Перейти к содержанию

Тормозные трубки на мост Каприс


Recommended Posts

Други, где можно изготовить или приобрести трубки заднего моста на Каприску 94 года... Мои прогнили насквозь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сделал из волговских медных. Родные штуцеры обрезаешь. Берешь специальные цилиндрики ( есть у установщиков гбо) и зажимаешь новую трубку с ними в родной штуцер. У мну все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему 2 миллиарда раз тему тёрли уже!! :)

 

а вам жалко?

 

6-мм медные трубки с автобазара, с волги или нет - не знаю. родные гайки немного не налезают, растачиваются сверлом 6.2. заодно поставил задний шланг от волги (переложил вообще все трубки на медь), взял волговские гайки и тоже доработал сверлом на 6.2мм. если оставлять старый шланг - соответственно, сохранять старые гайки и рассверливать их. необходим вальцеватор. а в принципе, если нет желания обрастать инструментом и делать самому - надо обратиться к тем, кто делал

 

Всем спасибо.... Завтра еду в сервис

 

не лучшая идея, если есть навыки. доверять надо или себе, или тому, кто уже качественно делал такое, особенно тормоза. вальцеватор нормальный я покупал за 500р (это с грибками для стали, которые я благополучно потерял и с херовым, но все же трубкорезом), им уже починено несколько машин.

Изменено пользователем capmax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вам жалко?

 

Последний раз тему закончили обсуждать 2.9.2011, 18:17

И она тут же по новой начинается

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=40239&st=0

 

Я когда-то предложил разбить всё техничку на подразделы, и разрешенные темы прилеплять, а дублирующие их тереть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо.... Завтра еду в сервис

 

проиллюстрируйте, плиз, потом.

 

P.S. 2all - найти медные трубки дюймового размера - невелика задача, нужно просто хорошо искать. тогда не придется сверлить штуцеры, которые, зачастую, при инородном вмешательстве, перестают быть такими же клёвыми, какими были до этого.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда-то предложил разбить всё техничку на подразделы, и разрешенные темы прилеплять, а дублирующие их тереть

 

имхо нет большей фигни, чем прилепленные темы. вон в болтанке, например, при открытии только их видно, надо сразу скатывать вниз страницы. тем более висит там то, что лично мне нафиг не сдалось. логичнее уж в техничке сделать отдельный фак (в смысле прям отдельным разделом), закрытый для комментирования

 

P.S. 2all - найти медные трубки дюймового размера - невелика задача, нужно просто хорошо искать. тогда не придется сверлить штуцеры, которые, зачастую, при инородном вмешательстве, перестают быть такими же клёвыми, какими были до этого.

 

в колхозах из дюймовых трубок только кондиционерные бывают. а сверлить с умом надо. при рассверловке 5,7мм до 6,2 мм с прочностью все в порядке, а если кто-то догадался рассверлить 5мм до 8мм - оно и к лучшему. машина с таким качеством ремонта (значит, таким же и в других деталях тормозов) вообще из гаража после этого не выедет. кстати, каприсьи родные гайки хорошие, прочные. в отличие от купленных в экзисте говнилиновых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...