SlaG Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 А кислородные датчики давно меняли? +1 У меня на линке было такое. Поменял обе лямбды, тройник вакуумный и клапан вентиляции на правой гбц одновременно. Что из этого помогло не знаю, но все вибрации исчезли да и расход уменьшился. Думаю всёже основную роль сыграли кислородники, т.к. тройник был целый, менял его до кучи, много всего про него писали, а стОит не дорого. По клапану то же самое, стоит не дорого, а в принцип его работы не вдавался, пружинка там болтается какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2011 Кислородники меняны в декабре, года еще не прошло. После замены не прошли проблемы, перечисленные выше. Мотор правда заработал ровнее, расход не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.