Перейти к содержанию

Генератор или что-то еще?


Recommended Posts

Авто:

 

Dodge Intrepid 2.7 SE 2003

 

Проблема:

 

Собственно вот в чем. Поначалу начал туго вращать стартер. В один прекрасный момент он вообще перестал это делать. Все указало на то, что аккум сдох. Вынул его, он был совсем старенький. Недолго думая купил новый, поставил и как бы все ок. Но через буквально пару дней начинаются признаки предыдущей песни. Меряю значит все: на аккуме 12,5- 12,6 при не заведенном движке, при заведенном без нагрузки около 13,7, с нагрузкой (кондей и проч) 13,2. Решил подождать. На след день ситуевина ухудшилась, еле провернулся стартер. Поехал я - при движении зарядку показывает прыгающую... 12,9 - 13,3 - 13,1... При старте двигателя напряжение падает с 12,6 до 10 ориентировочно. Вот как бы так.

 

Что это может быть? Гена, стартер, мож какой регулятор напряжения? Вообщем помогите!!!

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alex T. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Поосторожней с советами!

Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять.

Рекомендую начать с замены щеток генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Поосторожней с советами!

Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять.

Рекомендую начать с замены щеток генератора.

Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Поосторожней с советами!

Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять.

Рекомендую начать с замены щеток генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Поосторожней с советами!

Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять.

Рекомендую начать с замены щеток генератора.

Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит )

10 не сильно. Сильно 8 и менее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это: Гена, регулятор напряжения.

 

Замерь напряжение на выходе с генератора. Норма 14.4 В.

Поосторожней с советами!

Крайслер очень любит зарядкой от мозга впрыска управлять.

Рекомендую начать с замены щеток генератора.

Ну раз так сильно падает напряжение при пуске- может все таки стартер (ек втулкам, якорь пробит )

10 не сильно. Сильно 8 и менее.

В принципе, согласен. Сорри, не ту кноповку нажал, с телефона не удобно (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...