miha323 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Други, где можно изготовить или приобрести трубки заднего моста на Каприску 94 года... Мои прогнили насквозь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprise Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Я сделал из волговских медных. Родные штуцеры обрезаешь. Берешь специальные цилиндрики ( есть у установщиков гбо) и зажимаешь новую трубку с ними в родной штуцер. У мну все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Приезжай возьмём медные,завальцуем и поставим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 куда приезжать сколько стоит КОНТАКТНЫй тел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 8-915-216-90-99 Максим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 По моему 2 миллиарда раз тему тёрли уже!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем спасибо.... Завтра еду в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) По моему 2 миллиарда раз тему тёрли уже!! а вам жалко? 6-мм медные трубки с автобазара, с волги или нет - не знаю. родные гайки немного не налезают, растачиваются сверлом 6.2. заодно поставил задний шланг от волги (переложил вообще все трубки на медь), взял волговские гайки и тоже доработал сверлом на 6.2мм. если оставлять старый шланг - соответственно, сохранять старые гайки и рассверливать их. необходим вальцеватор. а в принципе, если нет желания обрастать инструментом и делать самому - надо обратиться к тем, кто делал Всем спасибо.... Завтра еду в сервис не лучшая идея, если есть навыки. доверять надо или себе, или тому, кто уже качественно делал такое, особенно тормоза. вальцеватор нормальный я покупал за 500р (это с грибками для стали, которые я благополучно потерял и с херовым, но все же трубкорезом), им уже починено несколько машин. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 а вам жалко? Последний раз тему закончили обсуждать 2.9.2011, 18:17 И она тут же по новой начинается http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=40239&st=0 Я когда-то предложил разбить всё техничку на подразделы, и разрешенные темы прилеплять, а дублирующие их тереть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Всем спасибо.... Завтра еду в сервис проиллюстрируйте, плиз, потом. P.S. 2all - найти медные трубки дюймового размера - невелика задача, нужно просто хорошо искать. тогда не придется сверлить штуцеры, которые, зачастую, при инородном вмешательстве, перестают быть такими же клёвыми, какими были до этого. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Я когда-то предложил разбить всё техничку на подразделы, и разрешенные темы прилеплять, а дублирующие их тереть имхо нет большей фигни, чем прилепленные темы. вон в болтанке, например, при открытии только их видно, надо сразу скатывать вниз страницы. тем более висит там то, что лично мне нафиг не сдалось. логичнее уж в техничке сделать отдельный фак (в смысле прям отдельным разделом), закрытый для комментирования P.S. 2all - найти медные трубки дюймового размера - невелика задача, нужно просто хорошо искать. тогда не придется сверлить штуцеры, которые, зачастую, при инородном вмешательстве, перестают быть такими же клёвыми, какими были до этого. в колхозах из дюймовых трубок только кондиционерные бывают. а сверлить с умом надо. при рассверловке 5,7мм до 6,2 мм с прочностью все в порядке, а если кто-то догадался рассверлить 5мм до 8мм - оно и к лучшему. машина с таким качеством ремонта (значит, таким же и в других деталях тормозов) вообще из гаража после этого не выедет. кстати, каприсьи родные гайки хорошие, прочные. в отличие от купленных в экзисте говнилиновых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.