

 

Тогда уж проще (чем под машину лазить) на ночь выключателем в багажнике подвеску выключить. Если опять на брюхо ляжет - это ТОЧНО НЕ датчик. :9:

 

P.S. Кстати, "починиться" подвеска могла не из-за того, что датчик "глючит", а из-за того, что он просто слетел, а они его на место поставили. :9: Как раз это - довольно частый случай. У многих владельцев ТК такое хоть раз да было. Ну а что там менялось в итоге или нет - это тебе виднее. :9:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клиническая картина на лицо. За ночь до нуля, компрессор качает очень долго и мозги дают ошибку по этому поводу. Заглушил-завел, компрессор докачивает чуток, т.к. в предыдущий раз уже все накачал и ошибка не вылазит. Смотреть подушки. Компрессор от качания по 3-4 минуты умирает быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор от качания по 3-4 минуты умирает быстро.

 

Хм, а ведь заявленный ресурс этих компрессоров то ли 1600 то ли 2000 часов. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор от качания по 3-4 минуты умирает быстро.

 

Хм, а ведь заявленный ресурс этих компрессоров то ли 1600 то ли 2000 часов. :9:

при соблюдении определеных условий эксплуатации.

мне кажется маловероятным выживание компрессора в течении хотя бы 100 часов непрерывного качания в сифонящие баллоны...

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если машина поднимается неровно?

 

какие тогда варианты?

 

Ну например обломанная передняя пружина...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Компрессор от качания по 3-4 минуты умирает быстро.

 

Хм, а ведь заявленный ресурс этих компрессоров то ли 1600 то ли 2000 часов. :11:

при соблюдении определеных условий эксплуатации.

мне кажется маловероятным выживание компрессора в течении хотя бы 100 часов непрерывного качания в сифонящие баллоны...

да поимите болоны не сифонят!!! на ходу компресор не включается!!! а машина не спускает!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да поимите болоны не сифонят!!! на ходу компресор не включается!!! а машина не спускает!!!

 

Ты все же определись "машина не спускает", или как несколькими сообщениями ранее "за ночь до нуля".

 

P.S. Пневмобаллоны это все же не шины, которые пионеры-плохиши могут ночью спустить, засунув спички в ниппель.

 

P.P.S. Ну и для общего развития - через час после выключения зажигания система полностью засыпает, так что никаких внезапных открытий соленоидов произойти уже не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если машина поднимается неровно?

 

какие тогда варианты?

 

Ну например обломанная передняя пружина...

или

У мя на левую сторону слегка завален был. Поставил на левую сторону новую п.подушку и всё выровнялось. Старая подушка слегка растянута по окружности, т.е.при одинаковом кол-ве воздуха,получается разная высота подъема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да поимите болоны не сифонят!!! на ходу компресор не включается!!! а машина не спускает!!!

 

Ты все же определись "машина не спускает", или как несколькими сообщениями ранее "за ночь до нуля".

 

P.S. Пневмобаллоны это все же не шины, которые пионеры-плохиши могут ночью спустить, засунув спички в ниппель.

 

P.P.S. Ну и для общего развития - через час после выключения зажигания система полностью засыпает, так что никаких внезапных открытий соленоидов произойти уже не может.

когда машина стоит на месте с неработающем двигателе то спускают а когда в движении то нет!

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще такой момент, обнаружил вчера когда машину после ночи простоя заводиш и начинаит работать компресор, а в этот момент начинаю кочать в верх в низ заднюю часть авто то лампочка загараеться тутже без прохождения кокогото периуда времени.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда машина стоит на месте с неработающем двигателе то спускают а когда в движении то нет!

 

Значит, просто компрессор во время движения регулярно подкачивает. Если ездишь с музыкой, то можешь и не заметить.

 

Чтобы 100% исключить всякое шаманство и магию, можешь на ночь просто выключить подвеску выключателем в багажнике. Если зад упадет - никакие это не соленоиды и не датчики уровня. А просто подушки.

 

Ты просто пойми: на каждой подушке есть соленоид. Его нормальное положение - закрытое. Но даже если он открывается - то воздух никуда не выйдет, т.к. есть еще соленоид в блоке с компрессором. Т.е. чтобы спустить подушки, должен быть открыт И соленоид на подушке И соленоид у компрессора. Ну или соленоид подушки + дырка в трубке. Но с дыркой ты б подвеску никогда не накачал.

 

P.S. Кстати, у меня была похожая на обратную ситуация: подушка в "стояночном" положении практически не травила. Т.е. трещины как бы перекрывали друг друга. А вот когда заводишь мотор, подушка слегка подкачивалась и начинала злобно травить. Я когда мылом сперва намазал - даже удивился, чего это пузырей нет. Потом завел мотор - и вот они, родимые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще такой момент, обнаружил вчера когда машину после ночи простоя заводиш и начинаит работать компресор, а в этот момент начинаю кочать в верх в низ заднюю часть авто то лампочка загараеться тутже без прохождения кокогото периуда времени.....

 

А что ты ожидал? Как компьютер должен отреагировать на датчик, который ему говорит "низко-норма-высоко-норма-низко"? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...