Перейти к содержанию

Вопрос и ещё раз вопрос (Кадиллак)


Recommended Posts

Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу.

Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES.

Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь.

Утром завёл без предохранителя №11.

И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель.

Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух!

Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км).

Кондей дует, аж холодно в салоне.

Несколько раз останавливался, глушил мотор.

Надо двигать в сторону Эстонии.

Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал!

Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет.

В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет.

Вопрос: у кого такое было и что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увертюра: сел аккумулятор, подзарядил. С Утюгом прозвонили, где-то травит напругу.

Оказалось, вылечивается отключением предохранителя #11 ACCES.

Дальше больше. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и оставил на ночь.

Утром завёл без предохранителя №11.

И чудо!!! Кондей заработал на полную мощность! Утюг свидетель.

Пошёл ОЧЕНЬ холодный воздух!

Я выехал из Паланги, доехал в НВН за пивом, дальше в Кретингу (20-25 км).

Кондей дует, аж холодно в салоне.

Несколько раз останавливался, глушил мотор.

Надо двигать в сторону Эстонии.

Ставлю предохранитель: Холодный воздух пропал!

Заглушил, вынул предохранитель: холодного воздуха нет.

В дороге несколько раз экспериментировал. Оказалось, что если после снятия клеммы все данные обнуляются и предохранитель не поставлен, какое-то время кондей работает на полную. С предохранителем этого нет.

Вопрос: у кого такое было и что делать?

Схемы и симптомы показать авто электрику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не пришёл правильный ответ, давайте попробуем:

 

(подскажите "Утюгу"), принцип такой:

 

1. "масса" на блок управления кондеем возвращается после отключения №11, значит блок управления кондеем получает её через одно из нескольких устройств, которые после отключения №11 становятся просто балластным сопротивлнием относительно "массы".

2. кроме того, это устройство имеет свойство снижать своё внутреннее сопротивление

после сброса (перезагрузки) цепей аккумулятора.

 

Предлагаю проверить:

1. качество "GROUND LOCATION" согласно схеме на автомобиль.

самое ответственное место S250 , где соединены с корпусом датчтики наружной и внутренней температуры, а также 22 вывод BCM.

 

Могу ошибаться, не претендую, но очень интересно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...