Перейти к содержанию

Симптомы умирающего Вакуумника на FCV и сайлентов


Recommended Posts

Всем привет! Собственно, вопросы такие:

 

1) Не понимаю, что творится с тормозами. Педаль то дубовая, то в обычном положении. Дубовой делается от долгих стоянок в пробке или когда на улице оч жарко. Причем чем жеще педаль, тем больше усилий надо прилагать, чтоб остановиться. Также когда она дубовая, совершенно нет свободного хода. Только прикоснулся еле-еле ногой и такое ощущение, что она в юз схваит. Тормоза не прокачивал, колодки и перединие диски новые. Какие признаки умирающего вакуумника?

 

2) Время от времени рулится хрен знамо как. Недавно даже остановился на трассе, чтобы посмотреть что с колесами. Ощущение было такое, что у меня напрочь отсутствует сход-развал и оба передних колеса спущены. Больше 60 ехать было стремно. Потом прошло. Дорожное полотно в норме. Раньше Вику надо было постоянно ловить т.к. ровно она вообще ехать не могла (пока рулишь влево чтобы выровнять уход вправо уже надо крутить вправо чтобы выровнять уход влево), сход-развал ситуацию исправил. Но колеса сами как не возращались в положение прямо, после трогания или выхода из поворота, так и не возвращаются. Надо всегда крутить руль в ценр. Че за фигня такая?

 

3) Как должны сидеть резинки подвески? у меня на балке стабилизатора между отвертием резинки и самой балкой зазор мм 2-3 и балка эта свободно болтается во всех направлениях.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) Время от времени рулится хрен знамо как. Недавно даже остановился на трассе, чтобы посмотреть что с колесами. Ощущение было такое, что у меня напрочь отсутствует сход-развал и оба передних колеса спущены. Больше 60 ехать было стремно. Потом прошло. Дорожное полотно в норме. Раньше Вику надо было постоянно ловить т.к. ровно она вообще ехать не могла (пока рулишь влево чтобы выровнять уход вправо уже надо крутить вправо чтобы выровнять уход влево), сход-развал ситуацию исправил. Но колеса сами как не возращались в положение прямо, после трогания или выхода из поворота, так и не возвращаются. Надо всегда крутить руль в ценр. Че за фигня такая?

 

3) Как должны сидеть резинки подвески? у меня на балке стабилизатора между отвертием резинки и самой балкой зазор мм 2-3 и балка эта свободно болтается во всех направлениях.

 

2. Непонятно, как делали сход-развал. Явно ведь какие-то проблемы с подвеской/рулевым. Да и сделали его непойми как: конечно, на Вике руль не должен сам в ноль из любого положения сам возвращаться, но хотя бы небольшое стремление должно быть. За это отвечает кастор (угол наклона оси колеса).

 

Практически вся подвеска легко диагностируется. Проще всего самому за колеса подергать. Ну еще разве что посадить кого-нибудь еще за руль и попросить покрутить от упора до упора. У меня однажды отпустило один из стопорных винтов регулировочной трубки, и рулевой наконечник мог перемещаться внутри нее.

 

3. Резинки подвески должны сидеть плотно. Свободно болтающаяся балка это неправильно. Хотя описанные симптомы именно это не должно вызывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, на Вике руль не должен сам в ноль из любого положения сам возвращаться, но хотя бы небольшое стремление должно быть. За это отвечает кастор (угол наклона оси колеса)

у меня руль не возвращался при перетянутом рулевом редукторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сайленты то проверьте! Верхние отлично видно из под капота. Тока процедуру надо делать в двоем.

в чем заключается процедура?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к вопросу. Что надо смотреть и как должно быть в исправном состоянии?

 

Как узнать надо ли менять вот это

79132166.jpg

 

внутри этого

95740597.jpg

 

или будет достаточно поменять только вот это

18125163.jpg

 

и резинки на балках

 

Колеса не болтаются..тяги не люфят...может делаю что не так? так посмотреть ..так там все в идеале...однако на кочках и переездах гремит что-то звонкое и симптомы управления см. в первом сообщении.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет возможности или желания платить хорошим сервисмэнам - изучать ботанику. Пока ясно-понятно, что понимания ноль.

 

Сделаю вброс :4: Продольный наклон стойки-кастер оказывает влияние только на больших скоростях.Чем быстрее крутиться колесо, тем сильнее стабилизация.

На малых скоростях стабилизирующий эффект дает поперечный наклон стойки. Он как правило на обычных авто не регулируется, его геометрия задана конструктором.

Не знал, что у Ф*рда стабилизация не задана предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык я поэтому и спрашиваю совета и помощи, чтобы разобраться в проблеме. Надо монять масштабы и смогу ли сам нормально продиагностировать и починить. Картинки привел для наглядности :4:

 

да, при торможении машину рандомно ведет и трясет (не колодки и не диски)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...