Eddie Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу. Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES. Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь. Утром завёл без предохранителя №11. И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель. Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух! Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км). Кондей дует, аж холодно в салоне. Несколько раз останавливался, глушил мотор. Надо двигать в сторону Эстонии. Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал! Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет. В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет. Вопрос: у кого такое было и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу.Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES. Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь. Утром завёл без предохранителя №11. И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель. Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух! Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км). Кондей дует, аж холодно в салоне. Несколько раз останавливался, глушил мотор. Надо двигать в сторону Эстонии. Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал! Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет. В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет. Вопрос: у кого такое было и что делать? Схемы и симптомы показать авто электрику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 Пока не пришёл правильный ответ, давайте попробуем: (подскажите "Утюгу"), принцип такой: 1. "масса" на блок управления кондеем возвращается после отключения №11, значит блок управления кондеем получает её через одно из нескольких устройств, которые после отключения №11 становятся просто балластным сопротивлнием относительно "массы". 2. кроме того, это устройство имеет свойство снижать своё внутреннее сопротивление после сброса (перезагрузки) цепей аккумулятора. Предлагаю проверить: 1. качество "GROUND LOCATION" согласно схеме на автомобиль. самое ответственное место S250 , где соединены с корпусом датчтики наружной и внутренней температуры, а также 22 вывод BCM. Могу ошибаться, не претендую, но очень интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.