Alex T. Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Авто: Dodge Intrepid 2.7 SE 2003 Проблема: Собственно вот в чем. Поначалу начал туго вращать стартер. В один прекрасный момент он вообще перестал это делать. Все указало на то, что аккум сдох. Вынул его, он был совсем старенький. Недолго думая купил новый, поставил и как бы все ок. Но через буквально пару дней начинаются признаки предыдущей песни. Меряю значит все: на аккуме 12,5- 12,6 при не заведенном движке, при заведенном без нагрузки около 13,7, с нагрузкой (кондей и проч) 13,2. Решил подождать. На след день ситуевина ухудшилась, еле провернулся стартер. Поехал я - при движении зарядку показывает прыгающую... 12,9 - 13,3 - 13,1... При старте двигателя напряжение падает с 12,6 до 10 ориентировочно. Вот как бы так. Что это может быть? Гена, стартер, мож какой регулятор напряжения? Вообщем помогите!!! Заранее благодарен. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Alex T. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Изменено 22 августа, 2011 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Поосторожней с советами! Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять. Рекомендую начать с замены щеток генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Поосторожней с советами! Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять. Рекомендую начать с замены щеток генератора. Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Поосторожней с советами! Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять. Рекомендую начать с замены щеток генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Поосторожней с советами! Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять. Рекомендую начать с замены щеток генератора. Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит ) 10 не сильно. Сильно 8 и менее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 это: Гена, регулятор напряжения. Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В. Поосторожней с советами! Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять. Рекомендую начать с замены щеток генератора. Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит ) 10 не сильно. Сильно 8 и менее. В принципе, согласен. Сорри, не ту кноповку нажал, с телефона не удобно ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Я бы в первую очередь проверил минусовые клеммы на двигателе, из-за грязи и они могут давать такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 я бы навсякий случай проверил бы точно ли выключены лампочки в бардачке например... или магнитолу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.