Перейти к содержанию

Отличия дв-лей GM


Recommended Posts

Расскажите пож-та как отличить 305 от 350 двигателя GM и чем отличаются карбовый двигатель от TBIшки, кроме самой системы подачи топлива и паука?

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сзади блока , по ходу движения, на корпусе блока есть номер , по нему можно узнать что это, куда и когда ставилось

Изменено пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по второй части вопроса можете сказать что нибудь? Конкретно интересуют блок и головы? Блок от карбюраторного = блок от ТБИ?

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно уже стало ясно, что это не тот сайт, где с радостью отвечают на технические вопросы... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно уже стало ясно, что это не тот сайт, где с радостью отвечают на технические вопросы... :D

А ты считаешь, что здесь обязаны сидеть круглосуточно спецы по ВСЕМ техническим возможным вопросам,

им вапще нефиг делать и они атвичают на ВСЕ вапросы,

задаваемые недоучившимися балбесами, которые не в состоянии найти и перевести это в интернете.

?

Ты неправильно считаешь.

Научись считать , для начала.

 

Затем научись благодарить.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по второй части вопроса можете сказать что нибудь? Конкретно интересуют блок и головы? Блок от карбюраторного = блок от ТБИ?

 

я отвечу на ваш вопрос

А какой двигатель с каим надо сравнить?

Модификации Смолл Блоков Шевроле первого покаления выпускался с 1955 по 2003 год!

Если взять конкретно 305 то в период 1975–2003 выпускалось около 6 модификаций этих двигателей да еще и лодочные

350 появились в 1967 и их модификаций ваще капец было..

Все эти машины отличались мощностью, соответственно степенью сжатия и способом подачи топлива!

И TBIшных тоже был не один единственный!

Если говорить про 4х болтовые движки, то они вроде серийно закончились в 81. Так что давайте уточним про что мы говорим!

А так всё равно что спросить "чем Вася отличается от Пети?" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно уже стало ясно, что это не тот сайт, где с радостью отвечают на технические вопросы... :D

А ты считаешь, что здесь обязаны сидеть круглосуточно спецы по ВСЕМ техническим возможным вопросам,

им вапще нефиг делать и они атвичают на ВСЕ вапросы,

 

 

Я вообще не считаю, что здесь кто-то кому-то что-то обязан, но если человек задал вопрос, то лучше бы ответил что-нибудь, чем флудосрач разводить . Иначе вообще зачем здесь такая рубрика нужна.

 

 

Засирать тему у тебя время есть, а ответить по существу впадлу. Какой бы дурацкий вопрос ни был, если не нравится, проходи мимо.

Типичный пример, где ты "поработал" http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=39106

Ведь ни одного толкового поста не написал.

 

Ты неправильно считаешь.

Научись считать , для начала.

 

Затем научись благодарить.

 

Оскорблять меня не надо, а благодарить мне тебя не за что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иначе вообще зачем здесь такая рубрика нужна.

Чтобы я знал - на что ещё способны человеки , думающие, что они думают.

Например - ты.

Разобрался с аквадаком ?

А надо было ?

 

Тебе должны были атвичать на полном серьёзе ? Напиши запрос фирме производителю.

Она точно знает - аквадак это или сепулька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота я не пойму - в твоих выражениях твоих мыслей - вапще мысли-то были ?

Или тока выливание внутренней сущности на екран ?

Ты вапще чего-нибудь толковое кому-нибудь предполагал подсказать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по второй части вопроса можете сказать что нибудь? Конкретно интересуют блок и головы? Блок от карбюраторного = блок от ТБИ?

Навскидку (если мотор частично распотрошен, будет удобнее и быстрее определить): tbi мотор будет с роликовым валом (за исключением мотора с траков, там вал -- обычный флат таппет, но блок roller ready все равно), 1 piece задним сальником (с 86 года).... Впрочем, что я все, вот:

 

 

1956 – Full flow oil filtration was introduced, using a paper element filter in a canister that was mounted to a feature that was added to the cylinder block casting and machined for this purpose.

1957 – The displacement of the base V8 continued at 265 cubic inches but optional V8s were introduced with 283 cubic inch displacement.

1958 – Bosses for side motor mounts were added to the block casting and utilized for production mounts for this and all future model years. However the features for front motor mounts as used in 1955–1957 remained part of the block casting in this and future years. The 265 cubic inch version of the engine was discontinued.

1962 – The block's cylinder wall casting was revised to allow four inch bores and the 327 cubic inch version of the engine using this bore diameter and increased crankshaft stroke was introduced.

1968 – The main journal diameter was increased to 2.45 in (medium) from 2.30 in (small) and the connecting rod journal diameter was increased to 2.10 in from 2.00 in. This allowed the use of cast iron crankshafts as the previous parts were made of forged steel. The rod bolts were changed from 11/32 in. diameter to 3/8 inch. Additionally, the canister/sock style oil filter was now converted to use spin on filters. The oil fill location was moved from a tube on the front of the intake manifold to a cap on either side valve cover.

1986 – The rear main seal was changed from a 2-piece rubber design to a 1-piece rubber design that used a mounting appliance to hold it in place. This necessitated a change in the flywheel/flexplate bolt pattern, as well as the need for an externally balanced flexplate/flywheel.

1987 – The valve cover surfaces were changed such that cylinder head mounting lip was raised and the bolt location was moved from 4 bolts on the perimeter, to 4 bolts down the centerline of the valve cover (this design debuted on the Corvette in 1986, and Chevrolet 4.3 L the year before). Also changed were the mounting angles of the center 2 bolts on each side of the intake manifold (from 90 degrees to 73 degrees) and the lifter bosses were increased in height to accept roller lifters. The alloy heads for use in the Corvette still retain the non-angled bolts (center 2 bolts attaching to the intake). Also all carburetors were done away with and replaced by TBI (throttle-body injection) fuel injection on the Camaro & Firebird.

1996 – This was the last change for the Generation I engine, and continued through the end of the production run in 2003; all 1997–2003 Generation I engines were Vortec truck engines. The cylinder heads were redesigned using improved ports and combustion chambers similar to those in the Generation II LT1, resulting in significant power increases. The intake manifold bolt pattern was also changed to four bolts per cylinder head instead of the traditional six.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_small-block_engine

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...